27 июня четверг
СЕЙЧАС +12°С
  • 30 мая 2019

    Комментировать стало проще!

    Друзья, это случилось. Мы убрали бесячие капчи, это те картинки, без которых нельзя было оставить комментарий. Теперь вы просто пишете своё мнение и сразу отправляете его. Давайте общаться!

    16 мая 2019

    Мы обновили 74.RU

    Если вы видите это сообщение, значит попали в 50% пользователей, которым мы уже готовы предложить наш новый дизайн! А чтобы вы быстро разобрались, что мы сделали и зачем, специально подготовили небольшую пояснялочку.
    Если возникли какие-то проблемы, пишите в нашу техподдержку support@iportal.ru.

    Подробнее
    7 мая 2019

    Авторы выходят из тени

    На 74.RU появилось интересное обновление. Теперь, щелкнув на фамилию автора (она указана под каждой статьёй), вы попадете на его персональную страничку. Там собраны все материалы этого журналиста. А еще указаны его почта и странички в соцсетях, так что делитесь мнением или идеей напрямую с автором.

    Еще

Мало покупателей: в Челябинске закроют магазин известной федеральной сети косметики и парфюмерии

Рассказываем, кто и почему принял такое решение

Поделиться

Продавцы косметики и парфюмерии подсчитывают убытки

Фото: Вадим Архипов

В Челябинске закрывается магазин известной сети парфюмерии и косметики «Иль де Ботэ», входящей в тройку продавцов этой продукции в России. Речь идёт о бутике, расположенном в центре города, — на проспекте Ленина, 48. Представители сети разослали сообщения постоянным клиентам. Информацию о закрытии 74.ru подтвердили в самом магазине.

— Да, мы работаем последние дни. 18 апреля магазин будет закрыт, — рассказала консультант магазина. — Такое решение приняли в головном офисе нашей сети в Москве. У нас отдельный магазин, посещаемость меньше, чем в торговых центрах. Наверное, поэтому и сокращают.

Проспект Ленина снова запестрел объявлениями об аренде

Несколько лет назад в Челябинске действовало три бутика сети. Первым закрылся магазин в торговом центре «Молния» на улице Труда, теперь пришла очередь отдельно стоящего магазина на проспекте Ленина. В итоге остался один бутик — в ТРК «Горки».

74.ru направил запрос в центральный офис сети «Иль де Ботэ» с просьбой прокомментировать причины закрытия магазина и дальнейшие планы на присутствие в регионе. На момент выхода этого материала ответ на на него не поступил.

Сеть магазинов парфюмерии и косметики «Иль де Ботэ» основана в 2001 году. Входит в состав компании SEPHORA (французская группа Moet Hennessy Louis Vuitton) и насчитывает 116 магазинов (пару лет назад их число доходило до 140). По данным Rbc.ru, сеть «Иль де Ботэ» — третий по выручке ретейлер косметики и парфюмерии в России после «Л`Этуаль» и «Рив Гош».

У челябинских модниц кончаются деньги

Никаких грандиозных распродаж товаров в связи с закрытием магазина не будет, выяснил 74.ru.

— Поначалу были такие планы, но потом все отменили, — рассказали продавцы. — Весь товар просто перевезут в магазин в «Горках».

Между тем российский рынок считается лакомым кусочком для производителей косметической продукции, он на четвёртом месте в мире. Дело в том, что треть населения нашей страны — женщины от 20 до 60 лет. А это как раз самые активные потребители косметики и парфюмерии. По данным Российской парфюмерно-косметической ассоциации, ежегодно каждая россиянка тратит на эту продукцию 192 $.

Где вы покупаете косметику и парфюмерию? 

    По планам Минпромторга, к 2030 году объём производства российской парфюмерно-косметической продукции должен вырасти в 3,5 раза, а экспорт — в 4,3 раза по сравнению с 2017 годом.

    Эксперты указывают, что в целом отрасль находится не в самом лучшем состоянии. В общую сеть магазинов «Иль де Ботэ» входит 251 торговая точка, 116 из которых расположены в России.

    — Закрытие отдельных магазинов, а за последнее время их численность в нашей стране снизилась на 24, не является однозначным признаком фатальных проблем у компании, — говорит аналитик ГК «ФИНАМ» Алексей Коренев. — Многие ритейлеры с мировыми именами и вовсе были вынуждены уйти из России. Снижение доходов россиян, высокая инфляция, не радужные или, по крайней мере, не ясные перспективы — все это не способствует росту продаж продукции, которую нельзя отнести к жизненно необходимым. К важным — да. Женщина даже в самых трудных жизненных условиях старается выглядеть хорошо. Но не жизненно необходимым. Поэтому наблюдается и некоторое сокращение объемов продаж, и смещение покупательских приоритетов в чуть более дешевую нишу.

    При этом магазины, расположенные отдельно, пусть даже и на центральных улицах города, менее эффективны, чем те, что находятся в торговых центрах. Там и аренда дороже, и проходимость ниже. Неудивительно, по словам экспертов, что, оптимизируя издержки, «Иль де Ботэ» пожертвовала именно магазином на проспекте Ленина, оставив отдел в торговом центре «Горки».

    В марте владельцам сети «Золотое яблоко», один из магазинов которой работает в Челябинске, пригрозили банкротством.

    В ноябре прошлого года бьюти-блогер Андрей Петров написал заявление в полицию о причинении телесных повреждений и похищении 100 тысяч рублей. Это произошло, по его словам, после избиения в челябинском магазине косметики.

    Как поживает торговля в Челябинске 

    В апреле стало известно, что продуктовые ряды в торговом комплексе Артура Никитина потеснит супермаркет сети «Пятерочка»

    25 марта в Центральном районе Челябинска начали сносить Доваторский рынок

    В марте на публичных слушаниях рассказали о новом ТРК «Аллея Молл», который построят на набережной реки Миасс. Ранее там планировали возвести ТРК «Облако».

    В ТК «Никитинский» заходят федералы 

    К лету этого года сеть Metro Cash & Carry реконструирует торговые центры в Копейске и Магнитогорске. Обновление связано с падением выручки крупнейшего международного игрока.

    В январе выставили на продажу старейший в городе «Зелёный рынок». За здание площадью шесть тысяч квадратных метров и почти гектар земли просят 219 миллионов рублей.

    Владельцы сетей «Красное&Белое» (хозяин — челябинец Сергей Студенников), «Дикси» и «Бристоль» объявили о слиянии компаний в единый бизнес. Что стоит за громким событием, разбирался 74.ru.

    В августе 2018 года стало известно, что вещевой рынок на перекрёстке улиц Братьев Кашириных и Кирова в центре Челябинска поменяет концепцию.

    Предприниматели из топ-100 самых богатых горожан пытаются избавиться от торгового центра «Радуга». Один из самых дорогих комплексов города с подземным паркингом оценили в 550 миллионов рублей.

    В мае прошлого года закрылся последний магазин челябинской продуктовой сети «Проспект», принадлежащей семье экс-губернатора Челябинской области Михаила Юревича. 

    В марте 2018 года ИКЕА сообщила о переносе сроков строительства и открытия торгового центра МЕГА с гипермаркетом IKEA с 2020-го на 2023 год. В декабре прошлого года ряд СМИ сообщил о переносе открытия ИКЕА на неопределённый срок. Но пресс-служба мебельного ритейлера подтвердила, что ориентировочная дата открытия — 2023 год.

    Знаете, где открывается новый магазин или готовят площадку под торговый объект? Присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции, в наши группы «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники», а также в WhatsApp или Viber по номеру +7 93 23–0000–74. Телефон службы новостей 7–0000–74. Подписывайтесь на наш канал в «Телеграме».

    Поделиться

    Увидели опечатку?
    Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

    С такими ценами как в Иль де боте вообще не понятно как они выживали последние годы.

    Гость
    16 апр 2019 в 17:03

    Так ответ прост, как три копейки. У людей не остаётся денег на парфюмерию, тем более, дорогую.
    А раньше в этом доме был хороший молочный магазин. Но жили тогда неправильно!

    Гость
    16 апр 2019 в 17:24

    Всё кругом потихоньку закрывается. В стране кризис. У народа денег нет покупать что-либо...