Особенно удивила неудавшаяся санитарка из мединститута гордо обозвавшая себя артистом разговорного жанра спевшая песню про Штирлица по мотивам анекдотов о нем же кривляясь в духе Петросяна и его жены ,это точно фестиваль авторской песни или КВН 90х на минималке?
Все больше в нашей жизни то что было дорогим и родным подменяется на дешёвую подделку! Вместо полноценного фестиваля жалкий заменитель! Для тысяч людей это был настоящий праздник-природа костерок палатка гитара общение и конечно ощущение совместного творчества причастности к празднику . Паралель-9 мая без салюта китайское барахло ну и т.д
Дух не тот в обществе уже, дух стал потребительским, поэтому и песен нет романтических и Митяевы, и Сергеевы больше не рождаются, а фестиваль держится на людях, которым уже под 70. Эпоха романтиков уходит, эпоха потребителей и бездушного ИИ торжествует
Гость
6 июня, 12:27
Чушь. Очень много шикарного творчества. Бонд с кнопкой, Шортперис, Второй Ка, Горькие усы - для меня стали открытиями за последние годы.
Жаль Комягина больше не услышим, покойся с миром.
Да. Погуглил топ кино 2026. Результат удручающий. Нет кино. Отрыжка агонизирующего мира потребления. Кончилось творчество. Пересмотрю лучше "Афоню". Это уровень
Чушь. Очень много шикарного творчества. Бонд с кнопкой, Шортперис, Второй Ка, Горькие усы - для меня стали открытиями за последние годы.
Жаль Комягина больше не услышим, покойся с миром.
Кому и кобыла невеста...
Гость
6 июня, 10:46
А чё это вы тут делаете, а?...
«Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен»
Гость
6 июня, 10:37
вот такая вот "культурная столица"
интересно, а текслер читал Салтыкова-Щедрина «История одного города»?
вряд ли...
мне кажется нашему степлеру соответствует
Дементий Варламович Брудастый (прозвище — Органчик). За короткий срок правления издал огромное количество документов, постановлений и законов. Мог произносить только две фразы: «не потерплю» и «разорю». В народе именовался «органчиком», так как вместо мозга в его голове был механизм, который воспроизводил только эти слова.
Гость
6 июня, 10:28
позорище !!!
Гость
6 июня, 09:53
Плачутся все кому не дали побухать.
Гость
6 июня, 08:22
Странный формат для этого мероприятия выбрал, полностью перечеркивающий его идею.
Гость
6 июня, 12:19
Какую идею, уточняйте. Бард это музыкант и исполнитель своих песен. Жанр относится к шансону но не тюремному российскому шансону а так называемому французскому шансону где люди пересказывают истории из своей жизни , разные истории , но исполняется под красивую интересную музыку и слова.
Гость
6 июня, 08:13
Это не Ильменка, а издевательство какое-то, нагнали пенсионерок для видимости масс
Гость
6 июня, 10:30
Ильменка была настоящей в каких годах? Правильно - в 70-х и еще немного в 80-х. Сколько лет прошло? Правильно. Все участники тех годов давно пенсионеры, в том числе и Митяев. Вы кого там мечтали увидеть?
Гость
6 июня, 12:19
Гость
6 июня, 10:30
Ильменка была настоящей в каких годах? Правильно - в 70-х и еще немного в 80-х. Сколько лет прошло? Правильно. Все участники тех годов давно пенсионеры, в том числе и Митяев. Вы кого там мечтали увидеть?
Не соглашусь, в начале 90-х еще была Ильменка. Где не смотрели косо на подошедшего из темноты к костру, где не воровали вещи, где люди сами устраивали конкурсы и розыгрыши, по велению души. А потом да, понеслось. Воровство, изнасилования, поножовщина. Не прям массово, но было. Мы много раз сами сдавали в тогда еще милицию гопьё. Благо тогда мы были пацаны спортивные и резкие.
В 2000-х пошло второе дыхание. Нагнали ОМОНа, пошли спонсоры - мы как то в шатре Балтика все два дня провели, задружились с ними. Да и сцена рядом.
А дальше не знаю, с 2010 надоело, повзрослели, стали ценить тишину и одиночество. Стали уезжать в совсем дикие места. Но теплые воспоминания остались. На нормальную Ильменку я бы привез своих детей. На такую как сейчас нет.
Гость
6 июня, 16:26
Гость
6 июня, 12:19
Не соглашусь, в начале 90-х еще была Ильменка. Где не смотрели косо на подошедшего из темноты к костру, где не воровали вещи, где люди сами устраивали конкурсы и розыгрыши, по велению души. А потом да, понеслось. Воровство, изнасилования, поножовщина. Не прям массово, но было. Мы много раз сами сдавали в тогда еще милицию гопьё. Благо тогда мы были пацаны спортивные и резкие.
В 2000-х пошло второе дыхание. Нагнали ОМОНа, пошли спонсоры - мы как то в шатре Балтика все два дня провели, задружились с ними. Да и сцена рядом.
А дальше не знаю, с 2010 надоело, повзрослели, стали ценить тишину и одиночество. Стали уезжать в совсем дикие места. Но теплые воспоминания остались. На нормальную Ильменку я бы привез своих детей. На такую как сейчас нет.
У каждого же свои воспоминания. Я Ильменку 90-х так или иначе сравнивала с Ильменкой 70-80-х. И это уже был другой ее дух. Но в любом случае лучше, чем на Солнечной долине и, уж тем более, на берегу Миасса в центре мегаполиса.
Гость
6 июня, 07:19
не осталось ни одного местечка, до которого не дотянулось бы государство
цифроконцлагерь
Гость
6 июня, 07:00
Остаётся уповать и полагаться.
Лучшей музыкой считать, что сердце бьётся.
И, конечно, просыпаясь, улыбаться —
Это всё, что нам с тобою остаётся.
И эта жизнь немая не моя.
И я вернусь когда-нибудь, вернусь.
Вы только зажигайте вовремя маяк
И никогда вином не запивайте грусть.
Олег Митяев
Гость
6 июня, 06:42
А теперь… Оглянитесь вокруг! Какие вам корпуса понастроили, какие газоны разбили! Водопровод, телевизор, газовая кухня… Парники, цветники, мероприятия…
Дети, вы хозяева лагеря. От вас что требуется, друзья мои?
Дис-цип-ли-на!
«Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещён».
Гость
6 июня, 06:28
вторая фотография сразу расставляет все точки над "и"
под чьим пристальным наблюдением находится данное мероприятие
Гость
6 июня, 06:27
Это уже не Ильменка..
Гость
6 июня, 07:16
Грузинский фестиваль, интересно, в таком же формате проводят?
Гость
6 июня, 11:29
Миасска...
Гость
6 июня, 06:25
текслер, разумеется, не простит Олегу Митяеву, что он не пришел на ЕГО мероприятие
скорее всего премию "Светлое прошлое" тоже ликвидируют
бывали хуже времена, но не было подлее
Гость
6 июня, 06:21
это ужас
цифроконцлагерь в действии,
но никто этого не понимает
вот так по немного, по чуть чуть у нас отбирается даже иллюзия свободы
Гость
6 июня, 11:22
Инстаграм, фейсбук, рутрекер, флибуста, ютюб, ватсапп, телеграмм, тойота, пепси, бош, де вольт, грюндфус, gpt, эльф, оригинальные ЗЧ, продолжать можно до утра.
Нет, оно вроде как бы есть. Но как Ильменка - из под полы, полулегально, без гарантийных обязательств, по цене х 10, без гарантий оригинальности и в любой момент могут изчезнуть навсегда.
Приезжаешь в Казахстан, Армению, Сербию и т.д. и все это есть. В свободном доступе. И чет не разваливаются, не деградируют.
Гость
6 июня, 06:19
осталось только на этот "ильменский фестиваль"
пригласить "Матушку-землю", газманова, шамана... кто там ещё?... политически правильный?
Гость
6 июня, 06:08
это фестиваль изначально задумывался как попытка вырваться из душного загаженного асфальтово-бетонного города на волю, в лес, на озеро - на свободу
нет... в конце концов всех посадили на лавки
всё дисциплинировано, всё по регламенту
какая такая свобода?
какие палатки?
какой Митяев?
Текслер сказал - сидеть на лавках и радоваться?
вот и радуйтесь
Гость
6 июня, 08:00
Согласен. 14 лет ездил. У нас даже своё, персональное место было. Рядом с толкиенутыми и дядяей Вовой.
Кайф Ильменки был в том что можно было пойти на концерт и не дойти. По пути встретив старых знакомых или познакомившись с новыми и два дня кочевать по кострам, знакомясь, общаясь, слушая песни зачастую более шикарные чем на оф сцене. Было да. Пили пиво с Митяевым, сидели у костра с Лёней Сергеевым, с Богорыбиными песни орали, даже как то в лагере ЛДПРовце фестивалили.
Это был дух свободы и приключения.
Пока его у нас не украли. Для нашего же "блага"
Гость
6 июня, 05:58
Ильменке пришел конец и Митяев как никто это понял
правильно сделал, что не пришел
это больше не его детище, в которое он вложил столько сил, столько души
Ильменку национализировали, как День Победы... да всё вообще в стране
теперь это мероприятие, которым занимаются чиновники
в общем "пацакам радоваться!"
а вы почему не радуетесь?
Гость
6 июня, 07:15
Да что-то толп народу не наблюдается. Странно, конечно - вроде и комфортно и удобно, и ехать никуда не надо....
Гость
6 июня, 08:14
Гость
6 июня, 07:15
Да что-то толп народу не наблюдается. Странно, конечно - вроде и комфортно и удобно, и ехать никуда не надо....
надпись "ПОЛИЦИЯ" тебе ни на что не намекает?
Гость
6 июня, 09:52
Вот и это кончилось. Время не для души. Казенщина и творчество несовместимы. Не поется, не пишется.
А может и будет еще ,,оттепель,, всплеск поэзии, прозы ,искусств.
50 лет Ильменке это легенда, приятно что фестиваль живёт и собирает полные набережные
Гость
6 июня, 06:10
текслербот?
Гость
6 июня, 11:06
Гость
6 июня, 06:10
текслербот?
нейросеть
Гость
6 июня, 02:05
Две площадки на Миассе это удобно, город дал развернуться фестивалю по настоящему
Гость
6 июня, 06:11
о!... боты прибыли
Гость
6 июня, 13:55
Гость
6 июня, 06:11
о!... боты прибыли
Ты это давай в политические заголовки пиши я и сам против политиков тупоголовых, а тут культура и местный наш традиционный праздник.
Гость
6 июня, 02:05
Спасибо властям что поддерживают такой душевный формат, бардовская песня объединяет людей
Гость
6 июня, 06:32
ну как же подлизнуть
Гость
6 июня, 06:33
ну как же не подлизнуть
Гость
6 июня, 11:06
Гость
6 июня, 06:33
ну как же не подлизнуть
да нейросеть это
Гость
6 июня, 01:11
Отчитались - Провели.
А там хоть трава не расти.
Бюджет освоен.
Кем.
А это государственная тайна.
Гость
6 июня, 00:56
И это Ильменский фестиваль???? Бред какой то. Ильменский фестиваль на старом месте , на Ильменах!!!
Гость
6 июня, 01:07
Не место красит человека, а человек место.
Гость
6 июня, 10:27
Гость
6 июня, 01:07
Не место красит человека, а человек место.
Не в данном случае.
Гость
5 июня, 23:30
Не понимаю что вам не нравится есть сцена даже две и звук крутой, вокруг вас магазины никто голод не узнает , есть туалеты, есть большой экран у меня вот зрение не то уже для меня это плюс, ну а что вам мешает собрать ся и просто поболтать под музыку, и на Урале погода живёт своей жизнью в лесу вы бы не выжили со своими гитарами а тут все условия выбраться из своих затхлых комнатушек на волю.
Гость
6 июня, 12:33
Говори за себя. Где мы только не выживали. В ту же грозу, когда на Ильменке деревья повалило мы сплавлялись по Серьге. С детьми. Ночью в палатке было как днем от молний. Кат 4 здоровых мужиков удержать не могли, порасшвыряло по реке. Кат потом из расчески выпиливали. Мы и сейчас могем, хотя уже хрустя суставами.
Друзья недавно с Дагестана вернулись, с экстрима.
Гость
6 июня, 16:23
самое главное забыл
буквально в двух шагах ПОЛИЦИЯ
правильное место нашли для фестиваля
Гость
5 июня, 22:34
Это не Ильменка,а фигня
Гость
6 июня, 00:29
На фото грустное и жалкое зрелище. Вместо прежних тысяч романтиков всего несколько зрителей , часть из которых , возможно ,забрели сюда случайно.
Нет уже того духа романтики, здорового бродяжничества, бескорыстного преодоления трудностей. Другое время .Прагматизм, корысть, равнодушие.
