перейти к публикации
205 комментариев к публикации

Генпрокуратура отказала в пересмотре дела «Лесопарковому маньяку» из Челябинска

13 апреля 2025, 10:00
Гость
аграфена заволжская

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

13 апреля 2025, 10:23
Немного не в тему. "... честь мундира...", - слова-то какие высокие! С 1917 г. далеко не всегда это словосочетание воспринимается буквально. Тем более у прокурорских служак. У нас генералов пачками отправляют на нары за коррупцию - вот им и расскажите о "чести мундира". Вспоминается фильм "Адъютант его превосходительства", там герой Стржельчика - генерал-лейтенант Ковалевский - вот таким и должен быть настоящий русский генерал. А нынче... эх, жаль материться нельзя!
Гость
13 апреля 2025, 12:58
" Генерал - это не должность, это - счястье..." ( Антибиотик)
Гость
13 апреля 2025, 13:00
Гость
13 апреля 2025, 12:58
" Генерал - это не должность, это - счястье..." ( Антибиотик)
Пардон, счастье
Гость
13 апреля 2025, 13:19
Гость
13 апреля 2025, 12:58
" Генерал - это не должность, это - счястье..." ( Антибиотик)
есть генералы которые ездят на общественном транспорте.
198632499

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 апреля 2025, 11:25
Они защищают честь своего мундира------ о какой чести может говорить прокуратура. Где была честь там рог вырос...
Шпага

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 апреля 2025, 11:37
Конечно откажут в пересмотре, если его оправдают, надо будет компенсировать потерянные 20 лет жизни. Кроме того надо будет всю следственную бригаду, надзирающих прокуроров по делу, начинать трясти, вытаскивая их с «заслуженных» пенсий. Выход тут только один, постоянно подавать запросы в Генпрокуратуру в надежде, что кто то там уйдёт на пенсию, а его место займет либо принципиальный сотрудник либо сотрудник имеющий какие-то личные счёты в этой ситуации.
Гость
13 апреля 2025, 14:13
Не удивлён ни разу. Дело шито белыми.. не нитками - а канатами... Пока не рухнет колония - правды ты не добъёшься. Но ждать этого осталось недолго. У всего есть начало - и есть конец. Конец траста близок. Грядёт День Сварога!!
Гость
13 апреля 2025, 14:15
Тут проблема ещё и в том что тот кто убивал - поли цай.
Гость
13 апреля 2025, 16:27
При смене власти и уходе главного в рай в 2065 года и пересмотреть можно всё дело и решения суда.
аграфена заволжская

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

13 апреля 2025, 10:26
"Когда мы вас начнем допрашивать по-настоящему, вы скажете все, но отсюда уже не выйдете. Мы не освобождаем калек. Сами понимаете, надо соблюдать внешние приличия.", - опять, надеюсь, не по теме, но....
Гость
13 апреля 2025, 11:34
А это какие-то левые люди не из этой страны не из этого народу?
УмноV Олег Z

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

13 апреля 2025, 10:48
Не та страна у нас чтобы через 20 лет оправдывать! Могут ещё посадить если будет много дёргаться!
Гость
13 апреля 2025, 11:10
А зачем же он ждал 20 лет? С 2004 года за несколько лет он мог дойти до Европейского суда, тогда это еще было реально и решения Европейского суда в России исполнялись. А теперь уже поздно.
Гость
13 апреля 2025, 13:35
Гость
13 апреля 2025, 11:10
А зачем же он ждал 20 лет? С 2004 года за несколько лет он мог дойти до Европейского суда, тогда это еще было реально и решения Европейского суда в России исполнялись. А теперь уже поздно.
Судиться в еспч стоит сотни тысяч долларов, умник. У обычных людей нет денег на такое
Гость
13 апреля 2025, 13:40
Гость
13 апреля 2025, 13:35
Судиться в еспч стоит сотни тысяч долларов, умник. У обычных людей нет денег на такое
Дак они их и выплатят, вместе с компенсацией, а чо нет то. Только там Российские дела не рассматриваются с некоторых пор.
Гость
13 апреля 2025, 10:19
что то мутно здесь .. не чисто ..
Гость
13 апреля 2025, 16:30
обоснуй!
Гость
13 апреля 2025, 16:59
Гость
13 апреля 2025, 16:30
обоснуй!
Перечитай!
266190327Кэп

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

13 апреля 2025, 10:42
Естественно отказали в пересмотре дела, кому то платить прийдеться,и немало 🥺
Гость
13 апреля 2025, 10:52
Вы правы: признать такой косяк - у "пересмотрщиков" не хватит мужества. И деньги возможно не главное. Причастные к несправедливому осуждению наверняка в других, более высоких чинах или на пенсии. Ну кто же из них позволит или отважится разворошить тот старый муравейник? Честь мундире однако...
Гость
13 апреля 2025, 11:11
Гость
13 апреля 2025, 10:52
Вы правы: признать такой косяк - у "пересмотрщиков" не хватит мужества. И деньги возможно не главное. Причастные к несправедливому осуждению наверняка в других, более высоких чинах или на пенсии. Ну кто же из них позволит или отважится разворошить тот старый муравейник? Честь мундире однако...
У таких тоже есть что терять, в каком бы статусе они не находились в данном отрезке времени, за всё в жизни надо платить, пусть не сломанной судьбой и 20 годами жизни за решёткой, но жизнь возьмёт другим, на прямую, либо по касательной.
266190327Кэп

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

13 апреля 2025, 11:44
Гость
13 апреля 2025, 10:52
Вы правы: признать такой косяк - у "пересмотрщиков" не хватит мужества. И деньги возможно не главное. Причастные к несправедливому осуждению наверняка в других, более высоких чинах или на пенсии. Ну кто же из них позволит или отважится разворошить тот старый муравейник? Честь мундире однако...
Я согласен коллега...
Гость
13 апреля 2025, 11:25
Прокуратура этой страны, это звучит, как оскорбление. Кто в этой стране верит полиции, прокуратуре или иным органам власти? Достаточно посмотреть скольких силовиков в этой стране арестовали.
Гость
13 апреля 2025, 11:29
А они не из этой страны и народу?
Гость
13 апреля 2025, 10:39
Оружие убийства сдала в МВД вдова сотрудника МВД. Это как? Человеческий фактор это оговор. Жертвам тоже пригрозили делом, если скажут, что ошиблись. Да и убийства продолжились с изнасилованиями. И по глазам человека вин, что он без вины виноватый Посмотрите в глаза настоящих маньяков, там ни малейшего раскаяния и боли нет.
Гость
13 апреля 2025, 11:56
Орудие
Гость
13 апреля 2025, 13:03
Вы много маньяков встречали, раз такой специалист.
Гость
13 апреля 2025, 13:14
Настоящие маньяки гордятся своим послужным списком. И тот, кто реально убивал, в полицию за эти 20 лет не заявился. Потому что совесть маньяка никогда не мучает. Истории Пичушкина и других тому подтверждение.
Гость
13 апреля 2025, 11:35
Носители погон не хотят обделаться 😎 ведь их самих сажать придется, а это будет для силовиков скандал, если невиновного заканопатили. Вот и недоверие к этим лепилам.
Гость
13 апреля 2025, 11:42
В этой стране бесполезно бороться правовыми методами, потому что они работают только в одном направлении. Жаль мужика, но у него один выход, найти всех причастных и поставить над ними жирную точку.
Гость
13 апреля 2025, 11:06
А сейчас любой маньяк может сходить на полгода и вернуться с кучей денег
Гость
14 апреля 2025, 08:31
Да ещё и героем назовут
Гость
13 апреля 2025, 11:08
искать надо маньяка в окружении служивых.все покрыли. состряпали.
Гость
13 апреля 2025, 10:13
Интересно, почему его не проверили на детекторе лжи, к примеру. Если человек, действительно, не совершал преступлений, страшно становится от того, что настоящий преступник может быть на свободе и может продолжать совершать преступления по сей день.
Гость
13 апреля 2025, 10:18
Детектор тоже не 100%, если крыша не в порядке.
Гость
13 апреля 2025, 10:40
Настоящий преступник спокойно дожил свою жизнь и умер в теплой постели. Вдова сдала его оружие после смерти в МВД.
Гость
13 апреля 2025, 10:44
Детектор является лишь вспомогательным инструментом, вины 100% не доказывает и не опровернает
Гость
13 апреля 2025, 11:56
Кто бы сомневался, посадили невиновного, а докозательств нет
Гость
13 апреля 2025, 13:04
Доказательств было предостаточно
Гость
13 апреля 2025, 12:44
При таких расследованиях они боятся выйти на самих себя.
Гость
13 апреля 2025, 10:53
а если он не при чем а скотская страна
Гость
13 апреля 2025, 13:24
Да, всегда легко во всех смертных грехах обвинить кого-то одного, не разобравшись в ситуации. Не проводите параллель с Корочкиным? Обвинили его, потому что так проще было. Так и вы обвиняете.
Гость
13 апреля 2025, 13:30
Гость
13 апреля 2025, 13:24
Да, всегда легко во всех смертных грехах обвинить кого-то одного, не разобравшись в ситуации. Не проводите параллель с Корочкиным? Обвинили его, потому что так проще было. Так и вы обвиняете.
Про заказные дела в России когда нибудь слышали, как думаете, все те кто участвует в "заказах" вся системная прогнившая цепочка, они вникают в дело, вникают во что либо (пытаются доказать обратное и не испортить жизнь человеку), смею предположить что нет, точно нет, просто за долю не малую делают, и думают что они бессмертные, разбогатеют на чужом горе и им за это ничего не будет. Это не обвинение, это жизнь на шарике, люди всё видят, всё понимают. Это не о конкретном случае, а в целом.
Гость
14 апреля 2025, 14:54
Гость
13 апреля 2025, 13:30
Про заказные дела в России когда нибудь слышали, как думаете, все те кто участвует в "заказах" вся системная прогнившая цепочка, они вникают в дело, вникают во что либо (пытаются доказать обратное и не испортить жизнь человеку), смею предположить что нет, точно нет, просто за долю не малую делают, и думают что они бессмертные, разбогатеют на чужом горе и им за это ничего не будет. Это не обвинение, это жизнь на шарике, люди всё видят, всё понимают. Это не о конкретном случае, а в целом.
А как им потом спится и живется. У них есть семьи, дети, родственники тоже.
Гость
13 апреля 2025, 14:06
пример дело Чикатило двоих расстреляли один из12 лет отсидел 8 кто то из судей прокуроров следаков понес наказание за это? никто всех перевели в другие области и на этом все
Гость
13 апреля 2025, 14:11
На юге области. Убили вроде старуху. Но нашли отпечаток соседа.Но там родичи элитные и вой если опросы оперские или СО СКР и до сих пор глухарь.Сейчас дело давно забыли. А сосед судимый и ушлый и сейчас на оперов пашет.Даже Бастрыкин не стал вмешательство, якобы мог зайти после и отпечаток его и нашли? Хотя при осмотре отпечаток найден был, но денежки свое сделали. Просто связи и у погибшей нет родичей и будет вечно глухарем.
Гость
13 апреля 2025, 21:31
Уж дело Чикатило хоть бы сюда не приплетали, если не знаете кого и сколько расстреляли и посадили. Начитаетесь сплетней в инете, потом сюда тащите и выдаёте за истину.
Гость
13 апреля 2025, 11:59
Где Барысткин? Может он возбудиться уже и заставит хоть посмотреть на дело наши правоохранительные органы? А так да, мы как зерно для государства, захотят в муку перетрут, захотят масло отожмут, захотят посадят, и как бы ты не старался никто тебя даже слушать не станет, делают что хотят..
Гость
14 апреля 2025, 14:55
Не смешно?
Гость
13 апреля 2025, 11:32
Честь и прокуратура... )))
Гость
13 апреля 2025, 12:59
Как можно признать, это денежку выплачивать придется, и не маленькую!
Гость
13 апреля 2025, 11:25
Тот, кто если ни он только своих не бросает, остальные для него не свои. Прокуратура, судьи и прочие мусорские холуи это его собачки, которые без его команды ничего не сделают или просто дадут отписку.
Гость
13 апреля 2025, 11:38
Больное общество .
Гость
13 апреля 2025, 11:58
При этом большинство считают, что именно их г.... не пахнет.
Гость
13 апреля 2025, 16:31
задело?
Гость
13 апреля 2025, 11:01
если остались вещественные доказательства по уголовному делу можно было бы их подвергнуть экспертным исследованиям с учетом новых научных данных (к примеру геномная экспертиза)... а пистолет у умершего мог оказаться просто... к примеру у кого то был изъят и просто им присвоен
Гость
13 апреля 2025, 11:05
Эксперты тоже имеют ценник, а вы слишком наивный для страны в которой живёте.
Гость
13 апреля 2025, 11:35
Можно, конечно, провести новые экспертизы, для этого нужно согласие Корочкина. А он его или не дает, или эти экспертизы уже были проведены и результаты не в его пользу. Он же нам рассказывает только то, что ему выгодно.
Гость
13 апреля 2025, 12:19
Гость
13 апреля 2025, 11:35
Можно, конечно, провести новые экспертизы, для этого нужно согласие Корочкина. А он его или не дает, или эти экспертизы уже были проведены и результаты не в его пользу. Он же нам рассказывает только то, что ему выгодно.
Его биоматериал есть в базах системы...
Гость
13 апреля 2025, 12:25
Слабенькая матчасть у адвоката курочкина... есть отказ изГенпрокуатуры, что мешает, его обжаловать, в примеру суд? Я так понял, пока не стоит вопрос о виновности или невиновности курочкина... вопрос о наличии достаточности оснований для возобновления расследования... другой момент, а какое решение принято по факту обнаружения пистолета, из которого убивали; если возбуждено уголовное дело, в его рамках можно работать... а так простое перемалывание пустого
Гость
13 апреля 2025, 12:42
Они физически это не могут,просто некому нет Пинкертона в нашем времени.Поэтому и отказывают, что бы скрыть бессилие
Гость
13 апреля 2025, 14:16
Нет у нас справедливости нет и не будет ! Не опускать руки 🤝 добиваться своей поставленной цели.
Гость
13 апреля 2025, 13:04
Прокурорские будут стоять на своем, на их зоне это самая низшая каста.
Гость
13 апреля 2025, 16:33
ты там был, или от обженых, про то узнал?
Гость
13 апреля 2025, 17:04
Гость
13 апреля 2025, 16:33
ты там был, или от обженых, про то узнал?
Гость, а ты прокурор пробитый?
Гость
13 апреля 2025, 19:58
очередной обиженный на прокуроров)
Гость
13 апреля 2025, 13:36
Это следовало ожидать. Своих не бросают.
Гость
13 апреля 2025, 18:54
Только защита чести мундира. Ничего более.
Гость
13 апреля 2025, 14:33
Случай действительно сложный. Если бы не было веских доказательств, разве дали бы 20 лет?
Гость
13 апреля 2025, 16:57
Если это было кому-то нужно, легко!
Гость
13 апреля 2025, 17:01
Гость, надо было просто успокоить жителей и закрыть дело
Гость
14 апреля 2025, 16:50
Гость
13 апреля 2025, 17:01
Гость, надо было просто успокоить жителей и закрыть дело
Да кому это нужно сажать невиновного чтобы успокоить жителей. Когда мужик убивал людей в аптеках Классика, весь город вообще был в панике, никого так и не поймали.
Гость
13 апреля 2025, 10:32
Эстония наконец-то задержала российский танкер, на котором путинские прихвостни в обход санкций под флагом Гондураса пытались перевозить нефть)))
Гость
13 апреля 2025, 11:27
Гость, да что бы вы делали без Российской нефти, мы как граждане России тоже против что вам всё это время отпускаются энергоресурсы как напрямую так и через третьи страны
Гость
13 апреля 2025, 11:46
Гость
13 апреля 2025, 11:27
Гость, да что бы вы делали без Российской нефти, мы как граждане России тоже против что вам всё это время отпускаются энергоресурсы как напрямую так и через третьи страны
Чем тогда бюджет пополнять будешь?
Гость
13 апреля 2025, 13:32
Любитель флуда.
Гость
13 апреля 2025, 13:32
По лесу то можно с подругой гулять, нет? Кто говорит виновен, кто говорит нет...
Гость
13 апреля 2025, 13:43
Да фиг знает.
Гость
13 апреля 2025, 16:34
бери двух подруг и в лес... потом расскажете
Гость
13 апреля 2025, 13:43
Верховный суд РФ постановил, что родитель погибшего солдата может лишиться права на получение гробовых, если не платил алименты.🤣🤣🤣
Гость
13 апреля 2025, 17:43
А что смешного? Это справедливо для тех родителей, которые бросили своих чад, не участвовали в их воспитании, не платили алименты. А едва их сын погиб, тут же нарисовались и требуют свою долю как бы по праву отцовства. Всё логично и справедливо: пошли на хрен такие родители! Это с первых дней СВО надо было постановить.
Гость
13 апреля 2025, 18:22
Гость
13 апреля 2025, 17:43
А что смешного? Это справедливо для тех родителей, которые бросили своих чад, не участвовали в их воспитании, не платили алименты. А едва их сын погиб, тут же нарисовались и требуют свою долю как бы по праву отцовства. Всё логично и справедливо: пошли на хрен такие родители! Это с первых дней СВО надо было постановить.
Вы же за деньги скоро перегрызёте друг друга.
Гость
13 апреля 2025, 12:02
Люди у нас такие наивные что ли? Пусть скажет спасибо, что живым вышел. Будет настырничать, опять сядет за кого-нибудь.
Гость
13 апреля 2025, 13:44
У нкно итак уже вся жизнь сломана и здесь терять нечего
Гость
13 апреля 2025, 12:33
Потому что бояться. Скорее всего подогнали улики для обучения званий, должностей
Гость
13 апреля 2025, 18:25
Ммм... А чё на своих близких и родных 9ураков не учат, думаю эффект был бы лучше.
Гость
13 апреля 2025, 15:03
Система для системы гораздо важнее ,чем человек, даже не виновный. И если они официально признают проигрыш системы , то это подорвёт её авторитет. А тогда сколько может посыпаться исков? А самое главное для них это авторитет ,этого рычага давления и устранения на людей. Им прицидент не нужен ,власть она такая.
Гость
13 апреля 2025, 17:00
Гость, а Россия признала неправильность расстрела царской семьи в Екатеринбурге в 1918 году, и осудило тех, кто это сделал?
Гость
13 апреля 2025, 16:21
Суд Таджикистан в 2024 году отменил 75 приговор в отношении осуждён в России и переданных домой по конвенции. Причина пытки и отсутствие перевода дела на родной язык полностью. Всём отменили и отпустить с арест. С половины были за убийства и разбои и изнасилование.
Гость
13 апреля 2025, 16:36
теперь оне последствия землетряса ликвидируют, меся ногами кизяк
Гость
13 апреля 2025, 19:01
это еще ладно не пожизненно дали
Гость
13 апреля 2025, 19:12
20 это почти как полосатые.
Гость
14 апреля 2025, 15:33
Вся история мутная. Не помню никаких убийств в парке. Абсолютно ничего не слышали даже близко, что там убивали пары. Или дело быстро закрыли, или какие-то нестыковки. Люди там все время гуляли, спортом занимались, девушки ходили по одиночке, много детей всегда было. И чтобы в центре никто не слышал об этих преступлениях быть такого не может в принципе. Никаких слухов не ходило даже, что в городе маньяк и в лесополосе. Странно все.
Гость
14 апреля 2025, 16:31
Насчет слухов не знаю, но про эти убийства писали в челябинских газетах в 2004 году и говорили по челябинскому ТВ, в июне-июле. Я живу в области и то помню.
Гость
13 апреля 2025, 10:20
Тоже считаю, что он не белый пушистый и посадили его не просто так. А песня про беспредел ментов у каждого второго. Послушаешь, так одни честные люди сидят.
Гость
13 апреля 2025, 10:54
то есть, если убивал кто то ,и тебя за это повяжуть и в зону, значит тебя есть за что?
Гость
13 апреля 2025, 13:06
Гость
13 апреля 2025, 10:54
то есть, если убивал кто то ,и тебя за это повяжуть и в зону, значит тебя есть за что?
А с чего вы взяли, что кто то, а не он? Как послушаешь, так на зоне все невинно повязанные.
Гость
13 апреля 2025, 13:35
Да просто по жизни меня обвиняли, например, в связи с чужим мужем. А у меня даже парня тогда не было. В итоге та, которая обвиняла и была в связи с этим самым мужем, чтоб отвести от себя подозрения. И это только один из лично моих примеров.
Гость
13 апреля 2025, 11:59
За пять лет по России пересматривать 9654 приостановить ранее дела о убийства и износ. По ним найдены улики против виновных и 90 процентов осуждён за ранее им совершенно было. Появились свидетельства и волосы и окурки с биологии выделяют гены и 40 процентов агентуры в ИК ФСИН разработана сокамерниками и секретные свидетельства им Даны.
Гость
13 апреля 2025, 12:16
Свердловской области 7 дело идёт пересмотреть и арест двоих недавно. Прошло уже больше 20 лет. Но нашли волосы и отпечатки пальцев и свидетельства очевидцев о убийства.
Гость
13 апреля 2025, 13:40
Какую-то абра-кадабру написали. Сами-то поняли, что сказать хотели?
Гость
13 апреля 2025, 13:43
Гость
13 апреля 2025, 13:40
Какую-то абра-кадабру написали. Сами-то поняли, что сказать хотели?
Оно всегда так пишет, но смысл там есть. )
Гость
13 апреля 2025, 12:04
Уезжать ему надо из города, туда где цивилизация
Гость
13 апреля 2025, 12:08
сейчас про него кино снимут в унылых пейзажах челябинска и копейской шестой зоны. отдельно покажут как механов его пытал вареными устрицами свареными московским шеф поваром сидельцем.
Гость
13 апреля 2025, 12:49
Они забыли указать,что это другое.
Гость
13 апреля 2025, 14:24
В Америке есть отсроченное исполнение наказания. Если есть смертная казнь, то может быть проверка. Отпускали через 10 лет и более. Орлачивали за ошибку деньгами.
Гость
13 апреля 2025, 14:29
Жаль, что правду теперь уже вряд ли установят.
Гость
13 апреля 2025, 14:31
Сидел-сидел 20 лет, а теперь вдруг решил, что невиновный.
Гость
13 апреля 2025, 14:30
Не зря же потерпевшие его опознали. Хотя история с оружием, конечно, странная... Но наверное, там все нюансы учли
Гость
13 апреля 2025, 16:56
За этот беспредел должен и суд отвечать, и прокурорские, и следствие....но платить за 20 лет отсидки невиновного, никто не хочет... Проще отказать на всех направлениях.Замкнутый круг. Но бюджет не потянет..Так и живём...
Гость