25 мая суббота
СЕЙЧАС +1°С
  • 16 мая 2019

    Мы обновили 74.RU

    Если вы видите это сообщение, значит попали в 50% пользователей, которым мы уже готовы предложить наш новый дизайн! А чтобы вы быстро разобрались, что мы сделали и зачем, специально подготовили небольшую пояснялочку.
    Если возникли какие-то проблемы, пишите в нашу техподдержку support@iportal.ru.

    Подробнее
    7 мая 2019

    Авторы выходят из тени

    На 74.RU появилось интересное обновление. Теперь, щелкнув на фамилию автора (она указана под каждой статьёй), вы попадете на его персональную страничку. Там собраны все материалы этого журналиста. А еще указаны его почта и странички в соцсетях, так что делитесь мнением или идеей напрямую с автором.

    9 апреля 2019

    Такой ЧЕлябинск вы не видели!

    Мы думаем, что знаем свой город. Но так ли это? В спецпроекте «В ЧЕрте города» 74.ru рассказывает о самых необычных местах и их жителях. Каждый понедельник показываем то, чего вы никогда не увидите. Цыганский посёлок и жизнь у мелькомбината. А в следующем выпуске — городок чекистов.

    Подробнее
    Еще

Призывали налить: антимонопольщики признали незаконной рекламу челябинского магазина

Баннер на торговой точке осуждал воздержание от употребления алкоголя

Поделиться

Торговцы не стали заморачиваться с рекламными слоганами

Челябинскому продавцу алкоголя, слишком активно и явно призывающему к его употреблению, предписали убрать наружную рекламу. На фасаде магазина разливных алкогольных напитков во всю стену красуется изображение человека, говорящего по мобильнику, и надпись «#Але Налей». Баннер нарушает требования закона «О рекламе», сообщили в антимонопольной службе.

— Действующее законодательство запрещает использовать образы людей в рекламе алкогольной продукции, в том числе выполненные с помощью мультипликации, — объяснила пресс-секретарь челябинского управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) Наталья Мартынюк. — Кроме того, в рекламном тексте приведено такое словосочетание, как «Але Налей». Слоган фактически воспринимается как осуждение воздержания от употребления алкогольной продукции, которой торгует рекламируемый магазин.

В рекламе высказывается оценочное суждение в отношении отказа от употребления алкоголя, поскольку фраза «Але налей» может восприниматься в значении «Не отказывайся от…», уточнили в антимонопольной службе. Но по закону реклама алкогольной продукции не должна осуждать воздержание от её употребления.

Рекламодателю, ответственному за этот баннер, выдали предписание о демонтаже «горячительного» баннера.

В марте магазину в Челябинске, продающему самогонные аппараты, поручили убрать с фасада их изображения, а также словосочетания «самогонные аппараты» и «всё для пивоварения».

За слайды с шампанским на собственном сайте в октябре поплатился представитель челябинской сети «Красное&Белое» — компания «Килобайт». В мае этого года Челябинское УФАС оштрафовало ту же компанию — ООО «Килобайт» — на 50 тысяч рублей за рекламу алкогольной продукции, размещённой в прошлом году накануне праздника Хеллоуин на сайте «К&Б».

Мы круглосуточно ждём от вас сообщений, фото и видео на почту редакции, в наши группы «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники», а также в WhatsApp или Viber по номеру +7 93 23–0000–74. Телефон службы новостей 7–0000–74. Не забывайте подписываться на наш канал в Telegram.