18 октября пятница
СЕЙЧАС +3°С

Не продаётся: владелица ресторана «Белая лошадь» объяснила объявление на профильных сайтах

Интернет по-прежнему пестрит предложениями купить заведение в горсаду имени Пушкина

Поделиться

«Белая лошадь» — один из старожилов ресторанного рынка Челябинска

«Белая лошадь» — один из старожилов ресторанного рынка Челябинска

Владелец и директор челябинского ресторана «Белая лошадь» Ольга Кротова заявила 74.ru, что информация о его продаже устарела. Открытое в 1999 году в горсаду имени Пушкина заведение продолжает работать. Объявления о продаже руководитель ресторана объяснила происками конкурентов.

В конце июля сразу на нескольких профильных сайтах появились сообщения о продаже за 24,9 миллиона рублей ресторана в центре Челябинска — с указанием точного адреса и фотографиями «Белой лошади».

— Предлагаем уютный ресторан с летним кафе на 40 посадочных мест в центре Челябинска. Все коммуникации центральные, электричество — 50 кВт, — указано в объявлениях. — Возможно пристроить 600 квадратных метров.

В агентстве недвижимости Prima invest, представляющем интересы собственника, корреспонденту 74.ru подтвердили факт продажи ресторана. Связаться с руководителем заведения и получить информацию о причинах продажи не удалось. По словам администратора, директора не было на месте. На оставленный журналистом телефон никто не перезвонил.

Эксперты в сфере ресторанного рынка отметили, что заведениям в сфере общепита сейчас приходится тяжело. Рестораны, бары и кафе стали заложниками общей экономической ситуации в стране и Челябинске. 

После выхода публикации на запрос 74.ru ответила руководитель ООО «Хорс» Ольга Кротова (управляет рестораном «Белая лошадь». — Прим. ред.).

— «Белая лошадь» является действующим, стабильно развивающимся рестораном. За 20 лет у собственников помещения планы менялись. На данный момент информация о продаже устарела, не актуальна, — сказала она.

Объявления о продаже заведения исправно обновляются на сайтах

Объявления о продаже заведения исправно обновляются на сайтах

Сначала Ольга Кротова предположила, что объявление выходит по ошибке риелторов. Потом заявила о происках конкурентов.

— Информацию о продаже надо получать от собственников, а не от агентства недвижимости. Агентство — это не продавец! А выставлен на продажу — не равно закрывается! — отметила владелец ресторана (о закрытии заведения в статье не говорится. — Прим. ред.). — Собственник не обращался ни в какие агентства недвижимости. Это работа конкурентов! Конкуренты не хотят работать честно, придумывают подобные объявления!

Интернет пестрит сообщениями о продаже ресторана 

Интернет пестрит сообщениями о продаже ресторана 

Между тем объявления о продаже челябинского ресторана «Белая лошадь» по-прежнему размещаются на сайтах коммерческой недвижимости. А размещение на этих ресурсах платное. 

По данным профильных сервисов, «Белую лошадь» уже выставляли на продажу полтора года назад. Тогда за неё просили 28 миллионов и позже скинули три миллиона рублей.

Узнали об открытии нового заведения в Челябинске или закрытии старого? Присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции, в наши группы во «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники», а также в WhatsApp, Viber или Telegram по номеру +7–93–23–0000–74. Телефон службы новостей 7–0000–74.

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
гость
31 июл 2019 в 20:02

что за бред про конкурентов? смешно

Гость
31 июл 2019 в 20:44

Приличная, платежеспособная публика в наших парках, увы, не гуляет, а сплошь маргиналы. В парках Пушкина и Гагарина неприятно находится. Шашлычная вонь повсюду, отвратный музыкальный фон, тиры-лопни шарик-лотки со всякой фигней, про маргиналов уже упоминалось. Естественно, что хозяева хотят избавиться от такого "актива". Ну... успехов им в этом деле. Ходили весной на сакуру смотреть, ужинали в соседнем ресторане "Пушкин" - там было за весь вечер три стола.

Гость
31 июл 2019 в 19:56

Я не конкурент, к общепиту имею отношение только, как клиент. Могу сказать, что раньше лет так 15 назад, были постоянными клиентами Белой лошади. Интересные программы, недорогое меню, вкусные блюда. Сейчас не ходим сюда. Ценник высокий, порции очень и очень маленькие. Как-то в выходной зашли с семьей пообедать, брали солянку, в тарелке плавали прозрачная долька лимона, что-то, похожее, на кусочек оливки, и картофелина. Из ассорти мяса был только еле заметный кусочек колбаски. ВСЁ! Порции шашлыка тоже были маленькими. Ушли голодными.