Бизнес На ММК сотрудников заменили искусственным интеллектом

На ММК сотрудников заменили искусственным интеллектом

Оплатой поставок металлолома занимаются 14 программных роботов

Первого программного робота на ММК запустили в сентябре прошлого года

В начале марта 2019 года в Москве прошла конференция «RPA DAY!», посвященная программной роботизации процессов. В конференции, организованной компанией QIWI, участвовало около 140 человек. В качестве спикеров выступали руководители направлений RPA — технологии автоматизации бизнес-процессов — крупных российских и зарубежных компаний. Они поделились своими успехами и достижениями в этой области, а также обсудили проблемы создания программных роботов.


Компания UiPath, создатель ведущей платформы по роботизации бизнес-процессов, отметила достижения Группы ПАО «ММК». В июле прошлого года в «ММК-Информсервис» (это подразделение Группы «ММК», которое обслуживает ИТ) создало Центр компетенций RPA и инноваций. Уже в сентябре новообразованный центр запустил в эксплуатацию первого программного робота.


— Мировой опыт роботизации бизнес-процессов с применением технологии RPA показывает высокую эффективность этого инструмента на пути цифровой трансформации бизнеса, которая лежит в основе концепции стратегического развития ММК «Индустрия 4.0», — отметил директор «ММК-Информсервис» Вадим Феоктистов.

На ММК совместно с внешними консультантами реализовали проект по проведению диагностики бизнес-процессов. В результате были выявлены процессы, пригодные для роботизации, получены рекомендации по модернизации и расширению Центра компетенций. Теперь это подразделение в «ММК-Информсервис» самостоятельно разрабатывает программных роботов.

Краткую историю создания Центра компетенций RPA и инноваций рассказал на конференции его руководитель Михаил Верисов. Важной частью доклада была информация о роботизации кросс-функционального бизнес-процесса по оплате поставок металлолома. Этим занимаются четырнадцать программных роботов — начиная с разбора электронной почты и заканчивая формированием документов в клиент-банке. Цифровые сотрудники пользуются обычными интерфейсами ПО, выполняя работу вместо человека. Так они освобождают рабочее время реальных людей, которое уходит на выполнение более сложных задач.

— В группе ММК хотелось бы отметить выбор правильного, с нашей точки зрения, стратегического подхода к внедрению роботизации. Процесс оплаты поставок металлолома — очень сложный и многошаговый, затрагивающий несколько подразделений внутри ГК. Мы очень рады, что специалисты Центра компетенций смогли оперативно роботизировать его собственными силами и верим в дальнейший потенциал коллег на пути цифровизации комбината, — сказал директор по продажам UiPath Россия Артем Виноградов.

Новости компаний

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления