Мошенники повесили на челябинку миллионный кредит по старым симке и паспорту
29 сентября 2025, 07:45
Гость
1 октября 2025, 19:08
Она сама и взяла
Гость
30 сентября 2025, 13:36
Ставьте самозапрет на выдачу кредитов онлайн, и спите спокойно.
Гость
30 сентября 2025, 07:45
МТС и есть мошенники!!!
Ну кто кроме них может оформить кредит в личном кабинете?
Гость
30 сентября 2025, 07:10
Ох уж этот МТС. Сколько симок у них оформлено на паспорта граждан не счесть, планы задирают своим продавцам и торговым. Вот те и фродят. М-да при Бежине такого барака не было. Довёл филиал Березной с Бугаевым.
Гость
30 сентября 2025, 02:31
а кто ее симку из дома взял? это ж она не сама ушла то…
Гость
30 сентября 2025, 02:29
что это вообще такое, кредит по смс? Банки не должны так выдавать кредит. Пусть банк теперь и платит
Гость
30 сентября 2025, 00:23
Здравствуйте. Про Бюро Кредитных историй: сколько их в стране? Куда обращаться? Не через Госуслуги.
Гость
29 сентября 2025, 22:02
- "Если забыли, где у вас счета, можно позвонить на бесплатные горячие линии и спросить, не оформлено ли там что-то на ваше имя". Осипова гонит, что ли? Кто ей скажет? )))
Гость
29 сентября 2025, 21:48
1. на сайте налоговой можно посмотреть все открытые счета -> смотрим и идем по всем банкам лично все закрываем, оставляем только реально используемые
2. на госуслугах делаем двухфакторную аутентификацию
3. на госуслугах ставим запрет на выдачу кредитов
4. во всех онлайн банках ставим двухфакторную аутентификацию
5. проверяем корректность и актуальность всех данных в тч и особенно телефон
6. пожилым людям (и не только) на основном счете лучше отключить клиент банк совсем, и карту тоже, взаимодействие со счетом только через отделения, используйте второй счет для этого
както так
Гость
29 сентября 2025, 19:56
Дело в том, что прямая задача государства оберегать своих граждан. Вы заметили как интерпретируется положение дел: гражданин должен везде и всюду заявиться и доказать что он не осел. Спасение утопающих, дело рук самих утопающих. Ничего не меняется
Гость
29 сентября 2025, 16:43
Старая сим-карта, старый паспорт... Мне одной кажется, что девушка именно на то и рассчитывала?....
Гость
29 сентября 2025, 21:04
А что тут подозрительного? Номера сотового меняли все не по одному разу, паспорт тоже...
Гость
30 сентября 2025, 13:58
Гость
29 сентября 2025, 21:04
А что тут подозрительного? Номера сотового меняли все не по одному разу, паспорт тоже...
Ошибаетесь! Я вот ни разу не меняла номер сотового!
Гость
29 сентября 2025, 16:36
В банках и микрофинансах не должно быть онлайн кредитов. Любой кредит должен получать лично человек с паспортом.
Гость
29 сентября 2025, 16:11
Если действовать по этой схеме то иск надо к государству предъявлять а не банку.Оно разрешило при помощи различных мошеннических схем обманывать людей
Гость
29 сентября 2025, 14:37
банки и сотовые операторы в доле, без их содействия такое невозможно...
Гость
29 сентября 2025, 17:07
Дамочка сама оформила кредит, у неё на руках была сим-карта, старый паспорт или копия. Как банк узнает, что поменяла фамилию? Она ввела в заблуждение. Думала, что потом заявит о новой симке и паспорте и ву-а-ля, но не прокатило!
Гость
29 сентября 2025, 14:33
Как можно выдать кредит на 1 млн рублей через СМС????
Гость
29 сентября 2025, 13:57
Косяк банка, пусть выплачивает компенсацию!
Гость
29 сентября 2025, 13:51
Банк мошенник.
Гость
29 сентября 2025, 13:01
МТС это же дырка, что связь, что банк
Гость
29 сентября 2025, 12:13
Банки всегда либо активные соучастники, либо пассивные наблюдатели действий мошенников.
Гость
29 сентября 2025, 12:06
В сентябре открыла накопительный счёт в Альфа-Банк. Может быть и совпадение, но начиная с даты открытия счета аферисты развлекают постоянно: и проверка электросчётчиков, и доставка посылки. Настойчивые, успокаиваются только после заявления, что никакого кода называть не буду. Но успокаиваются ненадолго.
Гость
29 сентября 2025, 16:59
Когда счет открывали, подписали много бумаг)) И даже не заметили, как дали согласие на обработку персональных данных другим кредитным организациям. Они там прописаны мелким шрифтом. Так что сами виноваты))) Подписываете не глядя!
Гость
29 сентября 2025, 12:04
Поэтому ЗАКРЫВАЙТЕ ВСЕ СЧЕТА В БАНКАХ, которыми не пользуешься проверить их можно через ЛК физ.лица ИФНС, я 4 банка объехал и закрывал счета и ит.д. ибо эти нехорошие редиски - когда вклад закрывался... НЕ ЗАКРЫВАЛИ 1 счет для текущих операций.
Гость
29 сентября 2025, 12:02
Поставила бы себе запрет на кредиты... и благодать
Гость
29 сентября 2025, 11:58
Проблемы банка, что он выдает кредиты по левым симкам только по СМС и НЕ ПРЕДПРИНЯЛ никаких доппроверок. Любой суд выиграете легко - таких дел тысячи.
Гость
29 сентября 2025, 12:15
Тогда расходимся, раз таких дел выиграно тысячи))..
Гость
29 сентября 2025, 17:03
Да вы что?)) А как вы докажете суду, что вы сами не брали этот кредит, не известив банк о том, что паспорт старый? Симка ваша, паспорт ваш.
Гость
29 сентября 2025, 21:00
Гость
29 сентября 2025, 17:03
Да вы что?)) А как вы докажете суду, что вы сами не брали этот кредит, не известив банк о том, что паспорт старый? Симка ваша, паспорт ваш.
Весной сделал самозапрет на выдачу кредитов. Чтобы не было таких ситуаций.
Гость
29 сентября 2025, 11:54
Зачем вообще сделали эти смс-подписи? И почему кредиты на такие огромные суммы выдают он-лайн? Раньше вообще за любой операцией в банк бегали, пока он-лайны не появились. И сейчас сделали бы что все кредиты более, например, 300 000 оформляются только лично в банке. Люди не так часто берут кредиты на такие суммы, можно и сходить ножками раз в несколько лет. Зато скольких людей обезопасят от огромных кредитов, взятых мошенниками. А то, получается, чтобы обезопасить себя, тысячи людей должны ногами по всем банкам пробежаться, зато какой-то десяток людей может он-лайн кредиты на большие суммы брать! Опять у нас большинство страдает из-за меньшинства!
Гость
29 сентября 2025, 11:37
Да когда уже запретят выдачу кредитов онлайн, и без всяких самозапретов, что за издевательство вообще. Понавыдумывали всякой ереси, блин через приложение миллионы выдают, не видя вообще кому по какой то легко подделываемой цифровой подписи, по старому паспорту и симке, по украденному телефону, по перехваченному интернет соединению, или вообще перехваченному контролю над телефоном внедрением какой то зловредной программы, по сливу информации от мошенников среди сотрудников, вам там совсем до такой степени наплевать на людей?
Гость
29 сентября 2025, 13:26
Гость, полностью поддерживаю!
Гость
29 сентября 2025, 11:30
Проблема носит массовый характер. Данный банк выдает кредит мошеннику. У подруги ситуация один в один.
Гость
29 сентября 2025, 12:45
НЕ переживай, ты или твой сосед по дивану написал ранее, что банк проиграл тысячи таких дел.
Так что героиня статьи и твоя "подруга" тоже выиграют)..
Гость
29 сентября 2025, 10:51
Заявление в полицию на мошеннический кредит, на рэкет со стороны банка - и звонки прекратятся.
Времена изменились.
Кредит банк будет сам себе выплачивать.
Или его работники, оформлявшие кредит.
Гость
29 сентября 2025, 17:00
Они продадут долг коллекторам, а тем по барабану!
Гость
29 сентября 2025, 10:43
2 варианта.
1. Сама девушка.
2. Близкие и знакомые имевшие доступ к симке .
Гость
29 сентября 2025, 10:28
А вы думаете, кто будет оплачивать Диме Нагиеву белые зубы?Вот такие заемщики,зубы у него стоят говорят 5 миллионов.
Гость
29 сентября 2025, 17:01
Да вы что?))) А мне говорили, что 8 миллионов. Никому верить нельзя!))
Гость
29 сентября 2025, 10:27
Казалось бы, принять закон- до 100 тыс кредит можно дать без посещения банка, более 100 тыс- только явка физ лица в банк с паспортом. И полиции бы дел поубавилось. Простейшее решение. Но нет.
Считаю что онлайн выдача кредитов в принципе не должна существовать. Пришел в банк, оформил лично, если надо, и без вариантов. Либо человек должен так же прийти в банк и оформить у них некое разрешение для себя лично оформлять кредиты онлайн. И проблем не будет подобных. А то развели свою цифровизацию - вот вам и результат - бардак.
Гость
29 сентября 2025, 11:20
И "лично" тоже оформляют кредиты на мошенников. По поддельному или утерянному паспорту приводят кого-либо отдаленно похожего и дело в шляпе.
Гость
29 сентября 2025, 11:23
так же как и онлайн переводы давно нужно убрать, по крайней мере должна быть возможность настраивать лимиты , причём при личном посещении банка. На "белый" список без ограничений, на непонятно какие реквизиты - настраиваешь сколько не жалко.
Гость
29 сентября 2025, 11:55
Гость
29 сентября 2025, 11:20
И "лично" тоже оформляют кредиты на мошенников. По поддельному или утерянному паспорту приводят кого-либо отдаленно похожего и дело в шляпе.
Если приводят кого-то типа похожего - должна быть ответственность банка. подняли записи с камер видеонаблюдения, убедились что кредит брал посторонний человек - всё, дальше банк пусть сам разбирается.
Гость
29 сентября 2025, 10:07
Во как! тут на 300 тр пытаешься,взять кредит, хрен дадут. При личном присутствии, со справкой о доходах. а здесь на миллионы- тупо по смс.
Банки и есть тот самый мошенник, авось прокатит и оплатят.
бывшая симкарта выдаётся другому человеку по предъявления паспорта. так пусть банки сравнивают данные симки и паспорта при выдаче кредита. при мошенничестве получается виноват банк или сотовый оператор.
Гость
29 сентября 2025, 12:02
Да нет, симкой не пользуетесь, ее номер через 3 месяца становится ничейным, его покупает мошеник, и проверяет по базам банкам, забыл пароль - смс, восстановил.
Кредит - смс - получил и вывел. Красота - банкам раньше был профит, клиент лох платит, а счас суды встали на сторону клиента - банк перед выдачей обязан убедится.
Да нет, симкой не пользуетесь, ее номер через 3 месяца становится ничейным, его покупает мошеник, и проверяет по базам банкам, забыл пароль - смс, восстановил.
Кредит - смс - получил и вывел. Красота - банкам раньше был профит, клиент лох платит, а счас суды встали на сторону клиента - банк перед выдачей обязан убедится.
так купить сим карту без паспорта как бы нельзя.
Гость
29 сентября 2025, 09:37
Ну здесь, мадам тоже не сильно умная , в госуслугах видно привязанные к тебе номера , лишние можно заблокировать не выходя из дома . Сейчас можно и запрет поставить на выдачу новых сим карт.
Гость
29 сентября 2025, 09:29
Обьясните тупому.
Банк для оформления кредита отправляет СМС с кодом и клиент должен его назвать оператору.
Но если симка не работает , то как мошенник может узнать код?
Гость
29 сентября 2025, 10:22
Судя по молчанию на мой вопрос, напрашивается версия, что мошенника надо искать среди близких и знакомых потерпевшей, имевших доступ к старой симке..
Гость
29 сентября 2025, 17:02
Гость
29 сентября 2025, 10:22
Судя по молчанию на мой вопрос, напрашивается версия, что мошенника надо искать среди близких и знакомых потерпевшей, имевших доступ к старой симке..
100500!
Гость
29 сентября 2025, 09:26
на недействительный документ - сделка незаконная
Гость
29 сентября 2025, 09:25
1,1 млн кредит.
400 тыс. из них страховки.
Как забавно.
Гость
29 сентября 2025, 14:04
Сам в шоке.
Гость
29 сентября 2025, 09:23
Проверяйте банк, оттуда утечка.
Гость
29 сентября 2025, 09:18
Зачем привязывать телефонный номер к банковскому счёту? Для удобства мошенников! Надо переходить на наличный расчёт. Будет скачёк в электросетях,обнулятся банковские счета, как продукты на завтра будите покупать? Бабка в ларьке хлеб в долг не даст! Можно показать ей на экране телефона выписку со счёта, что там миллион-всё равно без денег ничего не получите. Когда в кармане куча денег-то и настроение улучшается. Помню, получил на заводе зарплату сто тысяч рублей, завернул в газетку, положил в карман и пошёл домой. Иду по улице, вдруг решил сунуть руку в карман. Проверить, а денег нет. Всё, думаю, потерял или вытащили. Сунул руку в другой карман, а они там лежат. И настроение сразу улучшилось. Сейчас дома сижу, пересчитываю новенькие купюры. Потом-спрячу, но не дома.Дома крупные суммы нельзя хранить.Если, вдруг обыск, то менты первым делом ищут деньги. Неважно, по какой статье. Всем деньги нужны.
Гость
29 сентября 2025, 14:24
Я тоже только наличкой пользуюсь, не кормлю банкиров жадных.
