RU74
Погода

Сейчас+18°C

Сейчас в Челябинске
Погода+18°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +15

0 м/c,

728мм 64%
Подробнее
4 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
244 комментария к публикации

В Челябинске начали судить отца, устроившего матерный скандал в поликлинике

27 апреля 2026, 18:44
Гость
Гость
5 мая, 00:14
ох уж эти врачи , "действовал строго по протоколу " профессиональная деформация у каждого второго , они ненавидят пациентов которые тоже часто "деформированные" , люди отвечают им взаимностью ,в детском травм пункте на пр Ленина постоянные конфликты , постоянно не работает рентген , хамят , часто специально провоцируют и выносят скандал в общественную плоскость для ужесточения наказания за скандалы , хотя часто не правы
Гость
2 мая, 20:27
Врачи в этом отделении дико агрессивные и хамоватые, однажды я спросила постучав в дверь - У вас уже закончился обед 15 мин. назад, скажите вы можете принимать? И услышала такой поток злобной ненависти. Потом они меня с такой же ненавистью приняли и не прошло и 3 мин. как бросили мене карточку и все иди. Такие ненавистники на долго запоминаются. С чем пришла и ни чем ушла. Они мертвого заведут до ругани.
Гость
30 апреля, 17:18
Человеку даже прогулка не разрешена!А как жить?На что жить?Да уж...не думал видимо об этом
Гость
30 апреля, 16:16
А почему никто не проверяет, как соблюдается домашний арест? Он у него ни в какое место не уперся
Гость
30 апреля, 17:27
На сколько я знаю,проверка каждый раз,я года три назад тоже дома отдыхал,в магазин вышел и всё,тут как тут.Так и прошли мои 6 месяцев дома,как вспомню...Девушка,у вас откуда такая информация?
Гость
29 апреля, 15:34
Это только позиция одной стороны. Имею опыт экстренного обращения к врачу с ребёнком, да, оставляла ребёнка после обращения в кабинете, ждала снаружи, потом врач даёт обследование и назначение с приёма и как правило устно кратко поясняет. Если мама была так напугана, могла ничего не понять из сказанного, своему психанутому муженьку возможно наговорила отсебятины, получается что она спровоцировала. И тем не менее, даже так права скандалить и угрожать у этого бородатого небыло. Пусть отвечает теперь.
Гость
29 апреля, 15:25
Так сам кричал что сидеть не боится, оказывается очень боится.
Гость
28 апреля, 23:30
А почему этот гражданин не состоит на воинском учете? Почему не призван защищать родину?
Гость
28 апреля, 22:33
Виновница конфликта, организатор и провокатор- мать ребенка. Эта малограмотная женщина не захотела идти ногами в поликлинику и сидеть там очередь, чтобы осмотрели ее больного ребенка, довела его до боли в ушах, потом спровоцировала отца, что ехать нужно прямо срочно, ибо ребенок жаловался, потом спровоцировала врача, сжалившегося над больным дитятей, осмотревшего и назначившего лечение, потом спровоцировала врача, который думал, что он уже сделал доброе дело сегодня, а оказалось, что еще и маме надо русские буквы озвучить, мало того, еще и мать осмотреть, ибо она тоже, оказывается, больна, и все это, оказывается, должен сделать именно вот этот бедный хирург, пожалевший больного ребенка у нерадивых родителей! На него еще и дикого таджика натравили! В суде наврала с три короба, выгоражиаая себя и супруга. Так что поделом зачинщице. Пусть идет работает, да налоги отчисляет в фомс, а то как требовать себе помощи она гораздая, а как работать и налоги платить- это пусть другие делают. Пусть работает- все равно за детьми не следит. Вон комментариев сколько настрочила, изовралась вся, доктора бедного оболгала с головы до ног. И в суде врет, не боится ведь.
Гость
28 апреля, 22:53
Детектор лжи есть,на который можно посадить всех !
Гость
28 апреля, 21:58
Я удивлён "нашим" русским типа людям.Не позорьтесь.В той больнице на самом деле работают грубые доктора,особенно женщина в возрасте и молодой врач,которые говорят,зачем вы приехали?У вас не смертельно!Я тоже возил дочь,и на меня этот недоврач вызвал наряд.Там невозможно молчать,нормальный Мужик,не выдержит.
Гость
28 апреля, 21:58
Я удивлён "нашим" русским типа людям.Не позорьтесь.В той больнице на самом деле работают грубые доктора,особенно женщина в возрасте и молодой врач,которые говорят,зачем вы приехали?У вас не смертельно!Я тоже возил дочь,и на меня этот недоврач вызвал наряд.Там невозможно молчать,нормальный Мужик,не выдержит.А не до мужики,возможно и будут жевать банан.
Гость
28 апреля, 15:24
У нас не только нерусские мужики могут истерить как бабы. Мужики порой хуже, чем женщины.
Гость
28 апреля, 11:43
Дикари они
Гость
28 апреля, 11:29
нулевая толерантность к получившим гражданство. любое уголовно наказуемое деяние - срок с последующим лишением гражданства и выдворением за пределы страны
Гость
28 апреля, 11:26
сажать, без вариантов. пускай у себя в ауле условия диктует
Гость
28 апреля, 11:04
Даму с мужем на родину мужа там все как он там им будет легче лучше понятнее и она в окружении таких же как любимый
Гость
28 апреля, 10:18
Ни как не можем выяснить кто хуже или лучше, врач или "гость". Может лучше выяснить причину? Назвать "оптимизаторов" по фамилиям и должностям? Тех кто создаёт такие условия врачам и ведёт к сокращению населения через недоступность к медицине?
Гость
28 апреля, 21:56
А причем тут врач? Врач вообще ни разу был не обязан осматривать ни ребенка, ни тем более, мать, ибо приехали они не по профилю. И то- пожалели ребенка. Назначили лечение, осмотрели. А какая недоступность населению попасть к педиатру или терапевту в поликлиниках? Тут точно вас не поддержат, ибо уж к кому- кому, а к участковому врачу попасть не проблема. Попробовали бы- глядишь и не пришлось бы по ночам кататься с детьми да скандалить.
Гость
28 апреля, 22:24
Гость
28 апреля, 21:56
А причем тут врач? Врач вообще ни разу был не обязан осматривать ни ребенка, ни тем более, мать, ибо приехали они не по профилю. И то- пожалели ребенка. Назначили лечение, осмотрели. А какая недоступность населению попасть к педиатру или терапевту в поликлиниках? Тут точно вас не поддержат, ибо уж к кому- кому, а к участковому врачу попасть не проблема. Попробовали бы- глядишь и не пришлось бы по ночам кататься с детьми да скандалить.
В смысле не обязан?Дежурный лор?Не обязан?Смотреть ребёнка?А что он тогда должен делать?Просто спать?
Гость
28 апреля, 23:18
Гость
28 апреля, 22:24
В смысле не обязан?Дежурный лор?Не обязан?Смотреть ребёнка?А что он тогда должен делать?Просто спать?
Это хирург. И да- не обязан. Ни ребенок, ни тем более, его мать- не нуждались в помощи хирурга. Это не дежурный лор в поликлинике, это совсем другой профиль. Это - сделать экстренную операцию на лор органах в неурочное время. Экстренно. Провести хирургическое вмешательство. Все, кто этого не потребовали- непрофильные пациенты, и помощь им оказывают другие специалисты в других лечебных учреждениях. Наличие и доступность специалистов такого узконаправленного профиля свидетельствует о высоком уровне развития медицины в регионе. Это штучные специалисты, и это большая редкость. А вы готовы их грязные уши от серных пробок по ночам мыть. Ребенку операция не потребовалась? Не по профилю. По телефону им отказать не смогли, ибо неизвестно, что там у ребенка. Поэтому осмотрели. Раз уж осмотрели, то и рекомендации написали. Езжали бы да делали, радуясь. Но нет: продолжали требовать то еще осмотров, то бесед, а когда им вежливо отказали- закатили скандал. Вот пусть теперь сидят. И мать срочно на трудотерапию. Мозги приобретать и вранью отучаться.
Гость
28 апреля, 10:02
Сам постоянно в последнее время стал сталкиваться с такими врачами. Прикрывают правилами и протоколами свою чёрствость, равнодушие и просто хамство. В последний раз мне отказалась написать направления на анализы и обследования лечащий онколог диспансера только по тому что я не смог получить талон на приём в течении целой недели! А перед дверью кабинета не было ни кого, "очередь" состояла из меня одного а до окончания времени работы врача было ещё 30 минут! Предложила обращаться к платным врачам
Гость
28 апреля, 09:29
«Он сам ко мне подошел с извинениями». То есть он полностью уверен, раз врач сам подошел, извинился, значит, признал свою вину? Обнаглевший тип, не заслуживающий никакого снисхождения!
Гость
28 апреля, 09:04
Обвиняемый сам якобы "самозанятый", жена работает неофициально, то есть налогов они не платят от слова совсем, а лечиться идут в бесплатную больницу и хотят, чтоб им там улыбались и кланялись.
Лолка справедливая

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 апреля, 08:49
Считает он, считает он пусть у себя дома! Условку ему и огромный штраф, чтобы думал, где, что и на кого орет!
Гость
28 апреля, 08:44
Попробовал бы русский так вести себя в Таджикистане
Гость
28 апреля, 08:05
Тут срок давать надо ещё
Гость
28 апреля, 07:11
А, что он ещё не сидит? Кто его сюда пустил с 9 классами, тоже нужно спросить. В Таджикистан обратно с семьёй!
197120536

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 апреля, 03:40
Не дай бог попасть в российскую больницу в праздники.У меня родственницу после рядовой операции , отправили на тот свет, занеся инфекцию.И никто, ни за что не отвечает.Виноват, как у нас водится, пациент.И сразу оговорюсь, погибшая не иммигрантка, а коренные россиянка русской национальности
Гость
28 апреля, 08:55
При чем тут операция и прием у врача?
Есенин

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 апреля, 03:27
Хирург 9 поликлиники назначил дату операции и забыл отметить этот факт в компьютере, то ли в силу преклонного возраста, то ли в силу разгильдяйства и безответственности. А когда пациент, пришёл в назначенную дату, просто в грубой форме выставил его из кабинета, заявив, что такой записи у него нет. Как вы себя поведёте, после практически месяца ожидания процедуры, потом отпросившись с работы, примчавшись на такси и отсидевши в очереди час?
Kazuliabra74

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 апреля, 05:58
Есенин, что за бред? Анамнез + дооперационное обследование не позволят допустить ошибки. Где это видано чтоб операцию назначили через месяц и даже не потребовав сдать предоперационные анализы 🤷
Гость
28 апреля, 03:18
Некоторые врачи, чувствуя свою безнаказанность, ведут себя настолько безответственно и нагло с пациентами, что порой могут довести до белого колена даже вполне спокойного и законопослушного человека.
Гость
2 мая, 20:33
У меня соседи по даче врачи, как они пьют и ругаются - дичь.
Гость
28 апреля, 03:16
У нас во дворе живет такая семья- дети агрессивные- кидаются песком, ломают игрушки и сломали снеговика, которого не они строили на глазах у других детей. А еще покрытая мамочка катается с детской горки, когда ребенок стоит рядом
Гость
28 апреля, 07:13
У нас тоже есть такие. И отличительная черта- все делают демонстративно. Типа, смотрите, какие мы у вас вольные, что хотим, то и делаем
Гость
28 апреля, 09:33
Ну так народное единство жи.
Гость
28 апреля, 00:41
Депортация, не ?
Гость
28 апреля, 00:30
Пусть едет в Таджикистан и там качает права в их поликлиниках.
Гость
28 апреля, 01:04
Там его бы побили,арестовали,и потом ещё в тюрьме бы побили,а семьей пришлось бы бежать в этот же день куда глаза глядят из страны.
Гость
28 апреля, 00:29
Он сам сказал что сидеть не боится. Или он не хозяин своим словам? Путь посидит, так быстрее дойдёт.
Гость
27 апреля, 23:43
врач тоже не прав
Гость
27 апреля, 23:40
блин, жалко семью - останутся без кормильца, дай бог всё разрешится наилучшим образом
Гость
28 апреля, 07:42
Блин да, срочно надо их в Таджикистан, подальше от таких злых людей как у нас...
Гость
28 апреля, 22:03
Так уже кто-то отметил, что штраф тыщ 50 заплатит и все , а это все на спектакль сыграли, слезы, слюни
Гость
27 апреля, 23:39
поэтому всегда нужно вести себя достойно, не опускаться до оскорблений никогда!
Гость
27 апреля, 23:36
обычная реакция любящего отца - защита своего ребенка, штрафа вполне достаточно
Гость
28 апреля, 01:16
Обычная?Юленька,не смешите народ
Гость
27 апреля, 23:35
ну вспылили отец ребенка и что ему за это 5 лет?? глупость. тем более они с врачом уже помирились
279678731

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

28 апреля, 09:35
Гость, ну посидит за это лет пяток, может, и ума наберется держать свои эмоции при себе!
Гость
27 апреля, 23:01
Так кто обвиняемый? Врач или пациент?
Гость
27 апреля, 22:53
Врач как баба на базаре ….ни ума ни воспитания….
Гость
27 апреля, 22:04
все хороши судя по всему а самоё стрёмное, что все злые и суд во всей этой истории совсем не помогает дали бы помирится и отправили бы. все участники урок уже извлекли для себя но нет, надо устроить теперь суд растянув его на пол год человек в это время сидит дома и зарабатывать не может. и кому от этого легче? а вывод один - не вляпывайтесь в такие истории, держите эмоции при себе
Гость
27 апреля, 22:33
Этому человеку надо ехать домой, там зарабатывать, и ему будет легче, а уж остальным то как хорошо будет без этого хама.
Гость
27 апреля, 21:41
Мужики !!!!! сейчас новая схема по набору на контракт , провоцируют комфликт шют хулиганку и пресуют на контракт будте сдержаны и осторожны.
Гость
28 апреля, 01:59
У таких все медсправки куплены, на больного не похож, упитанный, но не воспитанный
Гость
27 апреля, 21:35
Ну он сам сказал "я сидеть не боюсь", значит этому отрицале никаких условок.
Королева Фрея

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 апреля, 21:35
какая то лажа с приемом ребенка без матери
Гость
28 апреля, 01:01
Вообще да,видимо от неё пахло плохо в радиусе километра или она начала с порога скандалить и требовать сначала осмотреть себя.Потому что никто не хочет возиться с ребёнком без присмотра матери.
Гость
27 апреля, 21:34
Лишить гражданства и домой хлопок собирать
198503597

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

27 апреля, 21:31
И вот этот вот "ценный специалист пришёл качать права в ГКБ #9?! Где skinы?! Обидно за русский народ.... Мужики! Где славянское братство? Где сплочённость народа? Или вы только пить умеете вместе?!
Гость
27 апреля, 21:14
Врач спровоцировал конфликт, поджал хвост и начал снимать видео.
Гость
28 апреля, 01:16
Юлия,прекратите врать.
Гость
28 апреля, 22:23
Спровоцировала конфликт мать ребенка. И в суде наверняка все переврала.
Гость
27 апреля, 21:09
Я чёт не понял,этой старухе 34 года!
Гость
27 апреля, 21:14
Да спроса видать совсем не было....
Гость
28 апреля, 01:03
Сколько????! О боже.
Гость
28 апреля, 01:55
Нет, 32
Гость
27 апреля, 21:00
Пятак ему, и никаких гвоздей.
Гость
27 апреля, 20:50
Предлагаю его отпустить, и сразу проводить под конвоем в аэропорт, не забыв предварительно забрать паспорт РФ и запретив навсегда въезд в РФ. Жена и дети могут лететь одним рейсом с ним.
Гость
27 апреля, 20:43
отец ребёнка повел себя неадекватно, за что и поплатился. но и врач тоже хорош, в чем проблема впустить маму ребёнка в кабинет (это не то, что не проблема, так и должно быть, некоторые врачи, наоборот, отказываются принимать детей до 15 лет без родителей ссылаясь на закон), к чему вопросы "почему не вызвали врача", ну при вызове врача на дом, когда слышат про уши всегда отправляют к лору, а т.к. талонов к лору обычно нет день в день, в поликлинике все равно отправят к дежурному лору (понятно, что дежурным врачам не нравится, что поликлиники перенаправляют к ним, но пациенты-то в этом не виноваты)
Гость
28 апреля, 09:03
Возможно, своим вопросом врач хотел показать важность своевременного обращения к медикам . Юлия же сама говорит, что только собиралась вызывать врача на следующий день
Гость
28 апреля, 22:18
Отиты у детей лечат педиатры. Педиатр может направить ребенка с отитом к лору, но может и не направить. Обычно эту опцию требуют родители. Отиты у детей развиваются потому, что родители не закапывают детям капли в носы: экономят на лекарствах, назначения врачей не выполняют, или, как было в данном случае- вообще не показывают больных детей врачам. Эта мама заслужила то, что получила. Кстати, и своим поведением у врача ночью. Заслуживает депортации вслед за мужичком- таджиком. Для осмысления и набора разума. Ну, и чтобы дети в теплом климате росли и уши у них не болели.
Гость
27 апреля, 20:39
Целесообразно сделать следующее: 1. С малых лет помогать каждому гражданину РФ развивать понимание, что труд рабочего, водителя, грузчика, дворника - это отличный от труда офисного менеджера, но НЕ МЕНЕЕ полезный и нужный труд. Это уважаемые профессии, от которых не надо бегать с презрением и фырканьем. Это задача родителей (прежде всего), детсада, школы и СМИ. 2. Улучшить инструменты труда - не замызганная коса, а красивый триммер для газона и т.д. и т.п. Так, чтобы хотелось работать и работа была в радость. Т.е. немного инвестиций. 3. Ужесточить миграционное законодательство. Обязательный экзамен по русскому языку, культуре, этикету. Испытательный срок с наблюдением (по типу опеки). Проштрафился - до свидания. И это лишь 3 пункта, много чего ещё нужно. Нужны системные меры. И нужно, чтобы каждый из нас, столкнувшись с подобным быдло - не молчал, а обращался в полицию, доводил дело до суда. Порядок начинается с малых дел. Врача поддерживаю, отстаивает свои честь и достоинство.
Гость
27 апреля, 20:37
зачем России такие ценные специалисты, и на каком основании этому предоставили гражданство? почему он, как гражданин РФ, не мобилизован и не приносит пользу государству, гражданином которого, он является
Гость
27 апреля, 20:50
А врач, что, лучше что ли?
Гость
27 апреля, 22:44
Гость
27 апреля, 20:50
А врач, что, лучше что ли?
Да, лучше. Во-первых, потому что он-то действительно специалист. Во-вторых, потому что он местный, он свой.
Гость
28 апреля, 09:52
Гость
27 апреля, 22:44
Да, лучше. Во-первых, потому что он-то действительно специалист. Во-вторых, потому что он местный, он свой.
Врач то он по диплому а ведёт себя как на базаре…
Гость