23 мая четверг
СЕЙЧАС +16°С
  • 16 мая 2019

    Мы обновили 74.RU

    Если вы видите это сообщение, значит попали в 50% пользователей, которым мы уже готовы предложить наш новый дизайн! А чтобы вы быстро разобрались, что мы сделали и зачем, специально подготовили небольшую пояснялочку.
    Если возникли какие-то проблемы, пишите в нашу техподдержку support@iportal.ru.

    Подробнее
    7 мая 2019

    Авторы выходят из тени

    На 74.RU появилось интересное обновление. Теперь, щелкнув на фамилию автора (она указана под каждой статьёй), вы попадете на его персональную страничку. Там собраны все материалы этого журналиста. А еще указаны его почта и странички в соцсетях, так что делитесь мнением или идеей напрямую с автором.

    9 апреля 2019

    Такой ЧЕлябинск вы не видели!

    Мы думаем, что знаем свой город. Но так ли это? В спецпроекте «В ЧЕрте города» 74.ru рассказывает о самых необычных местах и их жителях. Каждый понедельник показываем то, чего вы никогда не увидите. Цыганский посёлок и жизнь у мелькомбината. А в следующем выпуске — городок чекистов.

    Подробнее
    Еще

Тренды на рынке недвижимости: 74.RU провел бизнес-семинар для застройщиков

Лидерам рынка рассказали о стратегиях и инструментах продвижения на 2019 год

Поделиться

2 669

В курсе всех событий с 74.ru

Фото: Вадим Архипов

24 апреля в конференц-зале отеля Radisson BLU состоялся бизнес-семинар «Строить и жить помогаем», организатором которого выступил независимый городской сайт 74.ru. Участниками конференции стали руководители и маркетологи компаний из сферы строительства, девелопмента и риелторских услуг.

Первым на семинаре выступил представитель агентства «Маркетинг-консультант» из Тюмени. Руководитель отдела трейд-ин Александр Губкин рассказал про неочевидные драйверы роста строительной компании и о том, как их использовать. Одним из таких драйверов, по мнению тюменского спикера, в 2019 году станет трейд-ин, который даст компании новых покупателей, мощную рекламную кампанию, ускорение продаж и получение дополнительного дохода. Однако чтобы использовать его в своей деятельности, нужно оценить все возможные риски для своей компании.

Во второй части конференции участникам семинара рассказали, почему интернет-реклама может не работать. Руководитель маркетингового агентства «Умные Решения» Михаил Истомин рассказал, как получать конверсию и результат с рекламной кампании в деньгах, выбрав современную модель digital-бизнеса.

В финале мероприятия выступила директор по продажам 74.ru Ирина Мурзина. Она рассказала о тенденциях интернет-маркетинга в 2019 году и решениях, которые уже сейчас выбирают для своего продвижения топовые российские застройщики — от нативной рекламы до инфлюенс-маркетинга.

Директор по продажам 74.ru Ирина Мурзина

Фото: Вадим Архипов

— Мы регулярно рассказываем о самых крутых жилых комплексах Челябинска на нашем сайте. И делаем это не просто так, а нативно и интерактивно. Этой весной мы решили поделиться своим опытом и выдать успешные кейсы и инструменты строительным компаниям и агентствам недвижимости, — отметила Ирина Мурзина.

Бизнес-семинар завершился сессией вопросов и ответов, а также розыгрышем призов от партнеров мероприятия.

На правах рекламы