2 августа понедельник
СЕЙЧАС +18°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (89)

22 мая 2021 в 12:30

Вот вам ваше поколение детей которых нельзя ругать, подзатыльники ни в коем случае, повышать голос и наругать -Вы что психолог запретил! Белоручки, белобочки, ранимые с неустойчивой психикой плохо различающие как можно отвечать взрослым, а как нельзя, думающие, что им все можно а всем вокруг по отношению к ним ни чего нельзя! В моё детство если сижку у прохожего спросишь можно было по шее получить и к родителям приведут зашиворот, а сейчас за то же самое затаскают по инстанциям!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 мая 2021 в 12:44

Страна Дураков безнадежных !!

NDV
22 мая 2021 в 13:15

Сейчас поедет на малолетку.Там ему небо с овчинку покажется.Горько каяться потом будет.

Гость
22 мая 2021 в 20:48

Это действительно шизофрения. Народ не знает, что это очень частое заболевание, и начинается именно в юношеском возрасте, всплеск гормонов. Действительно чаще у ношей. У женщин заболевание может начаться позже. У женщин чаще болезнь начинается после родов, тоже гормональный всплеск. Поэтому происходит убийства детей. Часто такие матери выбрасывают своих детей из окна, с балконов, нередко выбрасываются и сами. В Мире 1% населения болеют шизофренией, то есть каждый сотый. Поэтому если в доме живет 200 человек, то уже 2 шизофреника. В школе тоже может быть несколько больных детей. Почему в Советских школах было меньше таких случаев? Сейчас в школах очень сложная программа, нервная система детей истощается, и болезнь может проявиться раньше. Кроме того, дети хорошо питаются, условия жизни лучше и созревание детей тоже происходит раньше, то есть акцелерация.
Школьник может выглядеть совершенно нормальным, но может быть замкнутым, мало общаться с окружающими, ухудшается успеваемость. Но самые первые признаки, появляется ненависть к родителям. Родители должны были заметить, что ребенок изменился. Но в первое время ненависть периодически сменяется с сильной любовью.

Vi-King
23 мая 2021 в 00:12

Сидел читал статью, потом комментарии. Особенно озадачил коммент уполномоченного по правам ребенка, что дескать никто не решил его проблемм. Блин, а эти дяди и тети не могут подумать откуда эти проблеммы? Они лучше бы провели ревизию школьной программы. Когда я поступал в школу я поступал в десятилетку при 5 дневной учебе, а щас 11 классов и 6 дней в неделю и при школьной программе. Меня просто бесят мадамы преподы всяких культурологий, живописей, культуры речи. И они на полном серьезе вещают как важны их предметы. НА МУЖСКУЮ ЗОНУ ИХ пусть там они вещают свои предметы тем, кто плохо их усвоил. Они то им поведают, как только ихнего предмета им не хватало.
В 1988 году на усвоение школьной программы школьнику требовалось 27 часов в сутки. Это чистое время только на усвоение = домашнюю учебу. Без времени на сон, отдых, кружки и т.п. Щас это просто усугубилось.
Возьмите калькулятор и просчитайте сколько требуется на обучение школьной программы 7-9 класса. Это не школьники, это зомби, при чем аморфные, с чувством собственной неполноценности, так как невозможность освоить школьную программу. Я не удивляюсь тому, что то там суицидальные случаи происходят, я удивляюсь тому, что они по прежнему не носят массового характера. Ибо крыша поедет у любого нормального человека. При психологической перегрузке снижается критическое восприятие и растет глухое недовольство.

Vi-King
23 мая 2021 в 00:29

Продолжение.
И эта пружина разжимается. При такой нагрузке дефицит общения компенсируется удобствами современной коммуникации (интернет), которое не компенсирует нормального человеческого общения и создает лишь иллюзию.
В общем рецепт прост, а исполнение сложно. Нужно сократить предметы и штат в школах минимум на 25%, вообще нужно освобождать больше процентов на 50%. Лучше всякие культурологии, культуры речи, естественнознания, ИЗО сделать факультативными и перенести их на субботу, кто хочет учится кому они без надобности отдыхают. Отдельно хочется поговорить о литературе в 10,11 классах. "Война и Мир", "Идиот" и т.д. это прекрасные произведения, но возможно ли подумать над их смыслов школьнику в 15-16 лет при хроническом цейтноте времени? Где взять школьнику столько времени? де этот драгоценный ресурс как время?
Вообще все что нам не пригождается в жизни (из знаний) забывается. Вот и получается, что 90 % знаний из школы в жизни не пригождается. Так может перестать школьников пичкать знаниями, которые с 90% вероятностью им не пригодятся?
Мир Вам!

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 мая 2021 в 02:12

это школьный флеш моб какои то что за напасть в колах происходит????

Загрузка...