Бизнес Хмельные деньги

Хмельные деньги

Для новой объединенной компании ОАО «Вена» и «Золотой Урал» Уральский регион станет самым крупным по объемам продаж в 2005 году. Как сообщил 5 августа на пресс-конференции генеральный директор объединенной компании Петр Чернышов, в инвестиционные...

Для новой объединенной компании ОАО «Вена» и «Золотой Урал» Уральский регион станет самым крупным по объемам продаж в 2005 году. Как сообщил 5 августа на пресс-конференции генеральный директор объединенной компании Петр Чернышов, в инвестиционные проекты в нашем регионе будет вложено три миллиона долларов. Представители компании заявили, что эти капиталовложения помогут существенно увеличить приток налоговых поступлений в местный бюджет.

«Решение об объединении было принято на собрании акционеров и формально состоится летом 2005 года. - сообщил Петр Чернышов. - Сейчас прошел момент операционного объединения. За 10 лет в развитие бизнеса компании Baltic Beverages Holding (ВВН), в которую входит девятнадцать заводов в Европе, было вложено 160 миллионов долларов. Пивоваренный завод «Золотой Урал» стал очередой компанией, вошедшей в холдинг ВВН. Доля объединенного производителя на рынке России составит 4,9%».

Сложение двух сильных потенциалов, считают в новой компании, даст возможность для увеличения объемов продаж на Урале. Быстрорастущие темпы компании ВВН в маркетинговом планировании пока не совпадают с законодательной инициативой Государсвенной Думы России по ограничению рекламы пива. Возможно, что реклама хмельного напитка в скором времени покинет экраны телевизоров. «Золотому Уралу», чей пивной бренд, по оценкам экспертов, является самым раскрученным в нашем регионе, придется находить дополнительные способы продвижения продукта на рынок.

«Сегодня действующее законодательство позволяет рекламировать пиво всеми цивилизованными методами, не выходя за пределы правового поля, - заявил Петр Чернышов. - То есть не использовать скрытые методы рекламы. Если «страшный закон» вступит в силу, это не только существенно ударит по пивному бизнесу, но и заставит рекламораспространителей завуалированным способом предлагать продукт. Похоже, что законотворцы не знают, что на душу населения в нашей стране приходится 51 литр пива в год, в то время как в Германии - 116 литров. Эта разница большая, и беспокоиться, что наши граждане сопьются, нет оснований».

Пока в объединенной структуре никаких действий по поиску других методов рекламы не предпринимают, но и нарушать будущую поправку к законодательству не собираются. Сейчас генеральный директор «Вены» и «Золотого Урала» Петр Чернышов занят подбором персонала.

«Было два генеральных директора, сейчас остался один, - заявил Петр Чернышов. - Компанию в ближайшем будущем ожидает сокращение штата, сейчас оно идет сверху. И сотрудники как «Золотого Урала», так и «Вены» готовы к переезду или в Челябинск, или в Санкт-Петербург, в зависимости от стратегических планов компании».

Директор завода «Золотой Урал» Игорь Шатц заявил, что сегодня компания готовится к производству премиальных сортов пива, поэтому они должны не только соблюдать высокие стандарты качества, но и постоянно совершенствоваться в этой области. Инвестиционный проект в три миллиона долларов позволит гарантировать потребителю высокое качество продукции.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления