RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

0 м/c,

748мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
64 комментария к публикации

Отец, сестра-близнец или директор школы? Кого могут наказать за стрельбу в брянской школе

7 декабря 2023, 16:19
Гость
7 декабря 2023, 16:33
почему нет варианта "виноваты все перечисленные"?
Гость
7 декабря 2023, 21:41
В таком случае почему нет ""не виноваты все перечисленные"?
7 декабря 2023, 16:52
Первоочерёдная вина на родителях. Если девочку травили в школе, а они типа не знали - виноваты они. Нет доверительных отношений, фиолетово на детей. Сестра-близнец тоже молчала, как партизан? Давайте, лейте ещё больше ненависти с экранов, безнаказанность порождает подобное.
Гость
8 декабря 2023, 08:57
Согласна. Мало того, что у них ребенок психологически нестабильный, он ещё и имеет доступ к оружию. Однозначно вина на родителях.
Гость
8 декабря 2023, 14:41
вы не психолог ?
Гость
10 декабря 2023, 14:32
Гость
8 декабря 2023, 08:57
Согласна. Мало того, что у них ребенок психологически нестабильный, он ещё и имеет доступ к оружию. Однозначно вина на родителях.
Вина родителей подростков травивших девочкк, с них основной прос за плохое вопитание!!
Гость
7 декабря 2023, 19:39
Травля это у нас в стране нормальное явление. Чем занимаются Соловьёв Скобеева, Михалкова, армянка фамилию забыла. Так что, дети себя в школе ведут как взрослые. И всё идёт по взрослому.
9 декабря 2023, 18:10
И все идет по плану! ЕЩЕ 6 ЛЕТ, писеццц!!!!
Гость
8 декабря 2023, 02:36
Почему из убийцы усиленно создают образ жертвы???Ах девочка-девочка...ах булинг-булинг,виноваты учителя...У всех крышу снесло???
Гость
8 декабря 2023, 09:03
Согласна! Она убийца и нечего её оправдывать!!!
Гость
9 декабря 2023, 11:08
Есть люди, у которых "кукуху" сносит от совершенно безобидных шуток. Таких надо за версту обходить стороной.
Гость
7 декабря 2023, 18:22
Из школы уйдут последние учителя. За оклад 9-15 тысяч (в зависимости от области) нести полную уголовную ответственность, воспитывать, быть на связи с родителями, и прочее. Будет говорящая голова от Грефа и дистант.
9 декабря 2023, 18:09
грефа нетрадиционной ориентации, над ним висит домоклов меч!
Гость
7 декабря 2023, 16:28
Есть непосредственная причина, а есть косвенная причина. И, зачастую, косвенная причина - глобальнее. Очевидно, что в атмосфере ненависти, которая льется из каждого утюга, сложно ожидать иного результата
Гость
7 декабря 2023, 16:29
Кого угодно, главное - крайних найти.
Гость
7 декабря 2023, 16:38
Достали вы это здесь написывать! Хватит! Сколько можно мусолить одно и тоже??? Кому это нужно:?:?:?
Гость
7 декабря 2023, 21:45
Если отец хранил ружье в сейфе и дочь втихаря выкрала ключ, то какие претензии к отцу? Если девочка пронесла ствол в тубусе, то какие претензии к охране?( не будут же, как в аэропорту, проверять на детекторе тубусы?) А уж ссора с одноклассницей не повод её убивать. Просто стечение обстоятельств.
Гость
8 декабря 2023, 08:58
Отец виноват. Храни ключ так, чтоб ребенок не мог его выкрасть. Что вообще за нелепая отмазка?!
Гость
8 декабря 2023, 23:36
Гость
8 декабря 2023, 08:58
Отец виноват. Храни ключ так, чтоб ребенок не мог его выкрасть. Что вообще за нелепая отмазка?!
На шею предлагаешь вешать?
Гость
9 декабря 2023, 11:06
Сейф - это хорошо, а почему ключи хранились в доступном месте.Никто, кроме владельца оружия, не должен знать, где хранится ключик от сейфа. Ни жена, ни дети, ни мать родная, НИКТО. Какой смысл в сейфе, если ключик рядом под ковриком?
Гость
7 декабря 2023, 16:50
Сестра как минимум должна нести ответственность. А вот эту норму для преступников, в ст.51 надо срочно отменить. Если знаешь о преступлении = обязан сообщить. Родственник, или кто там, но посторонние люди из-за твоих комплексов страдать не должны. Надо жестоко наказывать родственников и родителей даже, если знали и не сообщили, не помогли предотвратить, или хотя бы задержать. Сразу в сообщники писать и все. С полной ответственностью.
Гость
7 декабря 2023, 17:04
Ух, как грозно. Какие еще посторонние? Посторонние страдают от терактов, в этом случае ст.51 не действует. А пристрелить обидчика святое дело, чушпан.
Гость
7 декабря 2023, 17:19
Гость
7 декабря 2023, 17:04
Ух, как грозно. Какие еще посторонние? Посторонние страдают от терактов, в этом случае ст.51 не действует. А пристрелить обидчика святое дело, чушпан.
Не забудь застрелиться потом.
Гость
7 декабря 2023, 20:39
Гость
7 декабря 2023, 17:19
Не забудь застрелиться потом.
Понятно, что ты на свою родню сам побежишь стучать.
Гость
7 декабря 2023, 16:29
она автомат этого ? как его ? ... Калашникова ! за сколько секунд разбирала ?
Гость
7 декабря 2023, 17:10
Спорим, что ты сразу вспомнишь чей это автомат, как только этот автомат увидишь? И наверняка еще и споешь песню - "я не знал, я не хотел".
Гость
7 декабря 2023, 17:21
Гость
7 декабря 2023, 17:10
Спорим, что ты сразу вспомнишь чей это автомат, как только этот автомат увидишь? И наверняка еще и споешь песню - "я не знал, я не хотел".
StG-44 я и так помню )) но ты петь не будешь
Гость
7 декабря 2023, 17:25
Гость
7 декабря 2023, 17:21
StG-44 я и так помню )) но ты петь не будешь
Нет, я не буду. Только такие как ты поют эту песню, мне зачем ваш репертуар?
Гость
7 декабря 2023, 19:45
Настоящие учителя педагоги остались в СССР!!!
Гость
9 декабря 2023, 05:48
Во что превратили школу!? Кто этло сделал,те и виноваты!!!
Гость
7 декабря 2023, 16:45
Почему нет варианта все перечисленные? Потому что виноваты все! А вот степень вины разная. Но именно в стрельбе виноват на 50% отец, и по хорошему его бы лет на 10 посадить!
Гость
7 декабря 2023, 17:18
Ты ключи от сейфа в какое место у себя засовываешь, когда моешься?
Гость
8 декабря 2023, 09:01
Гость
7 декабря 2023, 17:18
Ты ключи от сейфа в какое место у себя засовываешь, когда моешься?
Да хоть в какое засовывай, лишь бы дети не достали.
Гость
7 декабря 2023, 16:31
Тут не только директора ,но все городское управление образования нужно разогнать.
Гость
7 декабря 2023, 16:45
И у тебя заодно компьютер забрать.
Гость
8 декабря 2023, 09:00
А мама с папой ни причем?
Гость
14 декабря 2023, 02:49
На вход на территорию школы надо строить КПП всеми положенными системами контроля управления доступом, а так же лента рентгеновская для проверки рюкзаков и тубуса без вскрытия, как в аэропорту. Тогда безопасность возрастёт в разы. Но в бедной России нет денег на такую хорошую безопасность. Проще и дешевле посадить в тюрьму директора и охранника притянув якобы преступление за уши.
Гость
7 декабря 2023, 23:32
Юрист бред пишет, у отца всë в порядке было и с документами, и оружие хранилось без нарушений, максимум, что ему светит это условно.
Гость
8 декабря 2023, 09:03
Если оружие хранится без нарушений, то его не могут достать дети, а раз ребенок достал и других пострелял - значит, с нарушениями!
Гость
9 декабря 2023, 11:19
Как без нарушений, если у него ключ от сейфа украли?
Гость
9 декабря 2023, 11:21
Будет сидеть-однозначно. Ведь вскроется ещё, что обучил девочку обращаться с оружием.
Гость
7 декабря 2023, 16:49
«А ещё - требовать от тех же самых учителей, которые фальсифицируют выборы, чего-то высокоморального или профессионального БЕССМЫСЛЕННО» Каждый раз, когда после очередного инцидента в школах всплывает информация, что виновник до этого подвергался травле, возникает вопрос - куда смотрели учителя, почему не знали? И сразу появляется ответ - что обычно педагоги прекрасно знают, что происходит в классах. Но им не до того. Две ставки, куча отчетов, дополнительных мероприятий, проверок, интриг в коллективе. В итоге выгорание. В итоге - безразличие.
Гость
7 декабря 2023, 16:53
В итоге разумное поведение. Если никакой власти в отношении учеников учитель не имеет, то и спрашивать с него за их развитие = смысла нет. И ему нет смысла беспокоиться = пусть они хоть что с друг-другом делают, ему меньше на 2 тетради проверять.
Гость
14 декабря 2023, 02:51
Учителя с удовольствием отдадут эту выборную обязанность любому предприятию, учреждению. Почему именно школы выбирают для организации и проведения выборов, не понятно!?
Гость
7 декабря 2023, 16:31
Судя по опросу, виноваты все, кроме самих себя - родителей девочки. Из серии - мне все должны. Я не хочу воспитывать ребенка, должна воспитать школа. Я не хочу заниматься уроками с ребенком и следить за его поведением и его проблемами - должна школа. Я вообще ничего не хочу делать, кроме как для себя любимого, пусть всю рутинную работу делают все, кроме меня. А я буду в интернете торчать и ноготочки красить (утрированно). Да! Учителя вообще жуть, мой ребенок плохо учится. Они должны МОЕГО РЕБЕНКА заставить или там заинтересовать, что бы он на одни пятерки учился. А я буду ноготочки красить и фоточки постить.
Гость
14 декабря 2023, 02:56
Действительно. Я считаю что учителя, школа в истории пострадавшие. На неё напали с оружием, а она школа, ещё и виновата. Государство должно выроботать меры по защите школ, учителей и детей которые целыми днями там находятся.
Гость
7 декабря 2023, 20:04
Самый виновный- отец. У взрослого мужчины не хватило ума найти, где держать ключ от сейфа с оружием.
Гость
8 декабря 2023, 09:04
Скорее всего он же сам и дочь научил обращаться с оружием. Вот дай мне ружьё и патроны - я все равно не знаю, что с этим делать. А она знала.
Гость
8 декабря 2023, 14:46
Гость
8 декабря 2023, 09:04
Скорее всего он же сам и дочь научил обращаться с оружием. Вот дай мне ружьё и патроны - я все равно не знаю, что с этим делать. А она знала.
однозначно, умела, раз из 6-зарядного карабина ранила пятерых, одного убила и еще сама застрелилась, потому что знала, как перезаряжать
Гость
7 декабря 2023, 20:52
Девочка обосновала свою позицию . Достойна уважения .
Гость
7 декабря 2023, 20:51
Мало постреляла .
Гость
8 декабря 2023, 09:05
Наказать? вопрос как такое допускается? Безусловно девочка виновна, но кроме девочки есть образование, воспитание, общество, можно долго перечислять составляющие доброго общества, одним виновным здесь не обойтись…
Гость
8 декабря 2023, 12:51
Если над ней издевалисьи унижали,учителя не придовали этому значения,ВОТ И ПРОИСХОДИТ ТАК.Сейчас в школе ,идет буллинг унижение издевательства со стороны сверсников.Я думаю виновата школа,а родители внимание на это может не обращали.Причина должна ,быть в школе в коллективе.
Гость
8 декабря 2023, 15:35
Все вышеназванные
Гость
9 декабря 2023, 09:02
А кто перед началом учебного года проверял школу на готовность? Выходит и рамка работала, и охрана нормальная была. Или опять бумаги не глядя подписали?
Гость
10 декабря 2023, 14:35
Не верится, что сестра не знала о травле, почему не рассказала родителям?!
Гость
12 декабря 2023, 00:08
фХШл
Гость
7 декабря 2023, 17:42
При чем тут сестра, она сама ребенок, могла элементарно испугаться - сейчас еще ей психику сломают. Родители виноваты что не поддержали ребенка и те кто травили
Гость
8 декабря 2023, 09:02
Те, кто травили - тоже дети, так что тоже не виноваты! Что у вас с логикой?