Гость
6 июня, 01:27
Гость
6 июня, 00:29
На фото грустное и жалкое зрелище. Вместо прежних тысяч романтиков всего несколько зрителей , часть из которых , возможно ,забрели сюда случайно.
Нет уже того духа романтики, здорового бродяжничества, бескорыстного преодоления трудностей. Другое время .Прагматизм, корысть, равнодушие.
Грустно без пьянки
Гость
6 июня, 06:34
Гость
6 июня, 01:27
Грустно без пьянки
Это даа, ради этого туда и ездил))
Гость
5 июня, 22:14
Бред какой-то , с того года началось, при чем тут тогда Ильменский фестиваль, пишите тогда текслеровский
Гость
5 июня, 23:54
Никто вам не запрещает быть бардом
Собирайтесь где угодно хоть под каким кустом, хоть на какой поляне как это и делали барды прошлых лет. Но только не поганте , организованный праздник и дайте увидеть Олега Митяева на цивилизованной сцене, он очень интересно ведёт концерты когда все вокруг под концерт настроено.
Гость
6 июня, 09:20
Гость
5 июня, 23:54
Никто вам не запрещает быть бардом
Собирайтесь где угодно хоть под каким кустом, хоть на какой поляне как это и делали барды прошлых лет. Но только не поганте , организованный праздник и дайте увидеть Олега Митяева на цивилизованной сцене, он очень интересно ведёт концерты когда все вокруг под концерт настроено.
Под кустом ты сам валяйся, можешь хоть с Митяевым в обнимку. Кто вам испоганил праздник? Митяев даже сам не приехал. А это о чём говорит? О неуважении! Помимо Митяева в России много других пацанов тех лет, кто поёт не хуже его, так что заглохните пожалуйста и не делайте идола из Митяева. При желании, можно было провести фестиваль, как раньше, ни Митяев дал заднюю и это факт состоявшийся.
Гость
6 июня, 12:03
Гость
6 июня, 09:20
Под кустом ты сам валяйся, можешь хоть с Митяевым в обнимку. Кто вам испоганил праздник? Митяев даже сам не приехал. А это о чём говорит? О неуважении! Помимо Митяева в России много других пацанов тех лет, кто поёт не хуже его, так что заглохните пожалуйста и не делайте идола из Митяева. При желании, можно было провести фестиваль, как раньше, ни Митяев дал заднюю и это факт состоявшийся.
Во первых , при чем тут валяйся, вам нравится валяться вот и продолжайте валяться на диване, а люди вчера сходили на культурное мероприятие и непогода им не помеха даже пенсионерам. Во вторых учитесь читать хоть когда-нибудь программу выступлений, Митяева будет выступать в строго определенное время.
В третьих ваши пацаны как бы они не пели так остались не развитыми пацанами .
В четвёртых Митяев это уже имя и он несёт доброту в исполнении почему люди и идут на его концерты.
Гость
5 июня, 22:13
испортили фестиваль
Гость
5 июня, 23:26
Или он себя изжил, потому что время другое и люди другие. Но мне тоже жаль.
правда, приветственных слов Олега Митяева гости не дождались — не пришел... Я бы тоже не пришел... Такой фестиваль, на всю Россию! нет чтобы выделить в свое время денег на его содержание и поддержание, но нашли повод чтобы убрать с Ильмени, а потом и вовсе свести на нет... И ни слова ведь про политику, просто бардовские песни...
Изгиб гитары желтой
Мы не услышим больше...
Гость
5 июня, 21:53
Кто на это ездит, павианы?
Гость
5 июня, 22:03
Гость
5 июня, 21:53
Кто на это ездит, павианы?
Не мартышкам судить об этом
Гость
5 июня, 23:14
Спасибо Струкову, что он все эти годы поддерживал этот фестиваль! А сейчас сами понимаете.
Гость
5 июня, 21:47
Давно уже не то. Нет тех туристов в брезентовых штормовках, нет дыма костра, нет уже ничего.
Гость
5 июня, 21:54
Аминь нафталиновые.
Гость
6 июня, 00:02
Гость, и Митяев москвич,сбежал, шкура, с Урала.
Гость
6 июня, 02:13
Гость
5 июня, 21:54
Аминь нафталиновые.
Мы обязательно придем помянуть тебя
Гость
5 июня, 21:16
Какой же это бред...
Гость
5 июня, 21:15
Фестиваль себя, походу, изжил. Нет уж былой романтики и бардовского духа
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев