RU74
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Челябинске
Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

0 м/c,

737мм 100%
Подробнее
1 Пробки
USD 73,47
EUR 85,56
перейти к публикации
174 комментария к публикации

В 2024 году билеты в челябинские театры подорожали и стали дефицитом

15 декабря 2024, 08:30
Гость
Гость
15 декабря 2024, 14:21
Уважаемые пенсионеры! Совершенно бесплатно вы можете посещать великолепные концерты, которые проводятся в ЮУрГИИ на Плеханова, 27. Да, это играют студенты, но студенты-профессионалы, а дирижеры там хорошие. Просто нужно следить за анонсами. В ЧГАКИ проходят тоже и концерты, и театральные постановки. Где-то цены рублей по 300, где-то, как, например, на недавнем концерте челябинских композиторов, вообще бесплатно. Кто ищет, тот найдет. И не нужно ёрничать про уровень студентов - поверьте, в очень большом количестве это те же самые ребята, что порадуют вас в оперном))
Гость
15 декабря 2024, 15:16
Очень нужная информация, нужно будет узнать поподробнее, а что касается уровня исполнения, не такие уж мы меломаны, живая музыка и энтузиазм молодых прекрасны.
Гость
15 декабря 2024, 16:39
Спасибо, сохранила ваш комментарий.
Гость
15 декабря 2024, 17:49
Гость
15 декабря 2024, 16:39
Спасибо, сохранила ваш комментарий.
Пожалуйста! В столицах, и даже в Екатеринбурге, такие студенческие концерты проходят за деньги, иногда немалые! А у нас до сих пор сохранилась возможность слушать живую музыку бесплатно...
Гость
15 декабря 2024, 08:46
Кино безоьразно стали снимать..нет глубоких образов и раскрытий тем,все основано на действии. И весь зал жующий попкорн! Посмотрели по телевизору Бременских Это ужассс
Think

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 декабря 2024, 09:55
А что не так в бременских? Ремикс мультика с хорошими советскими не изуродованными песнями. Вполне, годный мюзикл.
Гость
15 декабря 2024, 10:04
Каков министр культуры- Любимова и ей подобные,таково и искусство
Гость
15 декабря 2024, 11:21
15 декабря 2024, 09:55
А что не так в бременских? Ремикс мультика с хорошими советскими не изуродованными песнями. Вполне, годный мюзикл.
Музыкант выглядит как небритая шпана, все детство провел в тюрьме , следовательно, ни читать ни писать не умеет, ибо скуден умом. Такой не смог бы привлечь внимание принцессы, которая жила в холе и достатке, знала несколько языков и играла на пианино! Атамаша-разбойник-как неповоротливая глыба, у которой вообще на лице ни одной мысли не выражено и то ли пропитый, прокуренный голос, то ли весь фильм от ангины страдает. Квадркоптеры-животные...вы сравните с другими старинными сказками. там виден характер героев, а тут-пришли. ушли. погоня-поет-утонула, воровство-прячемся! Буратино смотрели понескольку раз. три орешка для Золушки-тоже. это убожество стыдно детям показывать!
Гость
15 декабря 2024, 09:32
Хорошо бы ещё театралам освоить способ отключения телефона во время спектакля. Недавно в драмтеатре невозможно было погрузиться в атмосферу из-за постоянно звонящих телефонов. Удивительно, но это были в основном возрастные посетительницы. Дамы, имейте совесть и не проявляйте эгоизм. Даже в Библии было сказано, родители, не раздражайте детей.
Гость
15 декабря 2024, 11:10
Дело не в эгоизме. Бабули просто забывают. Помню, как-то возрастная преподавательница на паре не могла отключить звук у телефона. Кутала его в носовой платочек, чтобы приглушить громкость, а потом и вовсе шлепнула на него пачку книг. А помочь ей никто не решился. Тётя была предельно вредной, и, скорее всего, просто бы оскорбилась.
Гость
15 декабря 2024, 14:23
Гость
15 декабря 2024, 11:10
Дело не в эгоизме. Бабули просто забывают. Помню, как-то возрастная преподавательница на паре не могла отключить звук у телефона. Кутала его в носовой платочек, чтобы приглушить громкость, а потом и вовсе шлепнула на него пачку книг. А помочь ей никто не решился. Тётя была предельно вредной, и, скорее всего, просто бы оскорбилась.
"Бабули" просто не считают, что они хоть чем-то обязаны окружающим.
Гость
15 декабря 2024, 15:12
Гость
15 декабря 2024, 14:23
"Бабули" просто не считают, что они хоть чем-то обязаны окружающим.
Этим и отличаются бабули от дам.
Гость
15 декабря 2024, 10:01
Обидно. Но не смертельно. А стулья на балконе оперного - это нечто. С таким отношением к зрителю, можно было установить их и в два раза больше - ну сидели бы дяди и тёти на одном полупопии, наезжая друг на друга "черепицей", зато театр отчитался бы о возросших возможностях.
Гость
15 декабря 2024, 16:52
Цены на билеты близки к ценам на билеты в лучшие московские театры, и сравнялись с ценами на билеты в питерские театры Уровень постановок и исполнителей остался прежним, челябинским.
Гость
15 декабря 2024, 11:07
Московская неадекватность по поводу Щелкунчика распространилась на все регионы.Дурной пример заразителен.
Гость
15 декабря 2024, 12:49
Хороший тон во всем мире, минимум в Европе, посетить этот спектакль на Рождество. Это произведение мирового уровня.
Гость
15 декабря 2024, 13:07
Гость
15 декабря 2024, 12:49
Хороший тон во всем мире, минимум в Европе, посетить этот спектакль на Рождество. Это произведение мирового уровня.
Вы не совсем верно выразились. "Щелкунчик" - это эталон. К которому нужно стремиться.
Гость
15 декабря 2024, 14:28
Гость
15 декабря 2024, 12:49
Хороший тон во всем мире, минимум в Европе, посетить этот спектакль на Рождество. Это произведение мирового уровня.
Это не "хороший тон" - это придуманный рефлекс. Примерно как уминать оливье. Шаг вправо, шаг влева - праздник насмарку. Только оливье!!! Только "Щелкунчик"!!! Только "Голубой огонёк" по ТВ!!!
Гость
15 декабря 2024, 08:51
Учителям и пенсионерам нужно сделать льготы на билеты. Ибо учитель без театра как всадник без лошади!
Гость
15 декабря 2024, 09:34
Сидела я как-то за учителями, которые привели учеников на Островского. Невозможно было смотреть, весь спектакль обсуждали родителей учеников. Надеюсь, что не все такие.
Гость
15 декабря 2024, 09:47
Гость
15 декабря 2024, 09:34
Сидела я как-то за учителями, которые привели учеников на Островского. Невозможно было смотреть, весь спектакль обсуждали родителей учеников. Надеюсь, что не все такие.
Они не были в тот момент зрителями,а сопровождающими. И не по своей воле пришли. Надо было шыкнуть на них!)
Think

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 декабря 2024, 09:52
Гость
15 декабря 2024, 09:34
Сидела я как-то за учителями, которые привели учеников на Островского. Невозможно было смотреть, весь спектакль обсуждали родителей учеников. Надеюсь, что не все такие.
Это вы ещё на педсоветах не были. Ну и день учителя в школьной столовой... Учителя тоже люди.
Гость
15 декабря 2024, 09:08
Сравнивать рестораны и театры нельзя. Театр это духовная пища, которую можно обсудить после в ресторане за настоящей едой.
Гость
15 декабря 2024, 09:22
Сомневаюсь, что на щелкунчик ходят дети призывного возраста.
Гость
15 декабря 2024, 09:35
Гость
15 декабря 2024, 09:22
Сомневаюсь, что на щелкунчик ходят дети призывного возраста.
Мой сын с детства любит Щелкунчика, я ему музыку ставила и книжку читала, и мульт он любил, сейчас вырос и если слышит эту музыку безошибочно ее узнает. Ему 25 лет. У нас дома даже звонок с этой мелодией.
Гость
15 декабря 2024, 14:21
Гость
15 декабря 2024, 09:35
Мой сын с детства любит Щелкунчика, я ему музыку ставила и книжку читала, и мульт он любил, сейчас вырос и если слышит эту музыку безошибочно ее узнает. Ему 25 лет. У нас дома даже звонок с этой мелодией.
Надо же! Всё жетство слушал музыку - и к 25 годам научился её узнавать? Невероятный рефлекс! А "Псковитянку" от "Иоланты" отличить сможет?
Гость
15 декабря 2024, 09:07
Раньше старшеклассников в театры выводили. Сейчас не все родительские карманы осилят, да и постановки вызывают вопросы
Гость
15 декабря 2024, 10:25
Да раньше и пенсионеры могли себе позволить театр не реже раза в месяц. Сильно улучшалось психологическое состояние.
Гость
15 декабря 2024, 10:26
А пушкинская карта?
Гость
15 декабря 2024, 11:23
Гость
15 декабря 2024, 10:25
Да раньше и пенсионеры могли себе позволить театр не реже раза в месяц. Сильно улучшалось психологическое состояние.
собесы льготные билеты выдавали..
Гость
15 декабря 2024, 10:14
С одной стороны это хорошо. С другой стороны - музеи и театры были доступны пенсионерам. Теперь, видимо, я вычеркну из планов и музеи, и театры. Вот билет на местного "Щелкунчика" я не потянула. Даже если бы и надумала его купить в августе.
Гость
15 декабря 2024, 14:35
Странно. А ведь тут господа эксперты (!!!), ссылаясь на свою матушку и тётку, утверждают, что пенсии сейчас НОРМАЛЬНЫЕ. Можно и за границу съездить пару раз в год, и мошенникам полмиллиона отдать - и ещё будет оставаться. Вы придумываете, наверное. Потому что ЭКСПЕРТЫ ошибаться не могут!
Гость
15 декабря 2024, 10:30
Кто додумался на балконе в оперном поставить стулья со свалки. Узкие. Жесть.
Гость
15 декабря 2024, 10:59
Положим, про свалку вы зря ляпнули. Стулья как стулья, но точно не для театра. Да и скрутили их в блоки намертво. При этом возможность расширить эти места всё-таки есть. Нет воли руководства театра, пипл же хавает.
Гость
15 декабря 2024, 19:50
Гость
15 декабря 2024, 10:59
Положим, про свалку вы зря ляпнули. Стулья как стулья, но точно не для театра. Да и скрутили их в блоки намертво. При этом возможность расширить эти места всё-таки есть. Нет воли руководства театра, пипл же хавает.
Сидят там друг у друга на коленях. Не понимают что такое театр. Скоро там попкорн жрать будут.
266190327Кэп

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

15 декабря 2024, 11:16
Хочу на Щелкунчик, да билетов нет 🥺
Гость
15 декабря 2024, 18:16
Не переживайте, в этом сезоне приобрести билеты для трех человек-это нереальные деньги!
266190327Кэп

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

15 декабря 2024, 20:30
Гость
15 декабря 2024, 18:16
Не переживайте, в этом сезоне приобрести билеты для трех человек-это нереальные деньги!
Я трачу гигабайты, а я хочу твой вайфай 😀
Гость
15 декабря 2024, 21:31
Меня вот сильно напрягает новая мода не включать в театре вентиляцию. То есть совсем. Были на балконе, смотрели с ребенком "Садко". Духота невыносимая!!! Разве так можно? В чем дело? Просто хотят сэкономить? Это ужасно! И в другой день, когда какие-то важные персоны были в театре, вентиляция была включена и прекраснейше работала. То есть она там ЕСТЬ, только... Только что? Кстати, в нашем покойном цирке тоже вентиляция не работала, когда мы там последний раз были... Ну цирка как бы теперь и вовсе нет...
Гость
16 декабря 2024, 09:05
На балконе стулья - ужас !, узкие .жёсткие, чтоб побольше пипла втолкать. Несолидно. и даже обидно.
Гость
15 декабря 2024, 14:41
С внучкой смотрели фильм в кинотеатре, весь фильм нервничала из за жующих попкорн, даже семечки кто то грыз, хотелось встать и закричать,, прекратите", больше сроду не пойду, а фильм был интересный, забыла название, (про продажу луковицы тюльпанов)
Гость
16 декабря 2024, 08:01
Перестала ходить в кино, потому что люди ходят туда пожрать, хруст и шелест со всех сторон. Уж лучше дома посмотрю..
Гость
16 декабря 2024, 09:03
Вы правы. Попкорм .... воняет.. жрут как не ели никогда !
Гость
16 декабря 2024, 00:30
Всем привет. Есть хороший детско-юношеский театр Скарабей на Ленина, 5. Цены Вас приятно удивят, даже 500 руб таких нет тут. Театр песка, теней, кукол и проекций, все на достойном уровне. И для всей семьи!
Гость
15 декабря 2024, 14:11
Люди не смотря на убогие времена продолжают ходить в библиотеки и театры, это обнадеживает
Гость
15 декабря 2024, 17:28
Жаль, что не все продолжают ходить в библиотеки. Некоторые даже словарь не могут открыть, чтобы уточнить, как пишется "несмотря"...
Гость
16 декабря 2024, 06:55
Гость
15 декабря 2024, 17:28
Жаль, что не все продолжают ходить в библиотеки. Некоторые даже словарь не могут открыть, чтобы уточнить, как пишется "несмотря"...
Чтобы правильно писать "нисматря" нужна проста включить праверку арфаграфии !
Гость
15 декабря 2024, 08:42
А соответствуют ли ценам постановки? В оперном театре все на высоком уровне! Но в других театрах наблюдается вольная трактовка режиссера классики. Якобы,я так вижу! Вынуждены спрашивать об этом.в кассах! Журналисты,походите по нашим театрам!
Гость
15 декабря 2024, 08:49
В оперном на балконе сидеть нельзя. Стулья очень узкие . для детей из дет.сада. .
Гость
15 декабря 2024, 08:50
Гость
15 декабря 2024, 08:49
В оперном на балконе сидеть нельзя. Стулья очень узкие . для детей из дет.сада. .
Vic_ Вам надо похудеть. Или покупать два стула.
Гость
15 декабря 2024, 08:53
Гость
15 декабря 2024, 08:49
В оперном на балконе сидеть нельзя. Стулья очень узкие . для детей из дет.сада. .
Вроде раньше все было нормально...Лавки поставили для вместимости?
Гость
15 декабря 2024, 08:55
Действительно существует такая тенденция: все вот эти любители «комильфы» из клубов сейчас попёрлись в театры
Гость
15 декабря 2024, 09:06
Попкорны тоже жуют,телефонами сверкают?
Гость
