RU74
Погода

Сейчас-12°C

Сейчас в Челябинске
Погода-12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -17

0 м/c,

753мм 61%
Подробнее
6 Пробки
USD 99,10
EUR 103,66
перейти к публикации
440 комментариев к публикации

Под Челябинском построят АЭС

9 января 2025, 16:33
9 января, 16:50
А на ценах на электроэнергию это как то скажется или также три шкуры драть будут продолжать?
Гость
9 января, 17:08
Господа ботяры уверяют, что электроэнергия станет дешёвой. К сожалению, они не смогут подтвердить эту свою догадку примерами регионов, где есть АЭС, но на стоимости энергии это никак не сказалось.
Гость
9 января, 17:18
Гость
9 января, 17:08
Господа ботяры уверяют, что электроэнергия станет дешёвой. К сожалению, они не смогут подтвердить эту свою догадку примерами регионов, где есть АЭС, но на стоимости энергии это никак не сказалось.
И так же не могут подтвердить, что в отсутствии АЭС энергия была бы НЕ дороже. В эту игру можно играть вдвоем ))
Гость
9 января, 17:27
Гость
9 января, 17:18
И так же не могут подтвердить, что в отсутствии АЭС энергия была бы НЕ дороже. В эту игру можно играть вдвоем ))
Гуглим стоимость ээ в Братске и Саяногорске )
9 января, 18:57
Первое. Хотя бы оцениваем результаты опроса в этой статье, о необходимости строительства АЭС в нашей области. Второе. Если принять во внимание результаты опроса и информацию о принятом решении о строительстве АЭС под Озёрском, сразу возникает серия вопросов - разве у нас власть в стране не народная, в чьих интересах принято решение о строительстве АЭС? Далее, если это очень важный вопрос для жителей области, почему он не вынесен на всенародное обсуждение? Как депутаты, избранники народные, участвовали в принятии такого решения? И подобных вопросов возникает много. Может быть стоит нашему Губернатору попробовать на них ответить?
9 января, 19:07
Страшно за детей и внуков. Сам то не доживу.
Гость
9 января, 20:08
Коротко - народная власть означает то, что она выбрана народом. Заканчивай заниматься подменой понятий. Проще говоря - врать.
Гость
9 января, 22:54
9 января, 19:07
Страшно за детей и внуков. Сам то не доживу.
И я не доживу, - к счастью. Детям и внукам деваться некуда, кроме как за кордон. Ну, или в России куда подальше от "мирного атома."
9 января, 19:07
Странно...а около Рублевки нема мэстэчка шоли...!???
Гость
9 января, 23:51
Им хватает энергии
Гость
9 января, 16:36
Надеюсь, будут строить также активно и быстро как метро-метротрам
Гость
9 января, 16:52
Куратор Зауралья Нет, это построим быстро, так же как ГОК у вас под Челябинском и дворец. Просто метротрам не особо выгодный проект для государства в плане завершения строительства (заметь - для завершения, а не для поэтапного продления).
Гость
9 января, 16:52
В Житомире то вам какая разница?
Гость
9 января, 16:55
Гость
9 января, 16:52
В Житомире то вам какая разница?
Отвалите. Надоели со своим Житомиром.
Гость
9 января, 16:46
Тарифы всё равно не снизят. Наоборот даже.
Гость
9 января, 19:26
Так и нормативам потребления уже планку снизили. Много тратить незя!
9 января, 18:30
Хоть бы все разворовали.
Гость
9 января, 16:44
Не надо здесь ничего строить. Вы мазут через Чёрное море перевезти не можете, у вас всё разваливается, какая АЭС.
Гость
9 января, 17:17
Вот! У тебя то опять не спросили! Да как же так? Доколе???
Гость
9 января, 17:25
рабов не спрашивали
Гость
9 января, 17:31
Гость, Надо Федя,надо.
Гость
9 января, 16:45
А почему не под Москвой?
Гость
9 января, 16:54
Под Москвой есть. Больше вас ничего не заинтересовало?
Гость
9 января, 17:07
Гость
9 января, 16:54
Под Москвой есть. Больше вас ничего не заинтересовало?
Что именно "под Москвой есть", господин эксперт? Возможно, вы имели в виду Обнинскую АЭС? Так она уже больше 20 лет не работает.
Гость
9 января, 17:07
Гость
9 января, 16:54
Под Москвой есть. Больше вас ничего не заинтересовало?
Не ври, ботяра. Нет в подмосковье АЭС и никогда не будет.
Гость
9 января, 16:40
Пусть строят у себя под боком те, кто принимает такие решения!!! Челябинской области хватает проблем с экологией и со здоровьем населения без этого строительства.
Гость
9 января, 16:51
А какие проблемы с экологией и здоровьем населения тут возникнут?
Гость
9 января, 16:53
Мы Русские - С нами Бгг Атомная энергетика - это самый безопасный способ генерации. К Чернобылю и Маяку привели исключительно ошибки бездарных советских работников на местах.
Гость
9 января, 17:10
Гость
9 января, 16:51
А какие проблемы с экологией и здоровьем населения тут возникнут?
Примерно такие же, какие возникли после 29.09.1957. Подробности подскажет Яндекс. Самое безобидное последствие - образование Восточно-Уральского заповедника.
9 января, 17:10
и снова статья на тему "как легко управлять тупым населением" ))) достаточно ему эмоций вкинуть только и все - он оно твое ))
Гость
9 января, 18:18
Особенно сразу в название статьи.
9 января, 21:43
В начале 90-х вопрос строительства выносился на референдум. Ответ- однозначно нет!
Гость
10 января, 01:05
Потому что надо было СССР валить и приватизацию проводить. Сейчас все поделено, заигрывать в демократию не нужно.
Гость
10 января, 19:32
Для отмены итогов референдума, требуется проведение повторных. А их не было…
Гость
13 января, 01:00
не трожь казахов, они с башкирами вас приютили тут в 16-17 веках...
Гость
9 января, 16:48
Если оно рванет, текслер будет убирать или волонтеры из копейска? Надо сразу этот вопрос решить. Они собираются также халатно к эксплуатации и содержанию аэс относится как и ко всему остальному? Это страшные люди, реально. Они обезображены своим раздолбайством и пытаются скрыть это за галстуками и дорогими оправами
Гость
9 января, 16:59
А почему должно рвануть? Вас туда не пустят.
Гость
9 января, 17:03
Нет, не из Копейска. Там аджики будут рулить у пульта.
Гость
9 января, 17:11
Гость
9 января, 16:59
А почему должно рвануть? Вас туда не пустят.
Где ты прочитало, что ДОЛЖНО рвануть? Вопрос начинается с "ЕСЛИ".
9 января, 17:44
В условиях легкости в настоящие времена атак беспилотниками со стороны всяческих стран-негодяев действительно очень опасное соседство.
9 января, 18:33
Военный склад тоже очень опасное соседство.
Гость
9 января, 18:34
Да, Казахстан близко. Ну а страна-негодяй получает заслуженное.
Гость
9 января, 17:33
А в Московской области будут строить ?
Гость
9 января, 18:20
подскажите где можно сделать обрезание лазером за 2 часа?
Гость
9 января, 18:20
Тут господа эксперты несколько растерялись, когда оказалось, что "под Москвой есть" оказалось враньём. Выбирают между вариантами "там и не надо", "ну Смоленск тоже недалеко" и "вывсеврети".
Гость
9 января, 21:44
В Дубне есть, импульсный ядерный реактор, в 2024 году сообщалось, что запуск реактора запланирован на конец года, после получения новой лицензии на эксплуатацию.
Гость
9 января, 20:27
В конце статьи указано, что " Новое расположение объектов энергетики ПОВЫСИТ ЗНАЧИТЕЛЬНО РОСТ ТАРИФОВ ". В чем тогда смысл? И доля энергии повысится лишь на 5%, с 18,9% до 24 %. Игра не стоит свеч. Зато при аварии полный капец. Наша Земля живой организм. Почему в списке нет Москвы? И не было референдума.
Гость
11 января, 09:54
Референдум в Че был ранее, народ высказался против
Гость
9 января, 17:08
В нормальных странах там, где размещены, прямо скажем, не безопасные АЭС, тем более двойного назначения, население получает льготные тарифы оплаты электроэнергии. У нас же, еще не построив АЭС, уже угрожают ростом тарифов. Дикость!
Гость
9 января, 19:00
Зачем ты постоянно врёшь.
Гость
9 января, 19:21
Гость
9 января, 19:00
Зачем ты постоянно врёшь.
Зачем ТЫ это постоянно пишешь, выброс?
Гость
9 января, 19:39
Гость
9 января, 19:21
Зачем ТЫ это постоянно пишешь, выброс?
Перефорс - любимый прием hлов. На другое не способны.
Гость
9 января, 16:46
Господи, да как же это? Почему 2038? Неужели наш любимый Владимир Владимирович Путин не успеет открыть АЭС? Он же нами обещал править только до 2036. Видимо, придётся опять вносить правки в Конституцию и считать её новой. А раз новая Конституция, то и новые два срока.
Гость
9 января, 16:50
Двойников, тройников наштампуют на весь 21й век хватит. Армия клонов.
Гость
9 января, 16:55
Сын подрастёт
Гость
9 января, 16:56
Гость
9 января, 16:50
Двойников, тройников наштампуют на весь 21й век хватит. Армия клонов.
Клоунов.
Гость
9 января, 18:05
Почему не в Москве или Подмосковье?
Гость
10 января, 04:01
гостья, для них это слишком безопасно. Нужно поопасней )
Гость
9 января, 22:09
Участок до сих пор сильно загрязненный. Поэтому новое загрязнение можно списывать за старое. Этим руководствовались при выборе места?
Гость
9 января, 23:25
Ты не в теме. По изотопному составу легко понять, что старое, а что новое. Это элементарно.
9 января, 19:29
Россия экспортирует в Китай электроэнергию вдвое дешевле, чем платят за нее российские потребители, Китаю электроэнергия достается по 1 рублю 50 копеек за киловатт-час, российским регионам она обходится в 3-4 рубля.©
Гость
9 января, 20:24
Столько она стоит для конечного потребителя то есть в розницу. Не надо сравнивать оптовые поставки с штучной. Оптом такая же цена будет и для нас.
9 января, 21:23
Гость
9 января, 20:24
Столько она стоит для конечного потребителя то есть в розницу. Не надо сравнивать оптовые поставки с штучной. Оптом такая же цена будет и для нас.
Ну, правильно - тебе атомную станцию поднос, а соседу энергию в полцены.
Гость
10 января, 15:05
А предприятиям аж по поболее 6 рублей + НДС за кВт, итого под 8 рублей. А потом удивляются что хлеб подорожал
Гость
10 января, 00:38
На референдум, где народ четко высказался против строительства АЭС в Челябинске видимо наплевать???
Гость
12 января, 17:54
Рабы покорно склонили головы: ГОК, смог, АЭС. Уважающие себя специалисты и горожане уехали с 2017 по 2020-й.
Гость
9 января, 17:10
в кремле аэс надо построить, чтоб от хлопка правительство рф, вместе с правителем на марс улетело!!!
Гость
9 января, 19:39
зачем?? думай, прежде чем ерунду написать
10 января, 00:48
Я не против атомной энергетики, но нынешние власти трубы в земле не могут вовремя поменять, в городе то тут, то там прорывы (те ли самые, не знаю). То, что до сих пор не повторился Чернобыль, я бы сказал, везение. Состояние всех отраслей хозяйства очень сомнительно. Хотя по масштабам катастрофы в Норильске и Керчи не прям уж сильно меньше.
Гость
9 января, 18:09
Еще нам не хватало ядерного могильника. На Челябинскую область выпало не мало бед в прошлом. Экология ужасная, ГОК, Коркинский разрез, мусорный полигон. Вы офонарели совсем?
Гость
9 января, 18:56
а как еще можно подготовить колонизаторов планеты Марс без скафандров.
Гость
9 января, 19:26
Мусор надо в лес вываливать? Что бы полигона не было ))
Гость
10 января, 15:07
При этом на пенсию выход как по всей стране. Ну и обеспечение врачами по остаточному принципу.
Гость
9 января, 17:07
тут многие пишут про электричество , что может подорожает , всё правильно , ведь есть у нас в Челябинске и Усть-Катаве две огромнейшие теплицы , а огурцы и помидоры в сетевых магазинах по 299 рублей , похоже такие цены от того что мы много их едим .
Гость
9 января, 18:31
Сын Солнца ха помидоры и огурцы по 450 р....в сетях а у чернослива огурцы по 750р.
Гость
9 января, 20:00
Гость
9 января, 18:31
Сын Солнца ха помидоры и огурцы по 450 р....в сетях а у чернослива огурцы по 750р.
Гость, забыл написать , что 299 р. по акции .
Гость
9 января, 22:33
Гость
9 января, 18:31
Сын Солнца ха помидоры и огурцы по 450 р....в сетях а у чернослива огурцы по 750р.
Не покупай, какие проблемы.
Гость
9 января, 16:44
Кто последний на запись в центр онкологии?
Гость
9 января, 16:47
Авто блогер
9 января, 16:52
Гость
9 января, 16:47
Авто блогер
что за автоблоггер? объясните
Гость
9 января, 16:58
9 января, 16:52
что за автоблоггер? объясните
🐓 местный
Гость
9 января, 18:07
Челябинская область не отошла ещё после трагедии 1957 года! Проедьте, посмотрите, до сих пор ничего там не растёт, кроме бурьяна, пейзаж страшный.
Гость
10 января, 01:08
И ведь кто-то это бред плюсует... Наверное те, кто из Челябинска в Екатеринбург никогда не ездили и карту следа не видели.
Гость
11 января, 09:59
Гость
10 января, 01:08
И ведь кто-то это бред плюсует... Наверное те, кто из Челябинска в Екатеринбург никогда не ездили и карту следа не видели.
Наверно плюсует, кто видел своими глазами последствия радиационного заражения, и страшные последствия от лучевой болезни для людей и их детей?
Гость
9 января, 16:53
Так вот зачем мямля нужна !
Гость
9 января, 18:08
Пусть Путин строит у себя на Валдае АЭС.
Гость
9 января, 16:49
Все пропала, пора тикать.
Гость
9 января, 16:57
через Тису?
Гость
9 января, 18:21
Гость
9 января, 16:57
через Тису?
Ты других рек вообще не знаешь?
Гость
9 января, 18:39
Гость
9 января, 18:21
Ты других рек вообще не знаешь?
Он и эту на карте не найдёт.
Гость
9 января, 18:06
Общество никто не спрашивал, люди живущие не участвовали в обсуждениях. Я категорически против.
Гость
9 января, 18:33
Сын Солнца Белоярская АЭС (Свердловская обл) введена в строй в 1964 году, в 38 км от Екатеринбурга. На этой станции работает единственный в России быстрый реактор (БН-600), достаточно крупный для коммерческой эксплуатации. Не смотря на то, что атомная промышленность заявляет об абсолютной безопасности быстрых реакторов и большом будущем такой технологии, по статистике регулирующих органов за время эксплуатации БН-600 произошло 27 утечек, пять из которых - на системах с радиоактивным натрием. 14 утечек сопровождались горением натрия. Подробнее о многочисленных авариях на БАЭС, а также об обнаружении плутониевого загрязнения около станции
9 января, 18:36
Так и у Илона Маска были аварии. Развитие любой технологии сопряжено с авариями.
Гость
9 января, 18:43
9 января, 18:36
Так и у Илона Маска были аварии. Развитие любой технологии сопряжено с авариями.
Сын Солнца слово последствия вам о чем либо говорит ? - Это Раз. Об авариях Маска знает весь мир и сразу, а об авариях в Ресурсии можно узнать только спустя время, и то при условии, что об этом первыми заявят Либо Немцы, либо Канадцы, предоставив данные объективного контроля, как это было не раз уже, а затем Узурпаторы- нехотя, подтвердят эту версию...
Гость
9 января, 19:30
Гость
9 января, 18:43
Сын Солнца слово последствия вам о чем либо говорит ? - Это Раз. Об авариях Маска знает весь мир и сразу, а об авариях в Ресурсии можно узнать только спустя время, и то при условии, что об этом первыми заявят Либо Немцы, либо Канадцы, предоставив данные объективного контроля, как это было не раз уже, а затем Узурпаторы- нехотя, подтвердят эту версию...
У нас что, регулирующие органы - канадцы и немцы? Особенно повеселило про канадцев ))) Странно, почему поляки промолчали ))))
Гость
9 января, 16:51
Для кого АЭС для себя предприятий и заводов не прибавилось , для друзей Китая и Казахстана взамен что .
Гость
9 января, 16:49
Пора валить из этого экологического гетто в благополучные регионы
Гость
9 января, 17:58
Чемодан, вокзал, Верхний Ларс
Гость
9 января, 18:40
Гость
9 января, 17:58
Чемодан, вокзал, Верхний Ларс
Ботяра, у РЖД зад треснет туда поезда пустить.
Гость
9 января, 19:27
Гость
9 января, 18:40
Ботяра, у РЖД зад треснет туда поезда пустить.
А ты на лисапеде.
Гость
9 января, 18:34
ПО "Маяк" description Единственное в России предприятие по переработке высоко-радиоактивных отходов (отработавшего ядерного топлива) с гражданских АЭС. Также имеет в своем составе ряд заводов, относящихся к производству ядерного оружия. Степень износа оборудования приближается к 70%. Знаменито аварией 1957 года, сравнимой по масштабам с Черонобылем, когда после взрыва в хранилище радиоактивных отходов была загрязнена территория около 20000 кв км. До сих пор сливает жидкие радиоактивные отходы в близлежащие водоемы. Вдоль реки Теча, которая стала своеобразным хранилищем радиоактивных отходов, до сих пор проживают около 3000 человек, которых власти не желают переселять.
Гость
9 января, 19:31
Поржал над "Степень износа оборудования приближается к 70%" ))))) Пиши есчо.
Гость
9 января, 22:12
И все это сливается в Ледовитый океан.
Гость
9 января, 22:42
Гость
9 января, 19:31
Поржал над "Степень износа оборудования приближается к 70%" ))))) Пиши есчо.
Главное - отлично опроверг. Как обычно.
Гость
9 января, 19:00
А "новая" ГРЭС в Троицке в постоянном простое. Если вообще уже не отключена совсем. Нафига строили?
Гость
10 января, 00:12
так чтоб деньги отмыть и в Москву пристроить себя и свое семейство это сразу было понятно. Китайцы не оставили даже чертежей своей поделки и любая поломка приводит к простою длительному
Гость
9 января, 19:16
Всё, что надо знать о референдумах и мнении граждан: захотели-воткнут, и пофиг на людей
Гость
10 января, 20:32
Только когда нужно было властям провести «референдум» за изменение конституции
Гость
10 января, 09:02
Ну хорошо не хватает мощности….А что обязательно строить рядом с миллионным городом?!!!!!!Учит жизнь учит-бесполезно.Кыштым,Чернобыль,Фукусима.Нашим чиновникам лишь бы жизнь себе упростить.Челябинцы не Годзиллы, им радиация не нужна для питания.!И так все стараются детей отправить из Челябинска подальше!Город-гетто!Сейчас на мнения горожан чиновникам плевать с высокой колокольни!!!А в 1991 на референдуме челябинцы сказали НЕТ строительству атомной станции!
Гость
10 января, 14:05
Отправляйте дальше, умирающий Златоуст, Миасс, Куса поделятся своими жителями, которые из них массово бегут в Че, свято место пусто не бывает)
Гость
10 января, 20:46
Гость
10 января, 14:05
Отправляйте дальше, умирающий Златоуст, Миасс, Куса поделятся своими жителями, которые из них массово бегут в Че, свято место пусто не бывает)
И почему же люди бегут из областных городов и из Че, не задаетесь вопросом?
Гость
11 января, 13:55
Гость
10 января, 14:05
Отправляйте дальше, умирающий Златоуст, Миасс, Куса поделятся своими жителями, которые из них массово бегут в Че, свято место пусто не бывает)
Погодите, а почему в Миассе такие квартиры то дорогие? Был там уже раз 40, совсем не походит на умирающий город.
Гость
9 января, 16:46
меня больше волнует за какое время после аварии Челябинск накроет радиоактивным облаком
Гость
9 января, 17:06
Смотря куда ветер дуть будет.
9 января, 17:38
Гость, а почему должна случиться авария??
Гость
9 января, 17:41
Ну пару часов. Достаточно чтоб уехать))) по спортзалам в дальние деревенские школы
Гость
9 января, 16:47
У красного здания со звездой было бы гораздо лучше!
Гость
9 января, 19:07
Срочно на курсы атомщиков идти надо. АЭС построить,это вам не ишака купить.
Гость
9 января, 21:01
2038 год... -Мальчик, сколько тебе годиков? -В 2038 будет 18. - Какой ты самоуверенный...
Гость
9 января, 16:46
Про результаты референдума забыли, конечно Для проформы можно было провести новый референдум, на котором было 90% южноуральцев высказались за строительство АЭС и самого большого в мире хранилища отработанных ядерных отходов
Гость
9 января, 17:26
А следом южноуральцы проведут референдум по строительству скоростного лифта для отправки ядерных отходов на головы воров и предателей южноуральцев.
Гость
9 января, 17:56
К счастью забыли. Его вообще на надо было принимать во внимание.
Гость
9 января, 17:36
Да голосуйте за чистую энергию и не переживайте. Как метро построят так и станцию запустят))) у них там итак мегаскандал, денег то нет)) мусоропереработку в стране наладили, так и станцию будут строить, лет триста
Гость
10 января, 20:31
Метро не принесет олигархам таких денег, как продажа энергии за границу
Гость
9 января, 21:05
Когда рванул чернобыль - японцы писали: нация, которая не может производить нормальную обувь, не способна сделать безопасный реактор
Гость
9 января, 22:44
Иронично...
Гость
9 января, 19:30
какие общественные обсуждения прошли ,если челябинцы против.Продолжаете играть в демократию? Это будет не строительство , а очередной распил денег.Воровать уже нечего , а тут снова деньги попрут , как на метро .И зачем нам такая АЭС ,если тарифы естественно поднимутся.
Гость
9 января, 21:25
Лично я не против, а очень даже ЗА. Не говорите за всех!
Гость
9 января, 22:43
Гость
9 января, 21:25
Лично я не против, а очень даже ЗА. Не говорите за всех!
А лично ты - это вообще кто, чтобы твоё "ЗА" имело хоть какое-то значение?
Гость
10 января, 14:00
Гость
9 января, 22:43
А лично ты - это вообще кто, чтобы твоё "ЗА" имело хоть какое-то значение?
А ты какое право имеешь за всех говорить чуча? Не все в школе плохо учились и слова атом боятся.
Гость
9 января, 22:07
Под каждой статьей про атомку набегает куча подозрительных типов, которые очень авторитетно рассказываю, какие у нее сногсшибательные плюсы. То одни вирусологи в комментах, то атомщики
Гость
11 января, 11:32
Зато волна некомпетентного нытья стабильна как мавзолей, любая новость и вой "мы всё умрём, доколе, гроб, кладбище" она устраивает?)
Гость
9 января, 16:43
Ну конечно, помойка так помойка...Давайте еще что-нибудь сюда...Для полного комплекта.
Гость
9 января, 21:13
ой, вы прям в помойке живёте. не несите ерунды, это высокотехнологичное производство!
Гость
10 января, 00:47
Гость
9 января, 21:13
ой, вы прям в помойке живёте. не несите ерунды, это высокотехнологичное производство!
Ботяра, ЧЭМК тоже высокотехнологичное производство. Но создаёт помойку.
Гость
11 января, 11:36
Гость
10 января, 00:47
Ботяра, ЧЭМК тоже высокотехнологичное производство. Но создаёт помойку.
Сравнить АЭС и метзавод это сильно, уровень понимания виден сразу, потужно)
Гость
9 января, 20:15
Прекрасная идея: разместить и оборонные заводы и атомную станцию всё в одном месте, что бы если ракета долетела до Урала, дак сразу одним махом разнесла всё к чертям собачьим. Чем вообще думают наши правители?
Гость
9 января, 21:27
До Урала ничего не долетит, потому и строим здесь.
Гость
9 января, 22:46
Гость
9 января, 21:27
До Урала ничего не долетит, потому и строим здесь.
Отличное возражение! Главное - убедительное!
Гость
10 января, 01:59
А они точно ваши?
Гость
9 января, 17:39
Вот спасибо! Мало дряни всякой, так еще добавят, а тариф сделают как на поставку на северный полюс.