«Альфа-Банк» объявил о начале кампании по изменению своего фирменного стиля. Новый логотип банка состоит из трех частей: уникального графического написания слова «Альфа-Банк», большой красной буквы «А» и горизонтальной черты под этой буквой. Все элементы выполнены в ярко-красном фирменном цвете.
«В новом логотипе наглядно отражены принципиальные моменты нашей стратегии, – отметил директор по маркетингу «Альфа-Банка» Кирилл Турбанов. – Буква «А» демонстрирует наше стремление быть первыми по уровню сервиса и инноваций. Красный цвет выделяет наш банк, подчеркивая его лидерство среди частных банков страны, одновременно с этим создавая ощущение уверенности и силы».
«Альфа-Банк» всегда стремился соответствовать требованиям времени и ожиданиям своих клиентов, поэтому сейчас, к 15-летию работы, руководством банка было принято решение изменить фирменный стиль, объединив современный бренд молодого и динамичного «Альфа Банк Экспресс» с традициями и надежностью «Альфа-Банка», одного из самых узнаваемых брендов России.
В 2003 году состоялся запуск новой розничной сети «Альфа Банк Экспресс», что явилось очередным этапом поступательного развития банка. За это время клиентам были предложены новые актуальные услуги на основе самых современных IT-технологий. 2006 год станет годом региональной экспансии банка, и все новые отделения будут открываться в новом едином формате и фирменном стиле.
Основные мероприятия по изменению фирменного стиля в самом «Альфа-Банке», дочерних банках и зарубежных представительствах будут реализованы в первой половине 2006 года.
Разработка нового стиля проведена одним из лидеров в области консалтинга, независимой международной консалтинговой компанией по вопросам развития бренда SCG London. Среди клиентов компании – Nissan, Kodak, Metro Cash & Carry, Tesco, Shell.