15 декабря 2024, 09:38
Ну и пусть, может быть, пойдет на пользу, нельзя людям отказывать в шансе на улучшение.
Гость
15 декабря 2024, 09:49
Гость
15 декабря 2024, 09:38
Ну и пусть, может быть, пойдет на пользу, нельзя людям отказывать в шансе на улучшение.
Пьесу Горького На дне кто- нибудь ставит?
Гость
15 декабря 2024, 12:07
Западного кино в кинотеатрах не стало, это сильно повлияло, нормальных концертов меньше, отдых дорогой стал да и ехать куда мало вариантов.
Гость
15 декабря 2024, 17:54
.Оперный,театр ! Вы совсем обнаглели - поднимитесь на балкон там стулья для дистрофиков. Даже подлокотников нет !!! Позор.
Гость
15 декабря 2024, 18:52
Нужно туда администрацию посадить и посмотреть! Куда стулья с подлокотниками дели??
Гость
15 декабря 2024, 21:29
Гость
15 декабря 2024, 18:52
Нужно туда администрацию посадить и посмотреть! Куда стулья с подлокотниками дели??
Ха, я знаю, куда)) Их же списали при капремонте. Капремонт хороший, но стулья мне больше старые нравились... Они такие атмосферные были...
Гость
15 декабря 2024, 11:02
В 90 -е высшее образование и театры были никому не нужны. Сейчас хорошее образование и интеллект это круто и как ни странно модно.
Гость
15 декабря 2024, 11:21
... Одна небольшая разница между 90-ми и нынешними. Тогда ещё было образование и театры. А теперь - ни того, ни другого. Образования нет- есть корочки, театров нет- есть мода.
Гость
15 декабря 2024, 12:13
Гость
15 декабря 2024, 11:21
... Одна небольшая разница между 90-ми и нынешними. Тогда ещё было образование и театры. А теперь - ни того, ни другого. Образования нет- есть корочки, театров нет- есть мода.
Кто хочет обучится, тот будет обучаться. Кто не хочет, тот и сейчас и в 90-е кроме корочки ничего иметь не будет
Гость
15 декабря 2024, 13:10
Гость
15 декабря 2024, 12:13
Кто хочет обучится, тот будет обучаться. Кто не хочет, тот и сейчас и в 90-е кроме корочки ничего иметь не будет
В 90-х и с платников при обучении спрашивали. Сейчас просто тупо продают дипломы.
Гость
15 декабря 2024, 08:49
Самый идеальный театр был кукольный театр Буратино из Магнитогорска
Гость
15 декабря 2024, 18:50
В восьмидесятых годах училась в Магнитогорске, "Буратино" был любимейшим театром. Надеюсь,что театр и сейчас держит высокую планку.
Гость
16 декабря 2024, 00:51
В кинотеатрах смотреть нечего, но там и ценник порой в 10 раз дешевле, чем в театре. Мне кажется, это все-таки из-за халявных пушкинских карт спрос вырос сильно. Сходили недавно на спектакль в Драмтеатр по подаренным билетам. До этого лет 7 не ходили. Зал был битком, публика разношерстная, но красивых "театральных" нарядов ни у кого не было, все будто после работы забежали. Раз в несколько лет было интересно посмотреть, но не более. Постановка по сути была схожа с большинством мыльных сериалов "о любви, страданиях и ни о чем". Только тут вблизи и вживую смотришь. Психологи объясняли как-то, почему люди залипают на мыльные сериалы, думаю, здесь тот же эффект. Короче, посмотрели и посмотрели, больше походов в театр не планируем. Тем более по таким ценам. Пусть любители сериалов тешатся
Гость
15 декабря 2024, 09:37
сотрудник 74 писавший данную стать вы хоть знаете значение слова Комильфо?
Гость
15 декабря 2024, 09:50
Как надо, нет?
Гость
15 декабря 2024, 10:02
Гость
15 декабря 2024, 09:50
Как надо, нет?
Гость, гугл в помощь.
Гость
15 декабря 2024, 11:29
Гость
15 декабря 2024, 10:02
Гость, гугл в помощь.
comme il faut....
Гость
15 декабря 2024, 10:30
Ну вот, а тут боты с пеной во рту вопят что народ нищий и на еду денег не хватает. А оказывается наоборот совсем.
Гость
15 декабря 2024, 10:57
Вам ясно написали- клуб не модно, модно театр. То есть денежная масса переместилась из одного места в другое. А народ действительно нищий и на еду денег не хватает. И совсем беда для тех, кто не умеет готовить.
Гость
15 декабря 2024, 12:06
Гость
15 декабря 2024, 10:57
Вам ясно написали- клуб не модно, модно театр. То есть денежная масса переместилась из одного места в другое. А народ действительно нищий и на еду денег не хватает. И совсем беда для тех, кто не умеет готовить.
А в клубах кто? Не народ?
Гость
15 декабря 2024, 12:37
Гость
15 декабря 2024, 10:57
Вам ясно написали- клуб не модно, модно театр. То есть денежная масса переместилась из одного места в другое. А народ действительно нищий и на еду денег не хватает. И совсем беда для тех, кто не умеет готовить.
Нищие в театры не ходят
Гость
15 декабря 2024, 10:31
Мы Русские - С нами Бгг Руандийцы, ну какая вам культура? Ваш потолок это КБ и изучение полного собрания обещаний лучезарного Пу.
Гость
15 декабря 2024, 14:27
Очередная мода, пройдёт
Гость
15 декабря 2024, 20:55
Время сейчас такое...все казнокрады, воры, мошенники, бандиты и т.п. вдруг причислили себя к этакому российскому бомонду. И не столько им хочется или нравится посещать эти культурные мероприятия, сколько нужно это делать, потому как так положено в высшем светском обществе в какое они случайно попали.
Гость
16 декабря 2024, 11:24
в администрации сотрудникам билеты в театр выдают бесплатно, остальным окультуриваться необязательно.
Гость
15 декабря 2024, 09:59
2 года назад пришлось поработать в провинциальном театре на пожарном посту. Залы полупустые, приезжают постаревшие и уже невостребованные кумиры, крутят затасканные спектакли и концерты. Приглашали певца, спонсируемого церковью. Все затюканные. Не хотелось даже случайной закулисной встречи. Может сейчас начался ажиотаж, в чем я сильно сомневаюсь. С чего бы?
Гость
15 декабря 2024, 10:27
В статье в общем-то неплохо разъясняется. Мода. А модный тренд- это всегда деньги.
Гость
15 декабря 2024, 08:53
Кстати, нормальный ход: быдлу втирать, что оно не быдло за неплохие деньги! 😀👍🏻 Кстати, недавно был в театре, там реально был какой-то стриптиз, а не спектакль...
Гость
15 декабря 2024, 09:24
Про стириптиз согласна. В Манекен больше не пойду. А вот уважение к окружающим Вам ещё прокачивать не один год.
Гость
15 декабря 2024, 11:27
Судя по вашим комментариям, вам очень важно заявить о том, что лично вы не быдло. Какие комплексы и бесы вас мучают? Хотите поговорить об этом?
Гость
15 декабря 2024, 13:07
Гость
15 декабря 2024, 09:24
Про стириптиз согласна. В Манекен больше не пойду. А вот уважение к окружающим Вам ещё прокачивать не один год.
На каком спектакле вы были?
Гость
15 декабря 2024, 08:51
Vic_ Люблю спектакли поо Ильича и Наденьку.
Гость
15 декабря 2024, 09:01
А про Владимыча с Алинкой?
Дeд15

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

15 декабря 2024, 09:01
Когда петли дверные смазываешь, пускают одним глазком посмотреть?
Гость
15 декабря 2024, 09:34
оппа, оппа, оппасионнатта!
Гость
15 декабря 2024, 08:48
Плевать на цену билета. Театр рулит. Только билеты достать, проблема.
Гость
15 декабря 2024, 08:58
Какие постановки вы посоветовали бы посмотреть,?
Дeд15

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

15 декабря 2024, 09:00
Сразу видно - культурный театрал!!! Только платочек не стиранный.
Think

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 декабря 2024, 10:15
Гость
15 декабря 2024, 08:58
Какие постановки вы посоветовали бы посмотреть,?
Не мне вопрос, но вдруг вам, правда, интересно: на тернопольской хороший театр студия манекен. Тёмные аллеи по Бунину прекрасны.
Гость
15 декабря 2024, 11:13
Пора возрождать в театрах "райки", зачем на балконе какие-то сидячие места? Убрать стулья , пусть массы просто толпятся на балконах. Раёк - хорошая традиция российского театра. Числи стоячих мест не ограничено. Сарказм.
Гость
15 декабря 2024, 13:15
" Товарищи! Прошу всех на второй тайм!" (с)
275550527

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 декабря 2024, 11:09
Неужели не понятно, что спрос на театры возник оттого, что у людей появились лишние деньги, которые надо хоть куда-то потратить, чтобы их не съела инфляция? И начали они появляться с 2002, 2003 годов, а пик пришелся на этот год. А вот откуда эти деньги пошли, где исходная точка, - об этом вы сами догадайтесь.
Гость
15 декабря 2024, 11:58
Не понятно. (0 ые годы. Детям на Елки бралибилеты сразу в несколько театров. Зарплаты приходиличерез раз, но считали, что детям праздник устраивать надо. Стоимость билетов была низкая. Теперь одна Елка ребенку обойдется в 600 рублей плюс сопровождающие! а если в семье два реБенка?? Семьям, где зарплата 30 тыс-это малодоступно, так как праздники длительны..
Гость
15 декабря 2024, 12:11
Что ты несеш
Гость
15 декабря 2024, 15:32
Гость
15 декабря 2024, 11:58
Не понятно. (0 ые годы. Детям на Елки бралибилеты сразу в несколько театров. Зарплаты приходиличерез раз, но считали, что детям праздник устраивать надо. Стоимость билетов была низкая. Теперь одна Елка ребенку обойдется в 600 рублей плюс сопровождающие! а если в семье два реБенка?? Семьям, где зарплата 30 тыс-это малодоступно, так как праздники длительны..
Бери подработку...
Гость
15 декабря 2024, 09:27
В театре ОРВИ и грипп можно воздушно -капельным путем подхватить.А то и ковид.Потому как коньяк в буфете теперь не подают.
Гость
15 декабря 2024, 11:30
в церкви тоже...можно подхватить!
Гость
15 декабря 2024, 15:36
Гость
15 декабря 2024, 11:30
в церкви тоже...можно подхватить!
В церкви Бог бережёт! Ну и батюшка с кадилом ... Может, с кодилом ...Не знаю, как правильно! Не моя тема! Так что не ругайте меня, грамотеи!
Гость
15 декабря 2024, 22:57
Продают. И ещё как. А так же просекко, шампанское и прочие напитки
Гость
15 декабря 2024, 09:29
Очередная реклама , билету разлетаются как горячие пирожки , ну все побегут скупать.
Гость
15 декабря 2024, 10:56
Ну прям как в Маскве😂
Гость
15 декабря 2024, 11:05
Не поверите, но это именно так. Я очень люблю балет "Шелкунчик" и живую музыку. "Щелкунчик" и в записи великолепен, а уж в исполнении живого оркестра просто волшебство. Ничто не поднимает мне настроение так, как "Вальс цветов". Хотела и в эти новогодние каникулы посмотреть. Зашла на сайт театра, увидела цены и обалдела. И цены зашкаливают, и билетов нет. Долгое время я радовалась тому, что у нас в провинции, театры более чем доступное развлечение. Теперь, похоже, для таких как я, театр - это только воспоминание. Впрочем, во всем мире так - театры не для нищих.
Гость
15 декабря 2024, 11:33
Особенно на балкон .. там стулья для имбицилов.
Think

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 декабря 2024, 09:49
Всегда в Челябинске в театр полные залы, на московских артистов, конечно, всегда ажиотаж был. Театров бы побольше, например, таких как студия манекен от ЮУрГУ
Гость
15 декабря 2024, 09:38
ОПЯТЬ СКАЗКИ ПРО "КУЛЬТУРНЫЙ ЧЕЛЯБИНСК"... РАССКАЖИТЕ СКОЛЬКО ОТКРЫЛОСЬ МАГАЗИНОВ "КРАСНОЕ -БЕЛОЕ" С ПОЛНЫМ ГРАФИКОМ РАБНОТЫ В ВЫХОДНЫЕ ПРАЗДНИЧНЫЕ НОВОГОДНИЕ ДНИ.. А ТО ПРО КАКИЕ ТО УМИРАЮЩИЕ ТЕАТРЫ В НИЩЕМ ЧЕЛЯБИНСКЕ.. САМОООБМАН ПРИОВЕДЕТ К ПОЛНОЙ КАТАСТРОФЕ ...
Гость
15 декабря 2024, 12:12
Чем тебе кб не угодил?
Гость
15 декабря 2024, 09:34
Родители театральные билеты в кб потратили
Гость
15 декабря 2024, 09:58
Я стропальщицей на Дубказэ хочу быть.
Гость
15 декабря 2024, 13:17
Спешков втирает очки про “настоящий театр". Нет его и не будет за сумасшедшие бабки, хоть в Москве, хоть в Челябе. Не верьте соросятам!!!
Гость
16 декабря 2024, 01:37
Здорово же, что клубам щас предпочитают театры)
Гость
16 декабря 2024, 07:57
Пушкинская карта оформляется с 14 лет, дети младше не имеют льгот на посещение театра
Гость
14 апреля 2025, 09:01
Уважаемые зрители, любители душевных, бардовских песен! 22 апреля в 14 ч в киноцентре "Импульс" на ул. 50-летия ВЛКСМ ( у плавательного бассейна "Строитель" ) в течении 2 часов СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО насладитесь бардовскими песнями под гитару в исполнении авторов-исполнителей Челябинска. Концерт создан альтруистами и поддержан Министром культуры Чел.области. Приходите и приводите друзей! Мест всем хватит! Там примерно 600 мест.
Гость
15 декабря 2024, 10:49
Массовый психоз, подражание Москве, ну прям как в Москве
Гость
15 декабря 2024, 11:35
Психоз.как всегда. я ТОЖЕ хочу.
Гость
15 декабря 2024, 09:24
Примитивная сельская режиссура и бутафория. Я лучше американские фильмы дома посмотрю, чем сидеть рядом с х0л0пами постоянно чихающими и кашляющими и ходящими в туалет каждые 5 минут.
Гость
15 декабря 2024, 09:48
Барин приехал! Пей до дна!
Think

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 декабря 2024, 09:56
Жену и тещу в театр, а сам Джеки чана смотришь?
Гость
15 декабря 2024, 10:49
Как откуда? Женщины хорошо заработали на СВОшниках, отсюда и рост посещаемости подобных заведений. Деньги-то некуда девать после смерти мужа.
Гость
15 декабря 2024, 11:23
Жаль только в театре пиво пить нельзя, семки щелкать и креветок грызть. Зачем вы в тему о театре приплели СВО?
Гость
15 декабря 2024, 14:45
Гость
15 декабря 2024, 11:23
Жаль только в театре пиво пить нельзя, семки щелкать и креветок грызть. Зачем вы в тему о театре приплели СВО?
чёйта нельзя-то? Мы пьём и щёлкаем. Нормалды.
Гость
15 декабря 2024, 14:08
Салоны самолётов в Сочи и обратно забиты битком. И это сейчас, в сезон дождей и холода, по ценам от 5К и выше. А вы говорите, челябинцы нищие. Денег как раз много. Ума только не прибавилось.
Гость
15 декабря 2024, 18:22
Никогда не задумывались, что люди в командировку летают?
Гость