Ќеобычные коллаборации со звездами стали дл€ торговой сети новым и перспективным вектором развити€
Ќеобычные коллаборации со звездами стали дл€ торговой сети новым и перспективным вектором развити€

ѕрошедшей весной торгова€ сеть «ѕ€тЄрочка» совместно с компанией PepsiCo и музыкальным лейблом Black Star запустила лимитированную линейку продукции в чЄрном цвете. «вЄзды российского шоу-бизнеса “имати и ≈гор  рид создали чипсы Lay’s Black Star Burger и напиток Pepsi Dark Vanilla.

¬ рамках данной коллаборации 9 апрел€ торгова€ сеть «ѕ€тЄрочка» запустила челлендж, пообещав артистам и их поклонникам, что если до 31 ма€ весь объем серии будет раскуплен, то один из магазинов сети окраситс€ в стильный чЄрный цвет. ¬ результате лимитированна€ линейка продуктов от Black Star была раскуплена за несколько недель, а «ѕ€тЄрочка» сменила €ркие красно-зелЄные цвета магазина на глубокий чЄрный оттенок.

“ак, 12 июн€ универсам в ћоскве на ул. Ѕутырской, 15 окрасилс€ в фирменный цвет лейбла Black Star. –овно на один день стиль магазина стал чЄрным не только снаружи, но и внутри: фасад, интерьер, форма сотрудников, кассова€ зона.  роме того, в этот день был выпущен лимитированный тираж «¬ыручай-карты» в чЄрном цвете, а дл€ гостей магазина состо€лс€ концерт звЄзд лейбла Black Star.

— «ѕ€тЄрочка» всегда поддерживает актуальные тенденции и удивл€ет своих гостей, — поделилась јлександра  алюкина, директор по маркетингу торговой сети. — Ќо, похоже, наш «чЄрный эксклюзив» стер все возможные границы. ћы доказали, что ритейл может быть свежим, €рким и современным, а покупатели «ѕ€тЄрочки» готовы к самым неожиданным вызовам и поддерживают всЄ новое.

¬ ходе меропри€ти€ рэпер “имати, основатель лейбла, также подвЄл итоги масштабного народного голосовани€, анонсированного на специальной странице PepsiCoX5.ru. Ќапомним, всЄ это врем€ пользователи решали, кто станет новым лицом кампании «„Єрный эксклюзив». Ѕолее 35 тыс€ч человек выбирали победител€.

Ќаибольшее количество голосов набрал певец ќлег “ерновой (TERNOVOY) — финалист первого сезона шоу «ѕ≈—Ќ»» на телеканале “Ќ“. “еперь представл€ть новые «чЄрные» продукты и участвовать в дальнейших акци€х от PepsiCo и «ѕ€тЄрочки» “ерновой и “имати будут вместе.

—тоит отметить, что «„Єрный эксклюзив» — уже не первое успешное сотрудничество «ѕ€тЄрочки» с попул€рными артистами. Ќеобычные коллаборации со звездами и крупными компани€ми стали дл€ торговой сети новым и перспективным вектором развити€. Ќапример, «ѕ€тЄрочка» уже провела совместные кампании с Marvel и ќльгой Ѕузовой. ѕодобные акции привлекают новую молодую аудиторию, позвол€€ ритейлу идти в ногу со временем.