20 октября воскресенье
СЕЙЧАС -4°С

«Это спонтанная покупка»: ресторан высокой кухни в центре Челябинска сменил владельца

Рассказываем, каких изменений ждать в модном заведении

Поделиться

«Белый кролик» вызывал немало споров в модной тусовке

«Белый кролик» вызывал немало споров в модной тусовке

В Челябинске продали ресторан высокой кухни «Белый кролик». Заведение со средним чеком 1500 рублей вошло в местный холдинг Showrest Group. Для нового собственника, ресторатора Татьяны Мизюриной, приобретение стало шестым гастрономическим проектом. 74.ru узнал о планах нового владельца.

Ресторан-гастробар «Белый кролик» открылся в сентябре 2016 года в двухэтажном лофте на перекрёстке улиц Свободы и Карла Маркса. Ранее там около года проработал бильярдный клуб Oscar. Владелец «Белого кролика» Максим Лопухов сделал акцент на высокую кухню в авторском исполнении и с гордостью презентовал 17-метровую барную стойку из дуба, оформленную столетней лиственницей. Заведение специализируется на паназиатской и европейской кухнях. Кролик появлялся в основном в интерьере, но, говорят, было пару блюд и в меню. В ресторане действует дресс-код, средний чек составляет 1500 рублей. Зимой прошлого года здесь открыли караоке с платным входом для мужчин.

Резких изменений в формате ресторана пока не будет, сообщила 74.ru основатель ресторанного холдинга Showrest Group (входят Boris Bar, Greenery Gastro-bar, Mizoysters Seafood Bar and Shop, ENVY и будущий рестобар на улице Труда) Татьяна Мизюрина.

— Приобретение ресторана было спонтанным решением, это не результат длинных переговоров, — призналась Татьяна Мизюрина. — Мне всегда очень импонировал этот проект — необычный, со своей концепцией, уникальный для Челябинска. Появилась возможность, и мы пополнили холдинг очень достойным проектом. Благодарна собственникам за то, что доверили именно мне.

Все новые блюда Татьяна сначала пробует сама 

Все новые блюда Татьяна сначала пробует сама 

Сумма сделки и причины продажи не озвучиваются. По словам нового собственника, в будущем концепция заведения будет корректироваться. Планируются частичные изменения в меню — их обсудят с шеф-поваром из Санкт-Петербурга, который приедет в Челябинск на этой неделе.

— Пока мы перенимаем дела. Будем пытаться улучшить концепцию. Но то, что здесь останется бренд «Белый кролик», — однозначно, — заверила руководитель холдинга Showrest Group. — Надеемся, что все изменения будут только в лучшую сторону. Обязательно будем следить за реакцией гостей заведения, изучать их мнения и пожелания и принимать решения в зависимости от этого.

Челябинский холдинг Showrest Group в последнее время ведет активную экспансию на рынке. В июне прошлого года сменил владельца ресторан авторской кухни ENVY. Он вошёл в Showrest Group, собственник которого — молодой и уже известный в городе ресторатор Татьяна Мизюрина. В мае прошлого года она же заявила, что к осени планирует открыть рестобар в двухэтажном особняке XIX века по улице Труда, 89. На первом этаже здания разместят пивбар.

— От идеи мы не отказались, не бросили. Проект пока в работе, но реализация задерживается, — объяснила Татьяна. — Наша жизнь состоит из обстоятельств, которые от нас, к сожалению, не зависят. Там всё планомерно идёт. Так как здание на улице Труда, 89 — памятник архитектуры, хочется всё сделать по уму.

В меню кролик был, но по минимуму 

В меню кролик был, но по минимуму 

По данным портала по поиску недвижимости N1.RU, сейчас в городе продают около 70 помещений, которые потенциально подходят для размещения баров и ресторанов. Кроме того, эксперты в сфере ресторанного бизнеса утверждают, что в связи с падением покупательской способности челябинцев продать заведение готов практически каждый его владелец.

— Для собственника «Белого кролика» это непрофильный проект. Но сделан он был очень классно, что называется, на широкую ногу, пользовался успехом, — отмечает гендиректор консалтинговой компании Артур Андреев. — В то же время у всех проектов есть свой жизненный цикл. Мода быстро меняется: сначала люди спешат побывать в заведении, о котором все говорят, потом ищут чего-нибудь нового.

Что касается спроса на высокую кухню, то с этим в Челябинске большая проблема, указывает эксперт.

— Шальных денег, как раньше, у людей нет. Этот процесс начался после первого кризиса — в 2008 году. С тех пор с каждым годом в таком сегменте общепита работать становится всё сложнее, — объясняет Артур Андреев. — Посетители становятся прижимистыми, считают деньги и переходят на категорию ниже. Так что развивать рестораны высокой кухни в нашем городе всё труднее.

Как меняются бары и рестораны Челябинска

В марте в Челябинске выставили на продажу круглое здание в сквере, расположенном между улицами Энгельса, Худякова и Воровского. За помещение бывшего ресторанного комплекса «Ермак» просят 130 миллионов рублей. 

В этом же месяце популярная сеть фастфуда запустила доставку еды и напитков через приложение «Яндекс.Еда». Мы заказали бургер и проследили, как трудятся курьеры этого сервиса.

В феврале представители сети «Макдоналдс» сообщили, что собираются открыть ещё одно заведение в Челябинске. Сейчас их пять.

В феврале выставили на продажу за 10,5 миллиона рублей помещение в историческом центре, где расположен молодёжный Boris Bar. Само заведение продолжает работать по долгосрочному договору аренды.

Также за 17 миллионов рублей продаётся помещение, занимаемое рестораном Chalet.

С прошлого года на продажу выставлено несколько функционирующих ресторанов в качестве готового бизнеса. Самый дорогой объект такого профиля — ресторан «Титаник» на Цвиллинга, 42, который предлагают купить за 25 миллионов рублей.

Узнали об открытии нового заведения в Челябинске или закрытии старого? Присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции, в наши группы во «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники», а также в WhatsApp, Viber или Telegram по номеру +7–93–23–0000–74. Телефон службы новостей 7–0000–74. Подписывайтесь на наш канал в «Телеграме».

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость
16 апр 2019 в 10:10

входят Boris Bar, Greenery Gastro-bar, Mizoysters Seafood Bar and Shop, ENVY....это что за столовки ? В провинции любят шикануть аглицким языком. Осподи....морская еда, в центре континента, в зачуханом городе. Одно понятно, есть спонтанные деньги, которые спонтанно потрачены.

Гость
16 апр 2019 в 10:03

Про "двухэтажный лофт", позвольте ОЗВУЧИТЬ: Лофт — хозяйственный чердак или верхняя часть здания промышленного назначения (фабрики, завода, склада), включая бывшие чердаки и технические этажи, переоборудованные под жильё, мастерские...
Так какое отношение имеет определение "лофт" к двухэтажному зданию?
Главное - быть в тренде?

Гость
16 апр 2019 в 10:08

Караоке с платным входом... Этож как петь надо хотеть!