16 июля вторник
СЕЙЧАС +20°С
  • 4 июля 2019

    У нас появился раздел «Мнения»

    Мы видим, как вам пришлась по душе рубрика «Мнение», поэтому сделали её заметнее. Теперь специальный блок размещён на главной странице справа, сразу под Топ-5. У вас есть, что сказать на актуальную тему, или хотите поделиться историей из жизни, которая будет интересна многим? Пишите нам 74@rugion.ru

    30 мая 2019

    Комментировать стало проще!

    Друзья, это случилось. Мы убрали бесячие капчи, это те картинки, без которых нельзя было оставить комментарий. Теперь вы просто пишете своё мнение и сразу отправляете его. Давайте общаться!

    16 мая 2019

    Мы обновили 74.RU

    Если вы видите это сообщение, значит попали в 50% пользователей, которым мы уже готовы предложить наш новый дизайн! А чтобы вы быстро разобрались, что мы сделали и зачем, специально подготовили небольшую пояснялочку.
    Если возникли какие-то проблемы, пишите в нашу техподдержку support@iportal.ru.

    Подробнее
    Еще

Поверили в хлопок и кружево: ставка на экологичность помогла челябинцам раскрутить текстильный бренд

Владельцы текстильных бутиков рассказали, как и зачем начали шить постельное белье и домашнюю одежду

Поделиться

7 319

Команда «Приданое» знает толк в постельном белье, пуховых подушках и домашней одежде

Фото: Ольга Кощеева

Абсолютно каждый житель Челябинска делает две вещи — ест и спит. Именно поэтому продовольственный рынок региона бьет рекорды по объемам спроса. Сразу за ним следует текстильная промышленность. Как ни удивительно, но востребованность товаров в данном сегменте соседствует с недостаточным предложением со стороны отечественного производителя. История известного в Челябинске бренда «Приданое» началась именно благодаря дефициту качественного постельного белья — такого, которому не страшно доверить свой сон и здоровье. Как челябинцы встретили домашний текстиль из натуральных тканей с авторским дизайном? Что помогло сети магазинов PRIDANOE HOME BOUTIQUES выйти на рынок Екатеринбурга? И какова дальнейшая стратегия развития компании? Читайте в проекте Промсвязьбанка и сайта 74.RU «Бизнес-Stories».

Это только кажется, что оформить витрины проще простого, выкладка товара — особое искусство

Это только кажется, что оформить витрины проще простого, выкладка товара — особое искусство

Доверять тому, на чем спишь

PRIDANOE HOME BOUTIQUES — это семейный бизнес. Пара челябинцев устала искать в магазинах города стильное и подходящее по качеству постельное белье, с которым было бы спокойно за здоровье себя и своих детей. Ведь полноценный сон — залог хорошего самочувствия. За его глубину и спокойствие отвечает не только тишина, но и правильно подобранные постельное белье, одеяла и подушки — обеспечивающие комфорт, а не электризующиеся и прилипающие к телу! Основатели сети магазинов «Приданое» столкнулись с дефицитом надежного экотекстиля и придумали, как решить эту проблему не только для себя.

История компании началась с сотрудничества с крупным федеральным производителем подушек и одеял. Самый первый отдел «Приданое» в Торговом центре стал мультибрендовым. На его витринах вместе с подушками и одеялами был представлен широкий ассортимент текстиля — комплектов постельного белья, полотенец, домашней одежды — от пижам до махровых халатов. Компания прошла серьезную школу и приобрела солидный опыт, изучая нюансы производства продукции крупных брендов и формируя собственную матрицу товаров, необходимых покупателям.

Однотонное постельное белье из шелкового сатина — один из трендов сезона весна–лето — 2019

Однотонное постельное белье из шелкового сатина — один из трендов сезона весна–лето — 2019

Экстремальный старт

Волнительным шагом стало открытие нового магазина «Приданое» в ТРК «Фокус» в статусе официального дистрибьютора федерального производителя в Челябинске. Через некоторое время партнер-поставщик решил расширить рынок сбыта в регионе и подключил еще одного дистрибьютора дополнительно. Новый представитель марки открыл магазин по соседству с «Приданным» и начал демпинговать. Сотрудничать на таких условиях владельцам бизнеса показалось бесперспективным. Внезапный поворот событий не сломил компанию, а только подтолкнул к развитию.

— Компания нашла новых поставщиков, чья продукция ничуть не уступала по качеству, и начала развиваться дальше, — рассказывает руководитель отдела маркетинга Ольга Шевченко. — Главенствующим принципом по-прежнему оставалась экологичность. Был разработан фирменный стиль, брендбук, дизайн фирменных магазинов и оформление витрин, освоен мерчендайзинг. Это только со стороны кажется, что оформить торговую точку легко. А на самом деле эстетично сложить полотенца, показать в выкладке всю красоту постельного белья и воздушность подушек — целая наука, которую владельцы компании терпеливо постигали.

Владельцы бутика самостоятельно постигали науку мерчендайзинга и искусство создания эффектной экспозиции

Владельцы бутика самостоятельно постигали науку мерчендайзинга и искусство создания эффектной экспозиции

Постепенно «Приданое» стало развиваться как независимый бренд, взяв курс на собственное производство. Только так можно на 100% контролировать уровень качества продукции и быть уверенным в том, что товары, предлагаемые покупателю, исключительно экологичны. Первым шагом стало производство домашней одежды под фирменным брендом по авторским эскизам. На старте закупили надежное швейное оборудование, набрали штат сотрудников и открыли цех в Советском районе Челябинска.

Компания взяла курс на собственное производство: только так можно на 100% контролировать уровень качества продукции<br>

Компания взяла курс на собственное производство: только так можно на 100% контролировать уровень качества продукции

Сегодня «Приданое» шьет не только постельное белье и домашнюю одежду, но и костюмы для отдыха и прогулок в парке<br>

Сегодня «Приданое» шьет не только постельное белье и домашнюю одежду, но и костюмы для отдыха и прогулок в парке

Коллекция трикотажных костюмов «Спортшик» придумана творческой командой «Приданого», линейка обновляется каждый сезон<br>

Коллекция трикотажных костюмов «Спортшик» придумана творческой командой «Приданого», линейка обновляется каждый сезон

Качество изделий — европейское, а цена — российская, ткани тщательно подбираются, утверждаются и заказываются заранее

Качество изделий — европейское, а цена — российская, ткани тщательно подбираются, утверждаются и заказываются заранее

Свои подушки ближе к делу

Сегодня PRIDANOE HOME BOUTIQUES — это сеть магазинов в Челябинске (ТРК «Фокус», ТРК «Родник», магазины-аутлеты в Торговом центре и ТВК «Калибр») и Екатеринбурге (ТРК «Дирижабль» и ТЦ «Радуга-парк»), а также интернет-магазин как с товарами собственного производства, так и других известных марок.

— Наша уникальная фишка — подушки и одеяла под брендом «Приданое». Эта категория товаров популярна с момента становления компании и по сей день. Сначала мы тщательно изучили технологии обработки пуха и теперь используем новейшие достижения в этой области, — отмечает руководитель отдела маркетинга Ольга Шевченко. — Внутри наших подушек и одеял — натуральный гусиный пух с сибирских ферм, где птицеводы контролируют всё до мелочей — от того, как выращивать гусей, чем их кормить и когда снимать пух. Немногие знают, что это должно происходить в правильные и естественные для птицы периоды линьки. Пух обрабатывают на специальных машинах ионами серебра, благодаря чему он становится гипоаллергенным. Коэффициент упругости пера и показатели его чистоты исследуются в лабораториях.

Подушки из натуральных материалов

Подушки из натуральных материалов

Начальник склада Елена Николаевна отвечает за сохранность товара и доставку по розничным магазинам

Начальник склада Елена Николаевна отвечает за сохранность товара и доставку по розничным магазинам

В магазинах — внушительное «меню» подушек, различных по размеру, форме, наполнению и плотности

В магазинах — внушительное «меню» подушек, различных по размеру, форме, наполнению и плотности

От идеи до витрины

— Мы шьем не только домашнюю одежду, но и одежду для отдыха, прогулок в парке, поездок на дачу, а также для спорта. Сейчас мы развиваемся именно в этом направлении, — комментирует Ольга Шевченко. — Когда на улице лето — продумываем зимние линейки, если за окном Новый год — готовим летние. Весна–лето — 2019 — это курс на спортшик. Ткани тщательно подбираются и заблаговременно заказываются из Европы, поэтому путь каждой коллекции от идеи до витрины небыстрый. Мы сотрудничаем с производителями, которые специально для PRIDANOE HOME BOUTIQUES выпускают ткани и кружево. В таком цвете и с таким узором, который задумал наш дизайнер, который прошел обучение в Европе. До того, как ткани будут заказаны, нам несколько раз присылают на утверждение образцы, а когда все утверждено, примерно через полгода мы их получаем и отшиваем свои модели.

Примерка и обсуждение командой модели платья

Примерка и обсуждение командой модели платья

Ткань для летней коллекции одежды

Ткань для летней коллекции одежды

Обсуждение модели платья после примерки

Обсуждение модели платья после примерки

Плоттер выводит точную карту кроя

Плоттер выводит точную карту кроя

Выход на Екатеринбург

Жители соседнего Екатеринбурга впервые познакомились с челябинским производителем текстиля для дома в 2012 году, когда в «Радуга-парке» открылся первый магазин. Запуск новой торговой площадки потребовал серьезных вложений. Не обошлось без заемных средств. Владельцы компании обратились за бизнес-кредитом в уже знакомый на тот момент Промсвязьбанк.

— Наш магазин в Екатеринбурге довольно крупный, и его открытие потребовало больших затрат: аренда, разработка дизайн-проекта, ремонт помещения, закупка товара и обеспечение полного ассортимента, — объясняет Ольга Шевченко. — Промсвязьбанк поддержал наши начинания. Команда банка — просто золото. Оперативность в бизнесе — первое дело. Менеджеры банка отвечают этому главному требованию. Сотрудники Промсвязьбанка всегда на связи во всех мессенджерах, они готовы мобильно отреагировать и решить любой вопрос. Нашему проекту в Екатеринбурге семь лет. За этот срок мы не меняли своего финансового партнера, как и своих принципов в отношении качества и экологичности продукции. Известны реальные примеры ситуаций, когда наши клиенты переезжают на ПМЖ в Германию, но продолжают покупать постельное белье в «Приданом». Поскольку качество наших изделий европейское, а цена — российская.

В офисе компании создана собственная фотостудия

В офисе компании создана собственная фотостудия

Продавцы Евгения и Ольга в ТРК «Родник» в Челябинске

Продавцы Евгения и Ольга в ТРК «Родник» в Челябинске

Если для развития в Челябинске предприятию было достаточно собственных оборотных средств, то для масштабирования бизнеса и запуска пилотных проектов — открытия новых направлений и точек продаж — кредитные продукты Промсвязьбанка стали реальным подспорьем. Компанию устроила адекватность процентных ставок, скорость обработки заявок и одобрение необходимой суммы, быстрый выход на сделку.

— Также статус госбанка — неоспоримое преимущество, — дополняет Ольга Шевченко. — Нам спокойнее иметь счета в крупной и надежной организации. При этом, конечно, важно, чтобы работать с ней было удобно — все операции можно было проводить в режиме онлайн, иметь доступ к счетам круглосуточно и не предъявлять множество бумаг на каждое действие. С Промсвязьбанком все просто: от проведения расчетов день в день до снятия наличных. Кроме всего прочего, сотрудники нашей компании пользуются зарплатными картами Промсвязьбанка и при необходимости оформляют потребительские кредиты.

Сейчас PRIDANOE HOME BOUTIQUES делает ставку на развитие интернет-магазина и планирует заявить о себе на федеральном уровне с помощью онлайн-площадки. Кроме того, текстильный бизнес с приставкой «эко» смотрит в сторону диверсификации фирменной линейки одежды и параллельно обдумывает движение в направлении Тюмени, Перми и Уфы. Банку неважно, на каком уровне бизнес сейчас, он помогает выйти на рынки других регионов и дает максимум инструментов для развития.

Партнерский проект

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Предложение дня

ООО СК «Легион»