Для клиентов группы «АльфаСтрахование» начала работать служба контроля качества сервиса. Теперь клиенты группы «АльфаСтрахование» могут позвонить в компанию по телефону (495) 780-63-80 и сообщить информацию о своих жалобах и предложениях, возникших при взаимодействии с персоналом компании.
Этот проект ориентирован на повышение качества обслуживания клиентов, учет всех пожеланий, а также оптимизацию бизнес-процессов в целом.
По мнению директора по операционному маркетингу и поддержке клиентов группы «АльфаСтрахование» Ирины Лимитовской, служба контроля качества поможет установить оперативную и эффективную «обратную связь» с клиентами, а также перевести взаимодействие с ними на качественно новый уровень. «Мы заранее благодарим наших клиентов за внимание и доверие, проявленное к нашей компании, и обещаем, что ни одно из обращений не останется без детальной проработки», – подчеркнула она.