Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости

«Почувствуй себя супергероем с "Пятёрочкой"»: акция по франшизе MARVEL вернулась в наш город

Торговая сеть запустила новую «супергеройскую» программу лояльности

В этом году игрушки MARVEL стали ещё более функциональными и эмоциональными

Поделиться

Перед началом нового учебного года торговая сеть «Пятёрочка» совместно с компанией Disney в России и СНГ запускает федеральную акцию под названием «Стиратели-2». Это программа моментальной лояльности, реализуемая в сотрудничестве с компанией Disney второй год подряд. Фигурки героев MARVEL снова обещают стать must have этой осени.

Персонажи известной киновселенной давно полюбились и детям, и взрослым. Обитателей фантастического мира MARVEL знает практически каждый — в России известность бренда превышает 75%. Мир MARVEL берёт своё начало в 1939 году, когда вышла история противостояния Человека-факела и Немора — подводника. Комикс сразу же стал одним из самых популярных. С тех пор многое поменялось: персонажи, главные герои, сюжеты и форматы. Комиксы сменились на фильмы, но их герои не утратили былую популярность. И сегодня их можно найти даже в магазине у дома.

Поделиться

В период с 20 августа по 7 октября за каждые 555 рублей в чеке или покупку товаров партнёров акции, специально отмеченных на полках, гости всех магазинов торговой сети «Пятёрочка» получат в подарок игрушечную фигурку-штамп супергероя. Полный набор героев MARVEL включает в себя 16 фигурок супергероев — 6 разноцветных штампов и 10 одноцветных штампов-ластиков, а также альбом для их коллекционирования с красными и синими чернилами для печати.

— В этом году мы сделали игрушки MARVEL ещё более функциональными и эмоциональными, услышав пожелания наших гостей в ходе прошлой акции. Теперь каждый из них — со своим уникальным штампом и в фирменных геройских цветах. Уверена, что будет интересно собирать всю коллекцию супергероев всей семьёй, играть и обмениваться ими. Кроме того, игрушка-ластик может пригодиться ребёнку на уроках в школе, — отмечает руководитель управления бренд маркетинга торговой сети «Пятёрочка» Татьяна Степанова.

Для полноценного погружения во вселенную MARVEL торговая сеть «Пятёрочка» запустила специальный сайт Стиратели2.рф, где можно сразиться в онлайн-играх с супергероями, например Халком и Железным Человеком, поучаствовать в конкурсах, а также ознакомиться с другими тематическими активностями.

Согласно социальным исследованиям, уже в 2018 году каждый второй подросток в России являлся поклонником бренда MARVEL. Коллаборация «Пятёрочки» с популярнейшим брендом — отличная возможность в очередной раз продемонстрировать внимание к своим покупателям и порадовать их приятными подарками.

Новости компаний

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter