17 июня понедельник
СЕЙЧАС +17°С
  • 30 мая 2019

    Комментировать стало проще!

    Друзья, это случилось. Мы убрали бесячие капчи, это те картинки, без которых нельзя было оставить комментарий. Теперь вы просто пишете своё мнение и сразу отправляете его. Давайте общаться!

    16 мая 2019

    Мы обновили 74.RU

    Если вы видите это сообщение, значит попали в 50% пользователей, которым мы уже готовы предложить наш новый дизайн! А чтобы вы быстро разобрались, что мы сделали и зачем, специально подготовили небольшую пояснялочку.
    Если возникли какие-то проблемы, пишите в нашу техподдержку support@iportal.ru.

    Подробнее
    7 мая 2019

    Авторы выходят из тени

    На 74.RU появилось интересное обновление. Теперь, щелкнув на фамилию автора (она указана под каждой статьёй), вы попадете на его персональную страничку. Там собраны все материалы этого журналиста. А еще указаны его почта и странички в соцсетях, так что делитесь мнением или идеей напрямую с автором.

    Еще

«ЧЗЭО» от компании MAKE

Компания MAKE представляет на конкурс «Web-профи» сайт компании «Челябинский завод электрооборудования» в номинации «Лучший корпоративный сайт»...

Поделиться

Компания MAKE представляет на конкурс «Web-профи» сайт компании «Челябинский завод электрооборудования» в номинации «Лучший корпоративный сайт».

С «Челябинским заводом электрооборудования» мы сотрудничаем три года – за это время разработали фирменный стиль компании, каталоги, мультимедийную презентацию, календари, буклеты, баннеры, фильм, сувенирную продукцию. Но самый большой объем работ был проведен по созданию, развитию и продвижению сайта.

Итак, какие задачи ставил заказчик и каковы результаты их выполнения?

Первое, что требовалось, – повысить объем продаж. За три года работы объем продаж завода увеличился в восемь раз. Число переходов из поисковых систем увеличилось в 16,5 раз (согласно статистики «Яндекс.Метрика»). Число онлайн-заявок «Узнать цену» и «Заказать звонок» увеличилось в 21 раз (согласно «Целям» из статистики «Яндекс.Метрика»).

Вторая задача – сайт должен представлять полную информацию о заводе и выпускаемой продукции, а также выделять предприятие среди множества конкурентов. Для этого была разработана удобная структура сайта и дизайн на основе фирменного стиля.

И третье условие – сделать сайт одинаково удобным для пользования как на мониторе, так и на любом мобильном устройстве. Для этого сайт разработан в двух версиях: мобильной и стандартной с адаптивной версткой.

На главной странице используется адаптивный слайдер с поддержкой управления пальцами на touch-девайсах.

В стандартной версии сайта боковая колонка фиксируется. В зависимости от высоты экрана браузера отображается необходимое количество последних статей.

Страница «О компании» сделана в виде презентации.

В разделе «Пресс-центр» размещаются новости, сертификаты, отзывы, выполненные объекты, инструкции, приказы и так далее.

Генеральный партнер:

Партнер:




На правах рекламы

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter