RU74
Погода

Сейчас+29°C

Сейчас в Челябинске
Погода+29°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +29

4 м/c,

ю-в.

738мм 52%
Подробнее
4 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
197 комментариев к публикации

Бастрыкину доложат о смерти челябинки с ребенком в роддоме

21 декабря 2022, 08:48
Гость
Гость
22 декабря 2022, 18:21
"В Следственном комитете России уточнили, что уголовное дело возбуждено ... Ход расследования поставлен на контроль..." Надо весь областной минздрав "на контроль" поставить. Министры меняются чаще, чем у меня во дворе дворники!
Гость
22 декабря 2022, 09:23
Столько дел на личном контроле, такой молодец! Заживем теперь...
Гость
21 декабря 2022, 23:00
Женщина-красавица,безумно жаль деток сирот. Сил пережить родственникам такое горе. А все говорят рожайтев роддомах безопасно. Нет уж : лучше дома...лучше дома...
197120536

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 декабря 2022, 20:42
Врачей за халатность пора привлекать к ответственности по всей строгости закона
Гость
21 декабря 2022, 17:51
Да, как видно , ничего не меняется, в 2005 году меня на третьих родах чуть не угробили в 6-й больнице (ЧМЗ), тоже не сделали при поступлении УЗИ. Тогда Минздрав, кажется, и сама больница приняли решение , что всем поступающим на поздних сроках делать УЗИ...Но так и не делают , похоже... А тут еще оптимизация, т.е. все стало еще хуже, чем в 2005-м...Мда....
Гость
23 декабря 2022, 06:38
Ну как про себя бедненькую 5 копеек не вставить...
Гость
25 декабря 2022, 19:10
Гость
23 декабря 2022, 06:38
Ну как про себя бедненькую 5 копеек не вставить...
Ну, это явно какая-то "особо одаренная" эскулапша-гинекологица из 6-й больницы ответила, яду, видно , в организме много, некуда девать...
Гость
21 декабря 2022, 16:02
Соболезнования родным. Вопрос ведь не в том, что сразу виноваты врачи. Люди хотят справедливости. Чинуши радостно гундят в дебилизаторе, что с медициной всё чики- пуки, значит в больнице с беременной точно всё будет хорошо, а она умирает и тишина. Кто- то точно должен отвечать. И не надо переживать, что врачи разбегуться. Пусть бегут и освободят места докторам. Не надо народу врать про нашу супер медицину и народ приспособиться к такой жизни и сделает правильные выводы про наши "заботливых".
Гость
21 декабря 2022, 13:51
Произошла страшная трагедия. За 8 часов, в условиях специализированного стационара скончалась молодая женщина с беременностью на последнем сроке, которая пришла в этот стационар своими ногами. Не одна скончалась, а вместе с плодом, что носила: на 38-ой неделе ребёнок готов к самостоятельной жизни. То есть, за 8 часов нахождения в стационаре практически скончались мать и ребёнок. Это что, рядовое явление? Нет. При этом родственникам в стационаре не сказали, что произошло. Документов, надо думать, тоже не показали. И что надо было делать родственникам? Сказать, ну ладно, что ж теперь, скончалась и скончалась? Или что? Вот здесь некоторые пишут, что вот, опять гонения на врачей, поклёпы, жалобы. Пусть тогда ответят на вопрос, а что надо было делать родственникам? Они обратились в СК, чтобы узнать, что же произошло. Ну а к кому им надо было обращаться? СК возбудил уголовное дело по факту гибели беременной (38 недель!) молодой женщины и ребёнка. Для чего? Чтобы узнать, что произошло и как такое могло произойти. В ходе следствия будут изучены все обстоятельства и будет дан ответ, что произошло и почему. Или не надо было возбуждать уголовное дело? А что тогда надо было делать? А то тут иные старую шарманку заводят, мол, опять гонения на врачей, да кто вас потом лечить будет и т.п. На каких врачей? Да и что волноваться врачам, если они не при делах?
Гость
21 декабря 2022, 14:33
Вы так верите в объективность следствия и суда? Хорошо вам.
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 декабря 2022, 16:09
у мамы дв.сестра при СССР от сепсиса в больнице умерла после криминального аборта . Никто никаких расследований не проводил ..Врачи даже не поняли .что у нее заражение крови идет .бабушки сестра -медсестра догадалась .но уже поздно было .
Гость
21 декабря 2022, 18:15
21 декабря 2022, 16:09
у мамы дв.сестра при СССР от сепсиса в больнице умерла после криминального аборта . Никто никаких расследований не проводил ..Врачи даже не поняли .что у нее заражение крови идет .бабушки сестра -медсестра догадалась .но уже поздно было .
И сёстры матери не пойми кто. Ужас, а не семейка.
Гость
21 декабря 2022, 12:48
Зачем было в короткий период между родами опять беременеть. Нагрузка на ослабленый организм и результат -осложнения при протекающей инфекции...
Гость
22 декабря 2022, 14:22
Вообще-то за ее здоровьем следили врачи... И результат их работы?
Гость
21 декабря 2022, 12:44
Это что вообще за безправие врачей. Ничего не известно, но уголовное дело уже завели.
Гость
21 декабря 2022, 13:15
А кто вам сказал, что ничего неизвестно?
Гость
21 декабря 2022, 15:57
Так дело то по факту завели, а не в отношении конкретного лица. Чего кудахчете то? Только в рамках расследования можно провести все необходимые процедуры (экспертизы и тд).
Гость
21 декабря 2022, 12:32
"Человек смертен. Но это еще полбеды. Плохо то, что он еще и внезапно смертен." Какие претензии к врачам до того, как проведено расследование? Врач не бог, тем более в условиях российской медицины, т.е. не самого лучшего обеспечения лекарствами и оборудованием.
Гость
21 декабря 2022, 12:21
доложили , принято к сведению
1 city

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 декабря 2022, 12:05
Некоторое время тому назад, точно такой же случай произошел, погибла мама и новорожденный ребенок в чебаркульском роддоме. Что то я не помню, чтобы возбуждали уголовное дело..
Гость
21 декабря 2022, 11:33
Знакомая всю жизнь мечтала стать врачом, сейчас думает, а стоит....Пример, у ребёнка аллергия на шерсть, в доме 2 кошки и собака, А ВИНОВАТЫ ВРАЧИ , плохо лечат....А не говорили ли женщине врачи, что надо здоровье поберечь, а потом беременеть..? Устроили травлю врачей без суда и следствия!!!!
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 декабря 2022, 11:31
да .вирусняки сейчас тяжелые ходят .Я тут в пульмонологии лежала .за 2 дня трое умерло .
Гость
21 декабря 2022, 12:33
Десять раз уже писала об этом. Надоела.
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 декабря 2022, 12:42
Гость
21 декабря 2022, 12:33
Десять раз уже писала об этом. Надоела.
не читай .делов то )
Гость
21 декабря 2022, 13:04
21 декабря 2022, 12:42
не читай .делов то )
Не пиши, делов-то.
280232462

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 декабря 2022, 11:25
Вините во всём вирусы, бактерии и волю судьбы. Жаль, что на эти факторы никто не может подать в суд. Ищут виновную душу, когда ее в помине нет
Гость
21 декабря 2022, 11:08
Работу любить надо, а непросто так для галочки ходить
Гость
21 декабря 2022, 11:06
Госпитализировалась планово за три дня до пдр, легла спать и у меня отошли воды. Бегала по коридору, искала медсестру, нашла её в процедуре. Другая медсестра ей красила брови. В итоге за мной пришла уборщица, спустила в родовое. Медсестра в годовом изменила давление и была в шоке, что оно такое высокое и никто не изменил. В итоге Экстренное кесарево.
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 декабря 2022, 11:19
а я в роддом в 9 часов утра приехала .а в 12.45 родила .ничего плохого про медперсонал сказать не могу .
Deд15

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

21 декабря 2022, 12:13
21 декабря 2022, 11:19
а я в роддом в 9 часов утра приехала .а в 12.45 родила .ничего плохого про медперсонал сказать не могу .
Лариса | Самара о ..у меня много чего было интересного ,и я как всегда -отличалась ))даже в роддоме ...приехала туда при полном макияже ,с педикюром и маникюром .Там все в осадок выпали ))
Гость
21 декабря 2022, 12:33
21 декабря 2022, 11:19
а я в роддом в 9 часов утра приехала .а в 12.45 родила .ничего плохого про медперсонал сказать не могу .
Тебе только макияж полдня смывали перед родами.
Гость
21 декабря 2022, 11:00
Почему то в 2 род дом на Гагарина не отвезли, там специалисты и оборудование есть для сложных случаев . Мне жалко врачей которые пытались помочь роженице, за возможные недочёты свое здоровье помогут положить
Гость
21 декабря 2022, 11:16
Тебя не спросили куда госпитализировать!! У неё темпа 39!
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 декабря 2022, 11:27
а у нее и ковид мог быть .
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 декабря 2022, 11:28
Гость
21 декабря 2022, 11:16
Тебя не спросили куда госпитализировать!! У неё темпа 39!
и без беременности температура 39 это тяжело .
Гость
21 декабря 2022, 10:55
Мне одному видно, чем хуже в медицине, тем лучше благосостояние Гехты!..
Гость
21 декабря 2022, 13:26
Не только ее. Там и Рединс, и Впйнштейнс, и Караваевс, и Селищева ….
Гость
21 декабря 2022, 10:52
У врачей уже зарплата перевалила за 200 тыс., а работать они так и не начали. Значит высокие зарплаты - это неэффективная мера. Значит надо садить их от 20 лет и чаще.
Гость
21 декабря 2022, 11:08
С этого и надо было начинать. И повышать ее только оставшимся квалифицированным кадрам.
Гость
21 декабря 2022, 12:21
Гость
21 декабря 2022, 11:08
С этого и надо было начинать. И повышать ее только оставшимся квалифицированным кадрам.
Не соглашусь) Ибо к ведению тяжелый и крайне тяжелых случаев как раз и привлекают более квалифицированных и опытных врачей. Поэтому, если бы поступали по Вашему алгоритму, как раз в первую очередь пересажали бы самых опытных и квалифицированных, а оставшимся кадрам просто не у кого было бы учиться.
Гость
22 декабря 2022, 09:24
Телевизор обсмотрелся? Если зп 200 тыс, почему дефицит врачей 50%?
Гость
21 декабря 2022, 10:52
Бедные врачи ..сейчас на нас опять всех собак повесят , коллеги пол нового года отдуваться будут,толком даже и не отпразновать теперь ..что за народ пошел, сразу шалобы везде шлют ...людям новый год испортять хотят !
45652388

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 декабря 2022, 12:54
Врачи сейчас отнюдь не бедные. Зарплаты вам хорошо подняли. "сейчас на нас опять всех собак повесят" - так работайте на совесть. Как получилось, что этой роженице не сделали в стационаре УЗИ, когда сразу было понятно, что температура 39 просто так не поднимается. Да ей даже после смерти диагноз так и не поставили. Что вы, врачи, делали эти 8 часов, пока женщина была жива? Новый год вам бедным врачам испортят? В вашу голову наверное даже не приходит, что семье погибшей и двум осиротевшим детям вы жизнь испортили. Но вас ведь только ваш личный комфорт на праздник интересует. Садить таких вас всех надо за такое отношение к людям.
Гость
21 декабря 2022, 10:43
на 99% уверен что ребенок не выжил только для продажи органов.
Гость
21 декабря 2022, 17:55
какие органы?? смеетесь что ли? Вы прям думаете, что наши врачи такие супер-асы? Чтобы взять , да еще и сохранить органы -надо быть такими спецами и иметь такое супер-оборудование, что нам и не снилось...Они рядовую операцию-то сделать не могут...А Вы-органы....
Гость
22 декабря 2022, 14:26
Гость
21 декабря 2022, 17:55
какие органы?? смеетесь что ли? Вы прям думаете, что наши врачи такие супер-асы? Чтобы взять , да еще и сохранить органы -надо быть такими спецами и иметь такое супер-оборудование, что нам и не снилось...Они рядовую операцию-то сделать не могут...А Вы-органы....
для шкурных интересов оборудование всегда найдется. там нужна стерильность и холод. это невыполнимые условия в условиях мед учреждения?
Кент Нагано

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 декабря 2022, 10:17
Это кто он, генералиссимус, что ли?
Гость
21 декабря 2022, 10:11
Очень жаль оставшихся детей без матери.Соболезнование родным.
Гость
21 декабря 2022, 10:06
Всех полицейских нужно отправить в зону СВО, в Челябинск еот них толку нет, сидят в теплых квартирах, решают свои коммерческие вопросы за наш счет. А простые парни, рабочие, крестьяне и инженеры должны погибать? Они извините, присягу не давали, а полицейские давали!
Гость
21 декабря 2022, 10:12
Гость, все с пузиками, сытенькие и хитренькие
Гость
21 декабря 2022, 10:21
У меня впечатление, что полицейские еще и трусливые. Ни один в зону СВО добровольно не ушел. Студенты добровольно идут, врачи, учителя, даже депутаты. А полицейские все по теплым квартирам
Гость
21 декабря 2022, 12:13
Гость
21 декабря 2022, 10:21
У меня впечатление, что полицейские еще и трусливые. Ни один в зону СВО добровольно не ушел. Студенты добровольно идут, врачи, учителя, даже депутаты. А полицейские все по теплым квартирам
Ошибаетесь. Еще как ушли.....
Гость
21 декабря 2022, 10:01
Полиция в Челябинске работает в ручном режиме. Это позор и полное дно
Гость
21 декабря 2022, 09:58
Медицину убили, вот и пожинаем их плоды, они все уничтожили что создавалась в СССР
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 декабря 2022, 10:06
ПРи СССР полагаете прям все идеально было ? В 70ых у одноклассницы мать умерла от простейшей операции .оставили ее после лежать зимой с открытой форточкой -воспаление легких и умерла .У тети мужа .у пасынка салфетку зашили во время операции аппендицита -чуть не умер .
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 декабря 2022, 10:06
не надо идеализировать СССР .
Гость
21 декабря 2022, 10:30
21 декабря 2022, 10:06
не надо идеализировать СССР .
Согласен. Но хотя бы надежда получить помощь была. А сейчас нет.
Гость
21 декабря 2022, 09:57
Это 9 роддом, который не одну жизнь загубил, попала в 15 июля 2013 году с направлением на госпитализацию с совершенно нормальным здоровым анамнезом, ребенка промучили 2 суток, и меня в том числе, с 3-кратным тугим обвитием, 2 женщины, его выдавливали, у ребенка был отёк мозга и 1 балл по Апгар, оттуда попали в реанимацию на Дружбы, 2, где спасали 2 недели моего сына. В силу возраста и неопытности не подала иск, так как занималась здоровьем ребёнка. Надеюсь за эту девочку мама доведёт дело до конца и все накажут по все строгости, так как этот роддом просто ад!!!! Семье глубокие соболезнования.....
Гость
21 декабря 2022, 12:12
Я тоже родила там 11 лет назад,ребенок долго не дышал,а выписали как обычно ,в карточке написали быстрые роды,хотя безводный период был очень долгий.В итоге ребенок-инвалид с органическим поражением мозга.
280237814

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 декабря 2022, 12:20
Гость
21 декабря 2022, 12:12
Я тоже родила там 11 лет назад,ребенок долго не дышал,а выписали как обычно ,в карточке написали быстрые роды,хотя безводный период был очень долгий.В итоге ребенок-инвалид с органическим поражением мозга.
Способ приёма родов там конечно... измучают и искалечат...
Гость
21 декабря 2022, 12:48
В итоге у вас ребёнок инвалид ???
Гость
21 декабря 2022, 09:56
Надо решать глобально проблему, а не по одной, ведь бардак во всей стране.
Гость
21 декабря 2022, 09:56
Горе великое!! Сил и мужества родным пережить эту трагедию!!
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 декабря 2022, 09:54
женщину родня не жалела .Ни муж .ни мать .ни бабушка .Младшему ребенку 2 года -это же такой возраст .когда только глаз и глаз нужен за ребенком .А тут еще один бы грудной был .и старший еще есть .Это какая нагрузка на женщину ....Матери не жалко свою дочь было ? Мне просто не понятно .
Гость
21 декабря 2022, 10:37
Ещё и в садик её отправили на утренник. По-любому просто все заняты были, а она не хотела расстраивать ребенка
Гость
21 декабря 2022, 10:38
Да и старший не сильно-то "старший", тоже помогать пока не может. Бедная женщина....
Гость
21 декабря 2022, 10:44
Муж и родня на государство рассчитывали, мат.капитал, пособия, а тут такой облом, сейчас с врачей замутить хотят миллионы
Гость
21 декабря 2022, 09:44
А как происходит расследования вы вообще вкурсе, тянут время потому что один следователь завален такими делами, заводят дело для галочки, а потом его закрывают так не нашли состав преступления, погоны и статистика раскрываемости и награды тока нет правды у родственников погибших
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 декабря 2022, 09:49
а что ее родственники то не жалели ? Ни муж .ни мать ?
Гость
21 декабря 2022, 10:50
Вы работаете в прокуратуре?
Гость
21 декабря 2022, 09:39
Наказывать надо чаще и показательным судом, спрячут всё за врчабную тайну.
Гость
21 декабря 2022, 13:01
После смерти человека врачебная тайна перестаёт действовать.
apostle🇷🇺

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 декабря 2022, 09:33
А что толку то.
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 декабря 2022, 09:25
а разве заключение о смерти не выдали ? там и должна быть причина написана .Ведь потом в поликлинике оформляют .Чет мутно как то все .Уголовное дело возбудили .А на каком основании ?
Гость
21 декабря 2022, 09:32
Потому что Бастрыкин считает, что следаки в диагнозах лучше разбираются. А уж в акушерстве и гинекологии- тем более. Раз следак мужик, то он точно знает, что и как там. А если не разбирается, то он ЛГБТ и ему не место в следаках.
Гость
21 декабря 2022, 09:34
Лучше езжай на СВО,там ты очень нужна.
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 декабря 2022, 09:37
Гость
21 декабря 2022, 09:34
Лучше езжай на СВО,там ты очень нужна.
сам то понял .что написал ?
Гость
21 декабря 2022, 09:25
А кто такой Бастрыкин? Почему не знаю?! Он что акушер?
Гость
21 декабря 2022, 09:24
Рашен медицина, что вы хотите?
Гость
21 декабря 2022, 12:24
У этой медицины есть конкретное лицо, например Соловьева из поликлиники № 4, её уже давно пора было посадить лет на 25.
Гость
21 декабря 2022, 09:22
Во все века, и сейчас тоже, беременная женщина одной ногой стоит в могиле. Потому что наиболее уязвима в этот момент. И осложнения в родах бывают очень серьёзные. И какие-то из них на 99% смертельные.
Гость
21 декабря 2022, 10:36
Все верно, любая беременность это риск. И не важно сколько до этого было благополучных родов. Бывают случаи когда вообще абсолютно здоровая женщина умирает при родах из-за внезапных осложнений или кровотечения. А тут с такой температурой и вирусной инфекцией!
Гость
21 декабря 2022, 11:06
Ага, с нашей медициной, как несколько веков назад.
Гость
21 декабря 2022, 09:21
Зачем тогда начальники кроме Бастрыкина, если все остальное ведомство начинает шевелиться только после его вмешательства? Пусть тогда сидит с утра до вечера читает письма, смотрит видосы и реагирует, а остальных начальников выкинуть на мороз
Гость
21 декабря 2022, 09:19
Одно могу сказать, что попадая в больницу, мы чаще всего не переживаем, что человек может умереть, но, в таких случаях, когда человек не один ( беременность), должно быть более качественное обследование. И наблюдение! Но практика показывает, что положили в больницу, и все- жди Врача, когда он придёт! А врач, то планерка, то совещание, то операция, то просто обед. И по итогу- медсёстры- даже таблетку от головы не дадут- нет назначения! Хотя и медсёстр не дозовешься! Вот и приходится искать ответы: чем помогла оптимизация????
Гость
21 декабря 2022, 09:21
Планерки и совещания бесконечные - это потому что слишком много начальников над простым врачом.
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 декабря 2022, 09:21
дадут таблетку и не только от головы .
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 декабря 2022, 09:21
не надо уж выдумывать .
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 декабря 2022, 09:19
И раньше такие случаи были .У отца на теплоходе был 2 штурман .У него жена и ребенок при родах в Ростове умерли .Я когда в роддоме лежала .у нас одна 20 летняя сутки не могла разродиться .так муж кругами вокруг роддома бегал .у него первая жена с ребенком тоже при родах умерли .У моей одной подруги ребенок при родах умер .Случается такое .
Гость
21 декабря 2022, 09:48
Лариса., а ты посещала гальюн у отца на теплоходе? А Кубрик?
Гость
21 декабря 2022, 09:58
Гость
21 декабря 2022, 09:48
Лариса., а ты посещала гальюн у отца на теплоходе? А Кубрик?
она на камбуз ходила за камингсом
Митхат Хайдарович

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

21 декабря 2022, 09:18
Я вот не могу понять, почему нужно обращаться в прессу или записывать видео? Сразу то когда мы будем нормально работать!!!!
Гость
21 декабря 2022, 09:31
Никогда
Гость
21 декабря 2022, 10:26
Никогда. Вся страна вот так. На ручном управлении. Без пинка и скандала ничего сделано не будет.
Гость
21 декабря 2022, 10:53
Мусор и работы вещи несовместиые.
Гость
21 декабря 2022, 09:18
Вот что происходит, когда женщина тупо беременеет и рожает без конца. Люди не кролики, им вагон детей не нужно. Лучше бы уже имеющимися детьми занималась.
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 декабря 2022, 09:05
здоровый вид еще ни о чем не говорит .тем более температура 39 это уже не здоровье .да еще на таком сроке беременности .когда уже нагрузка на все органы ..А еще вот такой момент никому в голову не приходит .и маме женщины тоже .Почему она зятьку не предъявит .что не предохранялся и не уберег жену ? Младшему ребенку 2 годика всего .т.е женщина спустя год уже снова забеременела .А организму женщины нужно 3 года .чтоб восстановиться после родов .Когда об этом думать то будут ? Женщина не родильная машина все же .
Гость
21 декабря 2022, 09:23
Вон вчера одну "героиню" наградили орденом. 17 детей!!! Какие там перерывы, такие больше ни на чтотне способны, кроме как делать и рожать тугосерь
Гость
21 декабря 2022, 09:29
Это на западе загнивающем женщина должна отдыхать, у нас нужно рожать без остановки, солдат нехватат.
Гость
21 декабря 2022, 12:17
Гость
21 декабря 2022, 09:23
Вон вчера одну "героиню" наградили орденом. 17 детей!!! Какие там перерывы, такие больше ни на чтотне способны, кроме как делать и рожать тугосерь
И все дети - ее, не приемные???? УЖАС.
Гость
21 декабря 2022, 09:04
Пора бы Бастрыкину выгнать руководителя СК Челябинской области. Последний год по каждому резонансному событию работа начинается только после прямого вмешательства Москвы. Ни в одном другом государственном органе такого бардака нет. Зачем нужно местное руководство?
Гость
21 декабря 2022, 10:07
Полностью поддерживаю, выгнать. Заявление лежит уже больше года, ни ответа, не привета. Особенно ленивые товарищи в СК Центрального района. Нет толку от них, только драться хорошо умеют
Гость
21 декабря 2022, 10:26
И Ткачеву под суд. Вместе с Гехт.
Гость
21 декабря 2022, 09:01
Последствия реформы.
Гость
21 декабря 2022, 11:04
Последствия формирования отношения к работе, безнаказанности.
258898951

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 декабря 2022, 09:00
Скоро врачи совсем разбегутся.
Гость
21 декабря 2022, 09:02
258898951, в детских поликлинниках их точно нет, одни недоучки фельдшера.
Гость
21 декабря 2022, 09:05
Надо просто выполнять свою работу - оказывать квалифицированную медицинскую помощь, что от них и требуется. Тогда и разбегаться не нужно будет.
Гость
21 декабря 2022, 09:10
Гость
21 декабря 2022, 09:02
258898951, в детских поликлинниках их точно нет, одни недоучки фельдшера.
А вы чему очень хорошо в жизни научились? И откуда знаете, что фельшера недоучки? Сведения имеете, что у всех левые дипломы?
Гость
21 декабря 2022, 08:56
За каждую такую трагедию министр здравоохранения должен отвечать лично, а не вести переговоры с ВОЗ, когда у него введомстве творится бардак.
31425364

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 декабря 2022, 09:44
Так то по большому счёту она должна уйти в отставку
Гость
21 декабря 2022, 10:28
21 декабря 2022, 09:44
Так то по большому счёту она должна уйти в отставку
Она должна сесть, а не уйти в отставку.
Гость
21 декабря 2022, 10:47
Гость
21 декабря 2022, 10:28
Она должна сесть, а не уйти в отставку.
Эй-эй... Вы кто? У вас есть данные расследования? А может уже суд был? Впору на каждого говориливого пустомелю заявление писать... Чтобы "сесть" могли, а не уходили сухими (в отставку)...
Весёлый гусь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 декабря 2022, 08:56
Не слишком ли много внимания этому случаю?!
Гость
21 декабря 2022, 09:30
Нет,не слишком. А что вам интереснее читать ?
Гость
21 декабря 2022, 10:27
Нет. В самый раз. Вашим, конечно, хотелось бы замять. Но теперь не получится
Гость
21 декабря 2022, 11:05
Надо также внимательно все такие рассматривать.
Гость
21 декабря 2022, 08:53
Девочки, ну неужели там никого в палате и рядом не было? Выйдите на связь с родными, расскажите что происходило, хотя бы из того что видели.
Гость
21 декабря 2022, 09:06
Да о чём Вы? Сейчас вокруг равнодушие😢
Гость
21 декабря 2022, 09:12
В смысле? Кто-то из девочек, лежавших в палате, узкий спец по гематологии?
Гость
21 декабря 2022, 09:19
Гость
21 декабря 2022, 09:12
В смысле? Кто-то из девочек, лежавших в палате, узкий спец по гематологии?
А причем тут гематология?
Гость