22 октября вторник
СЕЙЧАС +7°С

Челябинцы пожаловались на массовые сбои в работе приложения «Сбербанк Онлайн»

Рассказываем, когда пообещали устранить проблему

Поделиться

Банкоматы сегодня тоже барахлили 

Банкоматы сегодня тоже барахлили 

Сегодня, 10 апреля, во второй половине дня челябинцы столкнулись с проблемами в работе приложения «Сбербанк Онлайн». Горожане не могли отправить перевод или узнать баланс со смартфона, а также снять деньги в некоторых банкоматах.

— Не могу зайти в мобильное приложение Сбербанка, не открывается, — сообщили несколько читателей 74.ru.

У других приложение загружалось, но посмотреть, к примеру, сколько на счете денег, не удалось. Также горожане говорили о том, что не могут сделать денежный перевод.

Мобильное приложение Сбербанка не работает несколько часов

Мобильное приложение Сбербанка не работает несколько часов

Как выяснилось, сбой в работе мобильного приложения Сбербанка коснулся не только жителей Челябинска, но и других городов — Тюмени, Уфы, Екатеринбурга, Перми, Санкт-Петербурга, Казани, Самары, Краснодара. 

По данным мониторингового сервиса Downdetector, аналогичные жалобы поступали от клиентов Сбербанка из разных регионов.

Карта сбоев довольно пестрая 

Карта сбоев довольно пестрая 

В пресс-службе челябинского отделения Сбербанка 74.ru подтвердили, что у части клиентов действительно возникли проблемы с приложением.

— В настоящее время по техническим причинам ряд клиентов могут испытывать затруднения при входе и проведении операций в «Сбербанк Онлайн» и через устройства самообслуживания банка. Приносим свои извинения клиентам за доставленные неудобства, — сообщили в пресс-службе Сбербанка. — Профильные подразделения банка работают над устранением сбоев. В ближайшее время проблема будет решена.

В челябинском отделении Сбербанка добавили, что все операции в отделениях кредитного учреждения проводятся в обычном порядке.

— У меня при попытке зайти в мобильное приложение высветилась надпись, что проблему решат ориентировочно в 16 часов по московскому времени, — рассказала одна из читательниц нашего сайта.

Обновлено: проблемы в работе приложения «Сбербанк Онлайн» были устранены в 19:30.

Ранее подобный сбой в работе Сбербанка произошел два дня назад — 8 апреля. Тогда жители разных городов страны также массово жаловались на неработающее приложение.

В апреле прошлого года клиенты «Райффайзенбанка» не смогли зайти в мобильные приложения, провести оплату и снять наличку в банкоматах. Тогда сбой произошел ночью.

Столкнулись с проблемами в банках? Присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции, в наши группы во «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники», а также в WhatsApp или Viber по номеру +7 93 23–0000–74. Телефон службы новостей 7–0000–74. Не забывайте подписываться на наш канал в Telegram.

оцените материал

    Поделиться

    Поделиться

    Увидели опечатку?
    Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
    Человек из ЧМЗ
    11 апр 2019 в 00:32

    Так переходите на другой Банк, если СБ вас не устраивает.. вот я посмотрю как вы банкоматы искать будете чтоб снять/положить деньги....)

    Гость
    10 апр 2019 в 18:04

    То ли еще будет))
    Когда нибудь вы все проснетесь и не найдете своих денег и банка)))

    ВРИО вашей совести
    11 апр 2019 в 11:55

    Вот вам привет из цифрового рабства. Ни поесть купить, ни за услугу заплатить...а скоро чипы заменят все наши документы и вуаля. Это только начало.