RU74
Погода

Сейчас+29°C

Сейчас в Челябинске
Погода+29°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +29

4 м/c,

ю-в.

738мм 52%
Подробнее
6 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
575 комментариев к публикации

Боец СВО заявил о надругательстве над семилетним сыном в лагере на Южном Урале

4 июля 2025, 13:47
Гость
Гость
14 июля 2025, 07:25
Не за что не отправлю ребенка в детский лагерь!!!как теперь жить ребенку с этим!!!!?
Гость
7 июля 2025, 16:29
Очень надеюсь, что отец вернётся и всем по заслугам...
Гость
6 июля 2025, 11:11
Это мальчики с голубой ориентацией. Это ЛГБТ, кажется называется. В России эти вне закона.
Гость
5 июля 2025, 19:17
Папашка молодец. Воюй дальше, не отвлекайся.
Гость
5 июля 2025, 15:52
Необходимо родителей привлекать к уголовной ответственности, за ненадлежащее воспитание своих малолетних, совершивших тяжкое преступление... что клеймо судимости пожизнезнно напоминало... и директора лагеря с воспитателем судить за халатность
Гость
5 июля 2025, 15:12
Ничего себе поиграли в бутылочку😲
Гость
5 июля 2025, 14:45
Какой мерой ты там меришь, такой тебе тут отмерили! Закон бумеранга. Так что не скули боей, а терпи.
Гость
5 июля 2025, 14:33
У власти сами знаете кто, а законы уже давно не действуют.
Гость
5 июля 2025, 14:21
Тлетворное влияние запада. Извращенцы. насмотрелись порно.
Гость
5 июля 2025, 12:12
Что же такое творится? Почему не возбуждают уголовное дело?
Гость
5 июля 2025, 12:11
Родители, не отправляйте детей в лагеря! Ничего хорошего там нет!
Гость
5 июля 2025, 11:25
СК пошумят и отпустят. Как обычно. Тренеров не накажут, к сожалению.
Гость
5 июля 2025, 11:20
А я свою дочь и 30 лет назад не отправляла в лагеря из-за безопасности. Сейчас тем более надо думать - беспредел. Но тут знакомые поручились за ребёнка.. Конечно, невозможно 24 на 7 бдительно наблюдать.
Гость
5 июля 2025, 10:59
Это травма на всю жизнь. Нужно менять город проживания.
Гость
5 июля 2025, 10:11
Так эти дети 11-13 лет голубые? Вроде у нас это позор.
Гость
5 июля 2025, 09:20
Мужик когда вернется с СВО, знает к кому в гости сходить. Никто не осудит.
Гость
5 июля 2025, 17:23
Осудит. Копейский городской суд.
angel27669

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 июля 2025, 08:28
уголовный возраст надо пересматривать... а то преступление слишком молодеет...
Гость
5 июля 2025, 07:38
Безумно страшная ситуация!!! Бедный ребенок, бедные родители..... Отцу хочется пожелать сил все это безобразие выдержать т. к. человек находится на СВО, а не в пансионате на отдыхе, ему и так тяжело психологически обстановка, а тут еще и дома беспредел творится. Единственное меня смутило, а почему эти /этот знакомый тренер/тренера, так аж уговаривали отца отправить в лагерь ребенка??? Может у них уже это было не в первое, но только другие детки пока молчат????
Гость
5 июля 2025, 06:59
В интересах ребёнка не разглашать было. Теперь вокруг все будут знать.
Гость
5 июля 2025, 16:40
Гость, все равно пошли бы сплетни, слухи. Только позже уже ничего не докажешь и ребенок вообще будет беззащитен перед насильниками.
Гость
5 июля 2025, 04:56
Кому приглянулись увильды? Подозрительная гиперактивность на новости о этих лагерях
Гость
5 июля 2025, 02:00
Лагерь то какой??? !!!
280526831

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 июля 2025, 23:33
А чего, собственно, удивляться? 30 лет со всех щелей мы слышим про либеральное воспитание, про уникальных снежинок и про "недопустимость делать замечания дитачкам". Ни один взрослый не может сделать замечание соплякам за их непотребное поведение. Мы сейчас похожи на америку 70-80 - тотальное отсутствие образованности у детей, они не интересуются ни чем (естественно есть исключения, но они больше похожи на погрешность). Музыка оскотинилась в части содержания, девочки поющие сигмабоя двух слов связать не могут, а мысли свои уловить вообще не в состоянии. Ответственность - что это такое? На чем воспитываются дети? Ни каких смыслов не закладывается, есть исключения, но они разбавлены диким количеством помоев. Метафора про бочку меда давно пройдена и теперь бочка составляет лишь ту субстанцию которую вбросили в бочку в 90-е, а мёда в ней не найти.
Гость
5 июля 2025, 00:27
Прочь свои грязные лапы от Америки!
Гость
4 июля 2025, 21:57
А ты и дальше в чужих краях веди незримый бой....
Гость
4 июля 2025, 21:50
Подождите, а как же не наступил возраст для наказания? Эти негодяи теперь будут жить припеваючи, ходить в секции и в школы с нормальными детьми??? Так что ли? Они не опасны? Это как?
Гость
4 июля 2025, 21:35
Давно пора закрыть все эти лагеря. Там уже давным- давно творятся страшные злодеяния. Это не советские пионерские лагеря отдыха. Бедный мальчик . Такой маленький. Маме много сил. Ребеночку врачей хороших .Слов нету. Родители! Не отправляйте детей в лагеря! Никогда! Вы не знаете чем это может закончится. Берегите своих детей! Ужас какой-то
Гость
7 июля 2025, 06:39
Вспомните страстный призыв со страниц журнала "Семья и школа": "Женщины ! Матери! Прошу, умоляю Вас ! Ради всего святого, прошу: НЕ ОТДАВАЙТЕ РЕБЁНКА В ДЕТСКИЙ САД !!! Воспитывайте его дома, сами!" Женщины послушались. Перестали водить детей в детские садики. Детские садики стали закрываться, один за другим. Потом - покаянная статья-заметка, в той же "Семье и школе": " Я ошибалась
Гость
7 июля 2025, 07:00
Потом - покаянная статья-заметка, в том же журнале: "Извините меня, Я ОШИБАЛАСЬ: ДЕТСКИЙ САД ДЕТЯМ ВСЁ-ТАКИ НУЖЕН". Женщины, измотанные на работе, повели детей в детские садики - а там замОк. Или снесли вообще, или филиал института экономики и права, или платная коммерческая клиника, или салон красоты....... А детсадиков поблизости просто нет ! Ни одного ! Разве это не похоже на Ваши деловые предложения ?? Сравните, поищите в архивах журнала "Семья и школа" начала 1990-х годов.
Гость
4 июля 2025, 21:05
Беспредел какой-то стал твориться....
Гость
4 июля 2025, 20:32
Дома сидеть надо,а не шляться по украинам
Гость
4 июля 2025, 18:16
У нас странные мальчики растут, каждый день статьи , что они насилуют мальчиков, что за странный интерес с детстве уже?
Гость
5 июля 2025, 10:13
не гочорите, как будто девочек нет в лагере
Гость
4 июля 2025, 17:49
Почему малолеток нельзя судить? 8-летний потушил вечный огонь ему грозит уголовная ответственность. Может отцу написать Бастрыкину?
Гость
4 июля 2025, 17:40
Куда катится мир?😡
Гость
4 июля 2025, 17:38
никаких поблажек, только справедливое и строгое наказание в рамках закона для всех причастных к этому преступлению
Гость
4 июля 2025, 20:14
Важно, чтобы поблажек не было даже тем, кто хотел отсидеться у себя в Киеве.
Гость
4 июля 2025, 17:38
Закон должен работать максимально жестко в таких случаях
Гость
4 июля 2025, 19:43
Однако не работает, как подтверждает опыт!
Гость
4 июля 2025, 20:07
Да не говорите. А то ведь если сработает минимально жестко, то что же это такое.
Гость
4 июля 2025, 17:38
Общество должно увидеть, что подобные преступления не сходят с рук. Только так можно предотвратить подобное в будущем!!!
Гость
5 июля 2025, 11:12
но они же сходят. сейчас два дня помусолят в интерете, и все заглохнет.
Гость
4 июля 2025, 17:38
Родителей этих детей тоже нужно привлекать к ответственности
Гость
4 июля 2025, 20:14
Правильно! А то что это такое!
280839110

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 июля 2025, 23:05
Гость, с них( родителей) и нужно начать! лет по 5 принудительных работ на рудниках вкатить и по тв показать,что бы другие соображать как воспитывать нужно детей что бы не вырастить чикотил!
Гость
4 июля 2025, 17:38
СК уже делает дела
Гость
4 июля 2025, 20:15
Правильно делает! А то если делать не дела, а бездельничать, то получается, что это неважно. А это должно быть важно!
Гость
4 июля 2025, 17:38
Никакого самосуда, только максимальное наказание в рамках действующего законодательства для всех виновных!!!
Гость
4 июля 2025, 20:14
Ох, ну как же хорошо, что вы нас остановили. А то мы уже с вилами и граблями пошли было...
Гость
4 июля 2025, 17:38
Дети действительно иногда совершают ужасные вещи, но именно поэтому важно, чтобы наказание было по всей строгости закона.
Гость
4 июля 2025, 20:16
Вот именно! А то некоторые позволяют себе наказания не по всей сторогости закона - и получается неправильно. Важно, чтобы власти делали правильные выводы из наших пожеланий!
Гость
6 июля 2025, 00:20
Это не дети, это сексуально озабоченные извращенцы
Гость
4 июля 2025, 17:38
Главное, чтобы общество увидело, что подобные преступления не остаются безнаказанными
Гость
4 июля 2025, 17:55
Как не остаются? Если их нельзя судить потому, что деточки. Может они уже этим занимались в отношении других детей и не только в лагере. Влечения к девочкам у них нет (в принципе) значит на физиологическом уровне. Голубые растут. Или может насильника самого дома или где-то подвергают насилию. Откуда такие извращенные фантазии и пристрастия в 11-13 лет?
Гость
4 июля 2025, 20:07
Вот как же вы здорово умеете выделить и подчеркнуть главное. Что бы мы без вас делали...
Гость
5 июля 2025, 11:15
зачем ты врешь опять?
Гость
4 июля 2025, 17:37
Всех причастных к этому ужасному случаю ждет справедливое наказание и детей, и их безответственных родителей.
Гость
4 июля 2025, 20:16
И это важно! И главное!
Гость
4 июля 2025, 17:37
Власти уже взяли ситуацию под контроль - следствие работает, виновные будут найдены и наказаны по всей строгости закона.
Гость
4 июля 2025, 20:16
Важно, чтобы эти слова не расходились с делами, которые уже делают.
Гость
4 июля 2025, 17:36
Когда защищаешь других(сыночков новой элиты),на своих времени не остаётся.
Гость
4 июля 2025, 17:35
За что боролся на то и напоролся. Это ж на "загнивающем западе" такие "ценности". А тут вон оно как получается, "никогда такого не было и вот опять". Таких вообще не жаль и родственников тоже. бастрыкин возбудился?
Гость
5 июля 2025, 10:25
Гость, Ещё как! Адресок спрашивал.
Гость
4 июля 2025, 17:23
Никто пусть не доверяет своих детей никому. И в лагерь отправлять нельзя. Таких случаев уже немало везде и давно. А тех кто совершил преступление и их родителей, а также воспитателей и тренеров наказать очень строго и показательно, чтобы впредь неповадно было никому.
Гость
4 июля 2025, 17:20
Важно, чтобы наказание было соразмерным но по букве закона
Гость
4 июля 2025, 20:13
И это главное! Ведь если будет по цифре закона, то получится, что вроде как и неважно.
Гость
4 июля 2025, 17:19
Такие случаи должны расследоваться особенно тщательно. Дети должны чувствовать себя в безопасности везде.
Гость
4 июля 2025, 17:37
Твои нет, твои обязаны жить в страхе за содеянное ТОБОЙ.
Гость
4 июля 2025, 17:19
Надеюсь будет не только уголовное наказание но и психологическая помощь
Гость
4 июля 2025, 20:13
Именно, а то ведь это важно, а кто-то подумает, что нет - и будет неправильно.
Гость
4 июля 2025, 17:19
Работа СК в таких случаях должна быть образцовой. Ждем продолжения..
Гость
4 июля 2025, 20:18
Ох, какие же точные слова! Мы ничего подобного не могли подобрать - больше "важно" и "главное".
Гость
4 июля 2025, 17:18
Хорошо, что отец смог добиться внимания к этой ситуации, ждем решения по закону!
Гость
4 июля 2025, 20:19
Точно. Ведь если бы отец не смог, то было бы плохо. Как у вас получается так точно подмечать важные нюансы?!
Гость
4 июля 2025, 17:18
Важно не просто наказать, но и провести профилактическую работу
Гость
4 июля 2025, 20:12
А это именно важно или главное?
Гость
4 июля 2025, 17:18
Надеюсь, этот случай станет примером для других родителей и воспитателей....
Гость
4 июля 2025, 20:18
Хм... Неоднозначно получилось. Важно пояснить, что имелось в виду.
Гость