20 января четверг
СЕЙЧАС -12°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (36)

22 июн 2021 в 11:43

Банки никогда не виноваты. На то они и банки. Чтобы только людей обдирать как липок. Сами базы сливают, сами лошаются. Сидят в банках желторотики, которые ни на один серьезный вопрос ответить не могут! Сама недавно столкнулась с тупизной сотрудников банка!

Гость
22 июн 2021 в 11:44

Являюсь клиентом банка уже 8 лет, пользуюсь разными картами банков, проблема в том, что вы видимо засветили карту, которая привязана к миастерсчету, это мультикарта которая, я ей вообще не пользуюсь, т.к. с этой карты прямой доступ к вашим средствам (к мастеру счету) так устроена система. Для интернет покупок, расчетов используйте лучше дебетовую отдельно открытую карту, как я и делаю. Пока за 8 лет ни разу ничего не списали, не с яндексденег, альфабанка, втб.

ОТВЕТИТЬ
Николай
22 июн 2021 в 11:50

Так, а на какие номера банк отправлял смс и пушы?
А ответу ВТБ не удивлен. Смысл один - "мы не виноваты"

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 июн 2021 в 12:15

буквально месяц назад произошло аналогичная ситуация, у меня с этим же банком мошенники смогли заменить смс. подтверждение на пуш - код и привязали свое устройство, с помощью которого в дальнейшем зашли в мой личный кабинет и далее попробовали перевести сумму 400000. денег на счету таких не было. но мне очень повезло : так буквально утром, в этот же день банк одобрил мне кредит, почти 1млн р без посещения офиса достаточно было нажать пару кнопок в личном кабинете, то есть мошенники немного затупили. я после такой ситуации чуть седым не стал. как представил, что смог 400000, а может, даже и 1000000 потерять на ровном месте. самое интересное то что я в 99% пользуюсь только мобильным приложением через браузер заходил 1 раз чтобы заказать справку и то это было давно и точно сам вводил ссылку. Написал в банк жалобу и на сайт банкиру, там съехали вы сами виноваты мы ничего не кому не передавали и мы такие молодцы вам заблокировали личный кабинет и карты. А на вопрос почему мне раньше при любом входе и операции приходили уведомления на почту, даже с указанием ip адреса, а как мошенники залезли в ЛК ни каких уведомлений не было, даже детализацию у оператора заказывал чисто всё. А банк спустя месяц даже не может восстановить полностью функционал моего кабинета, до сих пор уведомления не приход, заявку они приняли и каждую неделю переносят срок ее выполнения, уверен на 100% это слив банк

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 июн 2021 в 12:22

Такие деньги нельзя хранить на спец.счете, их нужно снимать в нал или пускать в работу, но никак не хранить на мастерсчете.

Гость
22 июн 2021 в 12:23

брал кредит 500 тыс. сразу как деньги пришли на мастерсчет, снял же в отделение, еще не выходя из него, в банкомате, с двух карт, с мультикарты и золотой, т.к. мультикарта ограничена лимитом, никогда не держу деньги на спец.счете.

Гость
22 июн 2021 в 12:44

Судя по платёжному поручению перевод был оформлен в другой банк по реквизитам, без участия данных карт (номера, cvv-кода), то есть на лицо причастность сотрудников банка.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 июн 2021 в 12:48

Мастер счет - это не спец. счет - это текущий счет физического лица, который привязан к карте. Вот с накопительного или депозитного счета в втб подобные переводы не возможны.

Гость
22 июн 2021 в 15:48

Поэтому не пользуюсь вашими дурацкими картами, по приходу зп-сразу её снимаю и мне плевать, что все доказывают с пеной у рта: как же это удобно. Поверьте-ущемленной себя нисколько не чувствую, зато защищена от таких мошеннических схем на все 100%. И бред, когда банки начинаю сразу орать-что вы САМИ дали все коды и пароли, такой фокус уже не прокатывает. Ищите крысу в своем банке

Здравый смысл
22 июн 2021 в 16:05

ни копейки быдло-банкам. есть старый добрый нал.

Кость
23 июн 2021 в 16:05

а у меня приставы постоянно крадут деньги с карты это нормально?