RU74
Погода

Сейчас+30°C

Сейчас в Челябинске
Погода+30°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +31

0 м/c,

742мм 55%
Подробнее
5 Пробки
USD 75,93
EUR 86,59
перейти к публикации
155 комментариев к публикации

Челябинский Минздрав проверит медиков после смерти отравившихся сочинской чачей сестер

8 августа 2025, 12:56
Гость
Гость
10 августа 2025, 20:09
Надо начинать проверку с министров.
Гость
9 августа 2025, 06:03
Никакие врачи хоть золотые от этого спирта не спасут там несколбко грам хватает ослепнуть а дальше смерть отметанола ещё ни кого не спасли это яд покупайте спиртное в магазине
Гость
9 августа 2025, 03:06
Медики суткми на работе, попробуйте поработать так. Нечего пойло пить, везде паль одна и они сами виноваты, что бухают
Гость
8 августа 2025, 22:48
А не провести ли проверку минздрава на предмет кто дал указание на скорых работать не врачам а фельдшерам?
Гость
8 августа 2025, 22:31
о чем Вы, Господа и синьорины? у нас законом запрещено продавать самодельные алкогольные напитки. вопрос не к фельдшерам со скогой, а к властям и правоохранителям южных городов- а ПОЧЕМУ в открытую идет торговля тем что ЗАПРЕЩЕНО?
Гость
10 августа 2025, 13:58
Ну хоть один здравый коммент по делу, спасибо. Но мвд почему то "напоминает про опасно покупать непроверенный алкоголь" гражданам, а не "сообщайте о преступлении в мвд"...
Гость
8 августа 2025, 16:44
Наш Минздрав не станет покрывать ошибки, если они были. Но и не будет наговаривать на медиков без причин
Гость
8 августа 2025, 16:44
Наши специалисты во всем разберутся.
Гость
8 августа 2025, 16:44
Правильно, что проверяют. Наши медики профессионалы
Гость
8 августа 2025, 16:44
Наш Минздрав оперативно подключился, значит, разберутся по полной
Гость
8 августа 2025, 16:42
Ничего себе. Действительно, жизнь может оборваться внезапно у каждого: и у безработного и у какого-ниб лживого трусливого директора-- опасайся садиться в машину-- оттуда и вЫхватишь.
Гость
8 августа 2025, 15:30
Думаю, что к моменту приезда скорой помощи сестры были изрядно пьяные и медики отнеслись к ним соответствующе. А волшебной переносной токсикологической лаборатории не существует. Поэтому какие претензии к медикам?
Гость
8 августа 2025, 18:05
Действительно. Если ты "ДУМАЮ", какие могут быть претензии к той картинке, которую ты себе придумал(а)?
Гость
8 августа 2025, 15:16
Виноваты конечно медики! Не спасли алкашек!
Гость
8 августа 2025, 18:08
Да, ботяра, виноваты медики.
Гость
8 августа 2025, 15:09
Если медики установят диагноз, да ещё правильный, это будет чудо-чудное, диво-дивное. Сейчас, как правило, они спрашивают: - Зачем пришли? Когда говоришь, что не за больничным, а беспокоит то-то и то-то, теряются, начинают раздражаться.
Гость
8 августа 2025, 15:08
Интересно, пострадавшие сообщили медикам что выпили т.н.чачу?
Гость
8 августа 2025, 18:09
Ну спроси у кого-нибудь из них. Ах да, пострадавшие не могут ответить, а медики могут соврать. Хм. Как же быть?
Гость
8 августа 2025, 15:00
А с какими симптомами скорую вызывали?
Гость
8 августа 2025, 15:08
Написано же судороги и помехи перед глазами. Первое вообще под проблемы с давлением и паническую атаку не подходят. Так что тут медики некомпетентные.
Гость
8 августа 2025, 18:03
Гость
8 августа 2025, 15:08
Написано же судороги и помехи перед глазами. Первое вообще под проблемы с давлением и паническую атаку не подходят. Так что тут медики некомпетентные.
Дождёмся компетентного возражения господина эксперта. Например, "сами виноваты, как он должен был догадаться".
Гость
8 августа 2025, 14:49
Это надо же, - тащить домой, чтобы самим же и выпить. Ладно, никого не угостили.Теперь перетрясли медиков здесь, вывалили все случаи отравления чем ни попадя, а просто не пить, - это даже не обсуждается. А ведь чем больше спрос, тем больше "суррогата." Что должно случиться, чтобы трезвость стала бы не только нормой, но и модой?
Гость
8 августа 2025, 15:07
А консервой или салатиком из жизнь март отравиться нельзя что-ли? И тоже сами виноваты, что не просканировали горошек в банке? Ты можешь оказаться на их месте за неправильно выпитое или съеденое и все будут называть тебя по всякому и обвинять!
Гость
8 августа 2025, 18:08
А при чём тут трезвость? Травились и салатиками из "Молнии", и едой из азиатской столовки на Энтузиастов. Я как-то траванулся "котлетой в тесте" из магазина "Алое поле" (это ещё до того, как он стал "Перекрёстком" и тем более "Монеткой"). Можно "просто не пить", но всё равно отравиться, прикинь.
Гость
8 августа 2025, 14:38
Пишут в кино "Курение вредит здоровью," надо и "Алкоголь смертельно опасен." Вот у меня много "вредных" привычек: ем сладкое, мучное, колбасы разные; не занимаюсь спортом, а у ТВ, в интернете или читаю, - сижу. И работа "сидячая"! Поэтому и болезни + возрастные. Но живу, - болезни не смертельные и особо не беспокоят.Но вот НЕ ПЬЮ, - совсем, ничего спиртного. И не рискую тем самым умереть от "чачи/сидра " и др. сомнительных "напитков." И не надо мне про "а выпивал бы в "лечебных" дозах, - не болел бы. " Этотуже не проверить.Но один из рисков здоровью убран. Пьянству - бой.
Гость
8 августа 2025, 15:36
Нормальный алкоголь, качественный - и то безопасных доз не существует. А тут пила шмурдяк с рынка в сочи, представить себе невозможно, что в здравом уме можно это сделать. А виноват скоряк в коркино, спустя какое то время Лихо
Гость
8 августа 2025, 14:35
С родственников взыскать стоимость выезда скорой и неустойку за вранье.
Гость
8 августа 2025, 14:26
А зачем? Поезд уже приехал в пункт назначения. Или фельдшера резко поумнеют от этого? Или что? Наступит коммунизм?)
Гость
8 августа 2025, 14:24
Почему дома не сидят не рожают и воспитывают детей?
Гость
8 августа 2025, 14:24
Ну конечно же виноваты медики, а не всякая синь, которая льёт в себя всякую гадость.
Гость
8 августа 2025, 18:04
В неправильном диагнозе - конечно же, медики. В факте отравления - "всякая синь". Перед тем, как определить виноватых, стоит уточнить, виноватых в чём именно.
Гость
8 августа 2025, 14:21
На скорой и не должно быть врачей, только парамедики.
Гость
8 августа 2025, 15:34
Вы де и заноете.
Гость
8 августа 2025, 20:17
Гость
8 августа 2025, 15:34
Вы де и заноете.
Ты рефлекторно отвечаешь, не задумываясь о смысле?
Vadim345

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 августа 2025, 14:17
а мне вот интересно, сообщили ли они медикам что пили что то непонятное привезённое из Сочи?
Гость
8 августа 2025, 13:59
Пусть проверяют. Как говорится, дальше Коркино не сошлют. Кто работать-то будет?
Гость
8 августа 2025, 15:34
Вот! Как будто есть чем напугать
Гость
10 августа 2025, 13:50
Лучше никто, чем такие...
Гость
10 августа 2025, 13:51
Гость
8 августа 2025, 15:34
Вот! Как будто есть чем напугать
Статья Ук вас не пугает? Нуну
Гость
8 августа 2025, 13:56
Странно. Но ведь не далее как вчера господа эксперты (!!!) в комментах писали, что медики не должны быть виноваты.
Гость
8 августа 2025, 13:55
Подзаборные синявки отправились в Вальгаллу.
Гость
8 августа 2025, 13:51
Давайте еще из-за пропитых наследственных синявок будем врачам неудобства создавать.
Гость
8 августа 2025, 14:02
Давайте.
Гость
8 августа 2025, 14:53
Женщины, пьющие чачу, пиво, вино дешевле 100$ за бутылку, это моветон. Фуууу
Гость
8 августа 2025, 13:48
А что им мешало еще раз вызвать скорую? У нас соседка 80 лет, чуть давление подскочит сразу скорую вызывает. Может по 5 раз на дню вызывать.
Гость
8 августа 2025, 14:02
Возможно, таки соседки и мешают?
Гость
8 августа 2025, 14:13
Гость
8 августа 2025, 14:02
Возможно, таки соседки и мешают?
Возможно, надо перестать придумывать виноватых и подумать о том, что медикам об употреблении чачи с рынка никто не сказал? Как они вообще должны были догадаться, что человек был в Адлере, сходил на рынок, купил пузырь из под прилавка?
Гость
8 августа 2025, 14:40
Гость
8 августа 2025, 14:13
Возможно, надо перестать придумывать виноватых и подумать о том, что медикам об употреблении чачи с рынка никто не сказал? Как они вообще должны были догадаться, что человек был в Адлере, сходил на рынок, купил пузырь из под прилавка?
Еще раз напишу тебе, болезненному, что симптомы говорят о серьезном влиянии на цнс и это никак не подходит под описание:давление, паническая атака! Судороги так вообще ни к тому, ни к другому не относятся! Если не знаешь, то не пиши. Нормальный медик доставил бы в инфекцию по подозрению в ботулизме хотя бы, энцефалите и тд и тп. А первым делом спрашивать должны катались ли куда за пределы города! У нас и лихорадка Дэнгэ и лихорадка западного нила и тд и тп сейчас очень распространены. И ими заражаются не только за границей.
Гость
8 августа 2025, 13:43
Делайте всё по закону , а по факту имеем две смерти по их 100% вине .
Гость
8 августа 2025, 14:11
А если человек съел что-то тоже по своей вине? Модно и соком и консервной отравиться
Mamzell

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 августа 2025, 13:33
Я когда впервые ездила на наш юг лет 20 назад - тоже напривозила всякой ерунды типа мёда из гонимого сахара, домашнего вина непонятно из чего. Но это только когда впервые оказалась на море. В последующие разы видимо поумнела больше ничего не возила. Сейчас читаю статью и думаю - повезло что никто не отравился.
Гость
8 августа 2025, 13:37
Нужен федеральный закон. Запрещающий въезд в Сочи коркинским и магнитогорским.
Гость
8 августа 2025, 14:03
Живут там хорошие знакомые. Сказали все что продают туристам - полный суррогат, и вино, и мед, и чача. что в Сочи, что в Абхазии
Гость
8 августа 2025, 14:14
Если бы вы знали каким трудом достается своё и сколько своего можно вырастить на своём участке и сколько после этого оно должно стоить. А тут как в рекламме. Купи две банки мёда и получи банку "липового" в подарок.
Гость
8 августа 2025, 13:28
Индикаторная трубка Метанол - 156 ₽ с НДС
Гость
8 августа 2025, 14:06
синячье не имеет таких средств
Гость
8 августа 2025, 13:26
-2 синявки. Это хорошо.
Гость
8 августа 2025, 14:08
А что медики не пью ? Или за уши льют ?
Гость
8 августа 2025, 15:06
А что наши пивасик по пятницам не потягивают? Как не окажешься на улице вечером пятницы, сплошь синявки мужского пола ползают!
Гость
8 августа 2025, 13:24
у скорых одна установка - на при каком состоянии не забирать пациента в больницу!!! а если вдруг повезло и все же они отвезли больного в больницу - оттуда вернут к участковому терапевту, прям из приемного покоя со скандалом!!!
Гость
8 августа 2025, 13:28
Если ты обратишься на Кузнецова, думаю, тебя оттуда долго не отпустят.
Гость
8 августа 2025, 14:01
Ну не знаю - меня забрали, когда инфаркт случился. И из больницы не вернули к участковому терапевту. Даже операцию быстро сделали. Правда, это было ещё до невойны.
Гость
8 августа 2025, 14:50
Не правда! У них на все лишь несколько диагнозов:давление, остеохандроз и попейте валерианки!
Гость
8 августа 2025, 13:23
А че их проверять медиков? Туристы сами купили непонятно где пойло и выпили. С них и спрос. А медики еще и виноваты?
Гость
8 августа 2025, 14:02
Ну по симптомам можно же как-то определить ? Зато у меня муж не пьет , но в первую очередь когда приехали спросили что пил ? Забрали обследовали , домой отправили, через час уже без сознания забирали ? И опять про алкоголь только спрашивали. Сто раз говорила человек не пьет !!! А здесь сразу забыли спросить про алкоголь ну ну.
Гость
8 августа 2025, 14:02
Ещё добавлю у врачей всегда алкоголь похоже виновен , но они святые же не пьют и не курят сами
Гость
8 августа 2025, 14:03
А в чём могут быть хотя бы теоретически виноваты медики? Вирус подхватил - так сам виноват, не надо было подхватывать. Поскользнулся и ногу сломал - так сам виноват, не надо было ходить где скользко. Изначиловали - сама виновата, не надо было ходить.
Гость
8 августа 2025, 13:21
Вполне возможно что эти сестры ничего не сказали про отравление чачой и естественно медикам было сложно определить что это отравление. А не сказали поскольку и сами не знали что чача была ядовитая.
Гость
8 августа 2025, 13:51
Ну так могли просто сказать, что пили спиртное, которое купили на рынке на юге. Но они промолчали. Вот результат. А теперь сотрудники скорой будут виноваты
Гость
8 августа 2025, 14:05
Гость
8 августа 2025, 13:51
Ну так могли просто сказать, что пили спиртное, которое купили на рынке на юге. Но они промолчали. Вот результат. А теперь сотрудники скорой будут виноваты
ну, а кто еще виноват, если не спасли и не поняли симптомы отравления?
Гость
8 августа 2025, 14:18
Гость
8 августа 2025, 14:05
ну, а кто еще виноват, если не спасли и не поняли симптомы отравления?
типичные симптомы отравления - тошнота, рвота, диарея, боль в животе, слабость и повышение температуры.
280456022

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 августа 2025, 13:10
У одной умирающей сестры нашли паническую атаку, а у другой умирающей - повышенное давление. Это всё, что нужно знать о квалификации челябинских медиков и об уровне российской медицины.
Гость
8 августа 2025, 13:18
это уже копировали много раз.
Гость
8 августа 2025, 13:19
280456022, если пациент скрывает то, что он принимал, то доктору сложнее диагностировать
Гость
8 августа 2025, 13:20
Не российской, а коркинской. В Москве тебя с того света поднимут, да и Челябинск неплох, только места надо знать.
Гость
8 августа 2025, 13:08
Дано пора! Приезжают, замеряют давление, и делают кардиограмму. Независимо что болит. Больше ничего не знают.
Гость
8 августа 2025, 13:19
так если больной скрывает из-за чего.
Гость
8 августа 2025, 13:57
Давно пора что ?
Гость
8 августа 2025, 13:58
Гость
8 августа 2025, 13:19
так если больной скрывает из-за чего.
Так как больной должен определить, из-за чего? И вообще - как больной может понять, что конкретно с ним по одним только симптомам?
Гость
8 августа 2025, 13:05
Может ошибаюсь, но чача другим цветом обычно, а не жёлтая. 🤔
Гость
8 августа 2025, 13:07
Гость, так там и не чача, а сурогат на дыне
Гость
8 августа 2025, 13:23
покупаю иногда чачу в одном магазине-бывает и белая и желтоватая.
Гость
8 августа 2025, 15:17
Гость
8 августа 2025, 13:23
покупаю иногда чачу в одном магазине-бывает и белая и желтоватая.
просто в бутылках моча разная
Гость
8 августа 2025, 13:02
А что минздрав хочет от фельдшеров и медбратьев, непонятно
Гость
8 августа 2025, 13:08
Хочет узнать о компетентности врачей, которые отравление разглядеть не в состоянии, очевидно же, не?
Гость
8 августа 2025, 13:24
Гость
8 августа 2025, 13:08
Хочет узнать о компетентности врачей, которые отравление разглядеть не в состоянии, очевидно же, не?
В скорой врачей давно нет, не в курсе?
Гость
8 августа 2025, 13:32
Гость
8 августа 2025, 13:08
Хочет узнать о компетентности врачей, которые отравление разглядеть не в состоянии, очевидно же, не?
Грамотные врачи в скорой не работают - все ушли в частные клиники, а на вызовы сейчас ездят, в основном, фельдшеры. Ты ведь за это само голосовало, чего прикидываешься,что не знаешь.
Гость
8 августа 2025, 13:01
таксист тётку с панической атакой в больничку завозил, видимо тоже чачи напилась
Гость
8 августа 2025, 15:05
Эпидемия на панические атаки, однако
Гость