Гость
29 сентября 2025, 17:05
Гость
29 сентября 2025, 14:24
Я тоже только наличкой пользуюсь, не кормлю банкиров жадных.
Кормите карманников! Или мошенников. Их на всех хватит!
Гость
29 сентября 2025, 09:17
Как банк выдает миллионы,не проверив платежеспособность клиента,а при переводах-крупные суммы они же и блокируют все операции ,а по смс налево,направо выдают,странно все
Гость
29 сентября 2025, 09:13
Леонидович, где отопление?
Гость
29 сентября 2025, 17:06
У меня есть!
Гость
30 сентября 2025, 08:21
Иди в баню,нет денег,оформи кредит в МТС Банке.
Гость
29 сентября 2025, 09:07
Мошенники вольготно у нас себя чувствуют, а чем занимается полиция???
Гость
29 сентября 2025, 11:52
Мошенники звонят с Украины, вначале надо освободить ее, а потом уже полиция будет там ловить мошенников.
Гость
29 сентября 2025, 16:54
Гость
29 сентября 2025, 11:52
Мошенники звонят с Украины, вначале надо освободить ее, а потом уже полиция будет там ловить мошенников.
У нас их тоже полно! Наивно думать как вы))
Гость
29 сентября 2025, 09:04
Вообще в этих преступлениях виновато правительство, которое разрешило банкам оформлять кредиты онлайн и использовать копию паспортов вместо оригинала. Пора запрещать это безобразие, а правительство давно заждался суд.
Гость
29 сентября 2025, 09:03
нормальные такие советы юристы дают. Если вы сменили паспорт и номер телефона-обзваниваете все банки и мфо и сообщайте об этом, помогите мошенникам оформить на вас кредиты по актуальным данным... Браво! на самом деле вы этого делать не обязаны и это даже звучит глупо. в России пока что существует презумпция невиновности. вину следует доказывать, на то что там коллекторы обзванивают якобы должников-так это схема действует уже давно, им действительно без разницы должен ты или нет, это их работа. но говорить о том что расследование полиции для банка ничего не значит- тоже неправда. юристы конечно предлагают обращаться к ним очень выгодно, потому что гонорары за эти услуги весьма не маленькие Точка Но если Вы уверены что ничего не занимали-значит вы ничего никому не должны.
Гость
29 сентября 2025, 09:01
Банк и должен отвечать, кто оформлял договор и кто проверял паспортные данные от сотрудников банка, тот и соучастник мошенников. Как можно вообще оформить на несуществующий паспорт кредит.
Гость
29 сентября 2025, 08:58
полиция возбудила уголовное дело по факту хищения денежных средств с банковского счёта? А где тут мошенничество? если возбуждает дело в мошенничестве тогда так и говорят, А это формулировка означает совсем другое- счет был актуальным и денежные средства на нём присутствовали соответственно так называемая потерпевшая всё-таки оформляла кредит, тут полицию не обманешь
Гость
29 сентября 2025, 09:00
Так похитили-то со счета
Гость
29 сентября 2025, 08:54
ужас какой у меня открыто в 8 банках обслуживание, но я там давно не обслуживаюсь, лет по 5 уже как, вот также возьмут и откроют, а я не слухом не духом, это караул какой-то везде мошенники сидят.
Гость
29 сентября 2025, 09:53
Так такое у всех... приходишь на новую работу - на тебе новую карту зарплатную...сейчас конечно можно уже со своей картой приходить в ОК... а раньше как вспомнишь... да еще пока работаешь: то тут обслуживаемся... теперь в этом банке.. на одной работе каждый год меняли банки по зарплате... вспомни сейчас какие были... ага!
Гость
29 сентября 2025, 16:54
Гость
29 сентября 2025, 09:53
Так такое у всех... приходишь на новую работу - на тебе новую карту зарплатную...сейчас конечно можно уже со своей картой приходить в ОК... а раньше как вспомнишь... да еще пока работаешь: то тут обслуживаемся... теперь в этом банке.. на одной работе каждый год меняли банки по зарплате... вспомни сейчас какие были... ага!
А вот неплохо бы вспомнить! А то банки могут ввести комиссию за ведение счета, и неважно, что там у вас ноль копеек. Счет то есть! Я уже озадачилась этим и закрываю счета, где не пользуюсь.
Гость
29 сентября 2025, 08:50
как задолбала реклама… видео, несут гроб и тут монетка скидка и все дела, какая прелесть… неужели такая реклама работает?… на самом деле, просто раздражает, врядли кто бросился в монетку после просмотра, максимум выключили и досматривать не стали…
Гость
29 сентября 2025, 16:56
Реклама высвечивается благодаря вашим запросам и интересам в Инете. Что больше просматриваете, то и предлагают вам. У меня другие направления, по моим запросам.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев