RU74
Погода

Сейчас+19°C

Сейчас в Челябинске
Погода+19°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +21

0 м/c,

штиль.

738мм 100%
Подробнее
1 Пробки
USD 77,97
EUR 89,26
перейти к публикации
250 комментариев к публикации

Скорая помощь не приехала к мальчику, скончавшемуся от ОРВИ в Челябинске

13 декабря 2022, 22:43
Гость
Гость
21 декабря 2022, 10:13
У нас в России такое отношение к больным, в регистрату звонишь а они лекарство примите и приезжайте в поликлинику, либо посылают практикантов котырые нечего не знают.
Гость
15 декабря 2022, 10:10
Очень бы хотелось вызвать на прямую линию общения с населением господ Васильева и Пястолова, чтобы люди увидели их пренебрежительное отношение не только к пациентам, они их не видят и видеть особо не хотят,но и к своим работникам медикам. Все хорошие работники, которые хоть раз попытались сказать что то против их мнения становятся неугодными и их выживают. А прием на скорую это "кастинг", понравился Васильеву работаешь,нет иди лесом. Хотелось бы привлечь внимание министерства , почему эти неприкасаемые, высокопоставленные работники скорой помощи, при всех негативных ситуациях непотопляемы?
Гость
15 декабря 2022, 09:59
Как там скорые которые Степлер отдал в ЛДНР?
19770403

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 декабря 2022, 09:49
модераторы похоже придерживаются такого же мнения - нищим скорую на надо направлять. надо спасать "элиту", иначе бы не стали блокировать коммент. Модератор - ну ты знаешь кто ты и куда тебе идти, и не возвращайся, твое место именно там
Гость
17 декабря 2022, 21:32
поддерживаю
Гость
15 декабря 2022, 09:41
А не пора ли вводить жёсткую ответственность всех медицинских работников особенно их аппарата управления за их действия и без действия. За все последствия должен отвечать лично Министр здравоохранения.
Гость
15 декабря 2022, 09:32
Сейчас надо искать не крайнего, а надо ломать, перестраивать и возрождать всю систему здравоохранения полностью. В данной ситуации виноват только министр здравоохраниния Мурашко это его сотрудники несправились с поставленной задачей, не правильно поставили диагноз, во время не приехавшая скорая это результат их реформ, сокращений и оптимизации медорганизации, многих врачей вообще нет в поликлинниках. Моё личное мнение, на скамье подсудимых должны сидеть оптимизаторы медицины и сам Мурашко.
Гость
15 декабря 2022, 07:20
Имена виновных всем известны. Ткачева, Котова,Текслер.
Гость
15 декабря 2022, 07:04
Опять Обама гадит, а так нам всем завидуют а запад разваливается.
Гость
15 декабря 2022, 00:49
Может и не ОРВИ было, может менингит , быстро развивается , опасный. Может участковый не верно диагноз поставила, может госпитализация нужна была ещё в пятницу , в первый вызов. Теперь только ждать , что экспертиза покажет.
Гость
14 декабря 2022, 22:29
С 91 года планомерное уничтожение медицины идет, а тут удивляетесь
Гость
14 декабря 2022, 20:56
Министр агата Ткачева должна ответить
Гость
14 декабря 2022, 20:51
За это должны ответить!!! Медики обнаглели! Зазывали на диспансеризацию на Комсомольский 36, не было ни одного врача, даже терапевта. Отмыли выделенные деньги!!!
Гость
14 декабря 2022, 17:07
Всё дело в отмеченном предыдущими публикациями: МАЛЬЧИК БЫЛ НА БОЛЬНИЧНОМ. Понятно, что в скорой его сочли взрослым и поэтому не спешили. Интересно, в 74 вру хоть кто-то догадывается, что ЛИСТОК НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ оформляется только на работающих?
Гость
14 декабря 2022, 15:41
Сколько безобразий творится в медицине - а руководство ответило хоть раз? Я считаю, что виноват именно Минздав, решает только бумажные и бюррократические вопросы.
Гость
14 декабря 2022, 15:07
Давайте, вплоть до минздрава, благодаря его действиям разрушена медицина, и это конкретные фамилии. Так же проверить, сколько бригад из одного фельдшера дежурило в эту ночь, и их руководителя тоже в клетку. И мамашу проверить, досидеть дома до смерти ребенка, ума палата.
Гость
14 декабря 2022, 14:59
Заплатите врачам фельдшерам нормальную зп и люди придут и будут работать!Путин красиво говорит и много обещает, по факту зп у медиков не повышается лет 5 последних точно. К ставке добавили в остальном убрали.Реальная прибавка к зп была ,выплата за ковид!Медики приходили, все работали,все молчали,штат был полностью укомплектован.Просто труд был ОЦЕНЕН.
Гость
14 декабря 2022, 14:24
А что тут удивляться. Сейчас нормальная практика не приехать на вызов к ребенку переведя вызов на НЕОТЛОЖКУ , которая( это дежурный врач ближайшей поликлинники ) в свою очередь придет в любое для нее удобное время в течении 3 х дней !!! О чем эти неродивые сотрудники даже не сообщают !!!! А потом ты везешь сам умирающего ребенка спустя 12 часов ожидания скорой, которая оказывается и не должна уже к тебе ехать ПОТОМУ ЧТО ТА ЖЕНЩИНА , СИДЯЩАЯ НА ТОМ КОНЦЕ ПРОВОДА - диспетчер от бога без мед образования решила , что твой ребенок не нуждается в приезде скорой!!!!! Вот кто тут виноват , пока булку жевала чаем запивая видимо решила в этом случае что тоже этому ребенку помощь не нужна... Соболезную семье ребенка !
Гость
14 декабря 2022, 12:57
Сейчас найдут крайнего оператора, принимающего звонки, пожурят и отпустят. Т.к. та окажется без профильного образования и способности оценки возможности отреагировать на вызов.
774

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 декабря 2022, 12:29
Да вот только прежде чем обвинять медработников , и знайте сколько вообще их там работает ещё ! Работать от слова совсем некому, один врач на 160 вызовов!!! 1 вы понимаете! Надо не искать виновного а писать в Минздрав с вопросом почему нету врачей!
Гость
14 декабря 2022, 12:09
В первую очередь примите мои соболезнования...Я вообще вызывала скорую дочери у которой 39,6 целый день не спадала она пластом лежала,а они мне ответили что на температуру не выезжают...А теперь скажите для чего скорая нужна,на какие вызовы они выезжают?!Про взрослых уже молчу,а тут ребёнок которому всего 4 года, и ты не знаешь чем ему помочь...Куда катится наша медицина...
Гость
14 декабря 2022, 17:21
На убийства в первую очередь! Остальное потом.
Гость
14 декабря 2022, 12:08
Недавно Текслер радостно рапортовал о подарке нескольких машин скорой помощи "новому региону РФ" . Какой молодец!!! А как насчет нести ответственность за свои действия, губернатор?
Vadim345

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 декабря 2022, 16:11
Александр, машины машинами, а вот врачей то нет, и фельдшеров тоже нет, а все потому что бесплатно люди работать не хотят, и пофигу на клятву, там не написано что доктор должен ходить голодным.
Гость
14 декабря 2022, 12:04
Не первые результаты нашей оптимизированной медицины. Ура-ура.
Гость
14 декабря 2022, 10:57
Я стараюсь по всякой фигне не беспокоить ни врачей, ни скорую. Звоню им только в том случае, когда понимаю, что сама не справлюсь, что надо послушать легкие ребенка, когда температура 40. Если потекли сопли и 37,0- никогда не вызову, никогда! А народ так делает, и без конца- знаю это по друзьям, соседям и коллегам. Поэтому и случаются коллапсы- все врачи на вызовах, где особо и нет в них надобности (легкое орви и недомогание), а на серьезный случай просто не успевают доехать. Дело совсем не в нехватке врачей (но и это имеет место быть), а в самих людях. Про врачей и дефицит специалистов: мне не понятно, где все эти выпускники мединститута, которых каждый год дофига и больше выпускается? Платных клиник, где бы они трудились- на самом деле немного. Ну не в "Пятерочках" же? Может уже как-то обязать отрабатывать по специальности хотя бы тех, кто на бюджете учился? лет 10 как минимум.
Гость
14 декабря 2022, 11:12
Тогда всем отрабатывать 10 лет минимум
Гость
14 декабря 2022, 11:22
Причем на минимальной зарплате? так ведь?
Гость
14 декабря 2022, 12:10
почему только медикам? У меня встречный вопрос. Где все учителя, инженеры, строители ,которые за гос счет учились? Всех на отработку. Вы сами ,кстати, отработали государству свою учебу?
Гость
14 декабря 2022, 10:21
Потому в первую очередь скорая выезжает к пьяному телу лежащему на улице,к которому сознательные граждане и вызвали,а потом уже может быть поедет к больному ребенку.
Гость
14 декабря 2022, 11:16
А с чего ты взял, что лежащее тело обязательно пьяное? Человек в инсульте и инфаркте смотрится именно пьяным - мычание, рожа багровая, обязательно обоссан, руки раскинуты, взгляд бессмысленный. Но то, что описано мной, с высокой вероятностью обширный инфаркт, инсульт здесь вторичный. Тоже не вызывать? Пусть додыхает, чего уж там мелочиться?
Гость
14 декабря 2022, 10:19
Ужас как страшно 🥺
Гость
14 декабря 2022, 10:11
Москва высосала все деньги и ресурсы из регионов …
Гость
15 декабря 2022, 07:34
А что осталось, разворовали местные.
Гость
14 декабря 2022, 10:03
Вообще нужно проверять в медицине не бумаги,а реальную работу:на бумагах всегда все красиво!пусть работники прокуратуры реально поработают несколько суток на скорой и все станет ясно :кто виноват и что делать
Гость
14 декабря 2022, 11:27
Хорошее предложение. Проверить структуру, так сказать, в действии. На месячишко откомандировать на каждую подстанцию. Пусть полюбуются и на условия и на горожан-неадекватов. Так сказать, "тайный" прокурор. Полезно было бы во всех сферах.
Гость
14 декабря 2022, 09:57
Вот недавно министр выступала с заявлением,что скорая доступна:а на деле то нет!какой ужас ,что гибнут дети,а на бумагах "полная комплектация"
Гость
14 декабря 2022, 09:53
Просто условия для работы невыносимые и все. Поэтому нет людей
Гость
14 декабря 2022, 09:44
Гехт под уголовный суд за все что она сотворила с медициной в нашем регионе
Гость
14 декабря 2022, 09:35
куда то в пропасть мы катимся, под управлением всезанегоголосовавших 80%
Гость
14 декабря 2022, 09:32
Соболезную мамочке. Это ужасно (((
Гость
14 декабря 2022, 09:19
Нам первый раз деспетчер отказала в вызове скорой для годовалого ребёнка, сказала к таким маленьким скорая не выезжает. До этого приезжала неотложка, не помогла. Только с третьего раза удалось вызвать скорую, ребёнка экстренно увезли с герпесной ангиной
Гость
14 декабря 2022, 10:26
Ооооооо, какие родители молодцы. Сами тоже герпесом постоянно страдаете?
Гость
14 декабря 2022, 09:15
Владимир Владимирович!!!! 😜🔥👍
Гость
14 декабря 2022, 09:14
что вы хотите страна третьего мира и то уже в конце списка
Гость
14 декабря 2022, 08:56
Есть норматив согласно которому в нашем городе должно быть порядка 130-140 машин скорой помощи ... НО норматив носит рекомендательный характер и каждый субъект сам устанавливает сколько должно быть машин скорой помощи .... Искать они собрались виновных среди медиков ... У меня первый вопрос к следователю : причем тут медики , они этот норматив устанавливали ? Вот и пусть судят того кто этот норматив утвердил и подписал . И родители должны подавать иск на тех кто этот норматив и установил .
Гость
14 декабря 2022, 09:13
Не всё так просто парниша!! Отвечать будут крайнии а не Минздрав!!
Гость
14 декабря 2022, 09:47
Гость
14 декабря 2022, 09:13
Не всё так просто парниша!! Отвечать будут крайнии а не Минздрав!!
тут от родителей ребенка зависит если они захотят то могут по суду все это разворошить , НО я сомневаюсь что они это будут делать ... Потому что чиновники назначать виновного а родители на этом успокоятся и вникать в суть проблемы не будут
Гость
14 декабря 2022, 08:56
Вызывали неотложку, так же относимся к первой детской. Неотложка ехала 7 часов!!!
Гость
14 декабря 2022, 10:25
Ну так и ваш заболевший ребёнок в городе не единственный. В порядке экстренности и живой очереди.
Гость
14 декабря 2022, 08:36
Потому, что Васильев - главный врач и его замы должны относиться к врачам и фельдшерам, как врачам и фельдшерам. А не как к скоту. Тогда и не будет массовых исходов.
Гость
14 декабря 2022, 08:32
Вот когда прекратят на скорой гнобить работников, так сразу народ пойдет работать. С 8й подстанции ушли люди из-за заведующей, начала изображать великого руководителя. Только пришла на должность всех на ТЫ. Это что за интеллигенция? На медучреждение нисколько не похоже
Шкаф

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 декабря 2022, 08:57
Гость, есть такие,ага,начальники с большой буквы,чуть дали возможность сразу строят из себя чёрти кого,а из-за таких действительно коллектив не будет держатся
Гость
14 декабря 2022, 08:27
Даже если есть работники на скорой, то стаж у них маленький, потому, что текучка большая. В свою очередь старые и опытные уходят оттого, что им говорят "желающих очередь за воротами учреждения на ваше место". Да только ее нет. А если приходит, то молодой, с периферии, без опыта. Почему уходят опытные? Потому, что главный врач назначает руководителей подразделений не по способностям, а по личной преданности (вспомните тот же самый магнит, тут на 74). С помощью давления принуждает работать по одному, а это уже не бригада. Все, кто пошел против лично магнита-пястолова (разные причины) все получили выговор - а это без денег год значит. Неужели вы думаете, что кто-то будет работать в такой ситуации? Получается, руководители на скорой идеальные, умные, мудрые. Вот что-то им с персоналом не повезло, все как один идиоты.
Гость
14 декабря 2022, 09:25
Как они усидели в креслах, после всех косяков и ковида?? Вон Ершова после одного метериота вылетела!! А эти крепко держатся!!!
Гость
14 декабря 2022, 09:41
Гость
14 декабря 2022, 09:25
Как они усидели в креслах, после всех косяков и ковида?? Вон Ершова после одного метериота вылетела!! А эти крепко держатся!!!
Значит, есть причина. Почеему такие держатся не только на скорой. Причина одна, я думаю
Гость
14 декабря 2022, 09:50
Гость
14 декабря 2022, 09:25
Как они усидели в креслах, после всех косяков и ковида?? Вон Ершова после одного метериота вылетела!! А эти крепко держатся!!!
Это для управленцев не косяк. Им отчеты и отсутствие жалоб нужно
Гость
14 декабря 2022, 08:24
Выписали лекарства,может полочки,что хуже стало.
Гость
14 декабря 2022, 08:15
Один только вопрос. Почему 109 УК РФ? Ведь есть же вполне конкретная статья, попадающая под данный случай. 124 УК РФ ч.2. Следователи и прокуроры совсем двоечники?
Гость
14 декабря 2022, 08:42
А вы чё искренне считаете, что проблемы только в здравоохранении? С учётом того, что в следствие попадают исключительно по блату, то проблем с качеством следствия ещё больше.
Гость
14 декабря 2022, 08:14
Со святы́ми упоко́й, Христе́, ду́шу раба́ Твоего́, иде́же не́сть боле́знь, ни печа́ль, ни воздыха́ние, но жи́знь безконе́чная.
Гость
14 декабря 2022, 08:07
Сегодня в прямом эфире надо Алёшиньки вопросы задавать, но увы , как всегда там всё отработано за ранее, и люди со своими проблемами и вопросами более серьезными и глобальными , пролетят как фанера над Парижем, надоело такая уже власть в городе, и мы наших Царьков скоро раз в год будем видеть по телевизору или в новостях на 74 , и то как он в Тракторе со своим хоккеем развлекается а другая по Дубаем скачет.
Гость
14 декабря 2022, 07:17
Соболезнования матери. Система здравоохранения, да и вообще любая другая система в нашей стране не работает должным образом. Рыба гниёт с головы, и гниение это продолжается на протяжении 20 лет. Это последствия нашего безразличия к жизни страны. Мы в этом виноваты, мы заслуживаем этого.
Гость
14 декабря 2022, 10:38
Если вы в этом виноваты, то с вас и надо спрашивать. Я лично ни в чем не виноват
Гость
14 декабря 2022, 12:31
Гость
14 декабря 2022, 10:38
Если вы в этом виноваты, то с вас и надо спрашивать. Я лично ни в чем не виноват
А с тех, кто считает, что ни в чём не виноват, спрашивать втройне.
Гость
14 декабря 2022, 07:13
Скорой не дождёшься- работать некому, на приёме лекарства назначат для галочки - приём 7 минут, в экстренном покое до часу ждать врача, пока спустится из отделения. А в Министерстве здравоохранения всё хорошо.
Гость
14 декабря 2022, 06:20
Никаких подробностей в статье нет. Не вводите читателей в заблуждение.
Гость
14 декабря 2022, 06:19
Внимательно перечитала все три статьи? Так и не поняла, почему виноватых в смерти будут искать среди врачей. Пока что очевидно, что вовремя не приехала скорая. Причём здесь врачи, если если это порок организации работы скорой? текслер, сколько машин скорой было подарено подшефной территории? Не пора ли отвечать за то, что творится во вверенной тебе губернии?
Гость
14 декабря 2022, 07:40
согласна, виноват не конкретный врач, а система, машин нет. вречей не хватает, дооптимизировались...
Гость
14 декабря 2022, 07:59
Врачей? В смене на станции всего два врача (и то не во всех): Педиатр и кардиолог. Остальные фельдшеры. Причем есть бригады, где у фельдшеров опыт меньше года. А теперь объясните "оптимизаторам" как один педиатр сможет оказать помощь всем маленьким пациентам.
Гость
14 декабря 2022, 08:37
Гость
14 декабря 2022, 07:59
Врачей? В смене на станции всего два врача (и то не во всех): Педиатр и кардиолог. Остальные фельдшеры. Причем есть бригады, где у фельдшеров опыт меньше года. А теперь объясните "оптимизаторам" как один педиатр сможет оказать помощь всем маленьким пациентам.
А фельдшеров-то что, в достатке?
Гость
14 декабря 2022, 05:43
Мы своему 2 летнему вызывали также неделю назад с температурой 39 ели дозвонился всё линии заняты, потом сказали большая загруженность надо подождать. Через 2 часа тоже самое. Отвезли сами на Рылеева 11 там ребенка не взяли, сбивали температуру сами детским арбидолом.
Гость
14 декабря 2022, 06:16
Арбидолом? Он разве способен сбить температуру? И почему перед вызовом скоро не попытались сбить сами?
Гость
14 декабря 2022, 06:22
🤦‍♀️детским арбидолом сбивали температуру??да и 39 это не повод для паники. Жаропонижающее,обильное питье.Лечение горла,если болит. Вот и все лечение орви...
Гость
14 декабря 2022, 12:08
Арбидол не является жаропонижающим, и вообще не является эффективным лекарством. Парацетамол или нурофен и обтирать шею и запястья слабым уксусным раствором.
Гость
14 декабря 2022, 05:23
Опять виновата скорая которая и так катается по 25-26 часов в сутки .
Гость
14 декабря 2022, 06:14
Гость, не понятно, звонок поступил или нет? если звонок поступил и проигнорировали это одно, а если не поступил, это другое, всё равно горе горькое
Гость
14 декабря 2022, 10:04
Гость
14 декабря 2022, 06:14
Гость, не понятно, звонок поступил или нет? если звонок поступил и проигнорировали это одно, а если не поступил, это другое, всё равно горе горькое
На температуру далеко не в первую очередь едут скоряки, надо понимать...
Гость