Комментарии к публикации «Маркетинговые войны переносятся в Интернет»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ16
РОВД
19 окт 2006 в 17:24

Эффективность рекламы в Инете мы сами оценили. Хорошая эффективность. А по общим вопросам - реклама действительно надоела людям.Но по моему нашли выход - создание докуметальных интересных и позновательных рекламных фильмов. Посмотрим что получится...

Лучинин Сергей Витальевич
19 окт 2006 в 18:16

Эту конференцию готовили наиболе продвинутые в информационных технологиях люди и прекрасные организации.
Доклад руководителя отдела интернет-маркетинга челябинской компании "АРБ-консалтинг" Коржука А.В. - блестящий!
Супер! Молодцы!!!!

20 окт 2006 в 07:17

Платежи, покупки, кредитные заявки - все это так же возможно в Интернете на равных правах с рекламой. Для Челябинвестбанка, как организатора конференции было важно, что бы ее участники узнали о том, как эффективно использовать банковские Интенет -технологии для развития своего бизнеса и увеличения продаж товаров и услуг.

Wind
20 окт 2006 в 09:48

Очень интересная статья! Только волнует вопрос: Россия страна очень индивидуальная в части действия стандартных маркетинговых и бизнес-механизмов, на чем основаны данные прогнозы?

Marketer
20 окт 2006 в 09:51

Блестящая конференция! Очень редко можно встретить такое количество экспертов в области продвижения (причем практиков!) в одном месте, и не в Москве, не в Питере, а в Челябинске! Благодарен судьбе, что посетил ее! Чрезвычайно признателен организаторам! Так держать!

Михаил
20 окт 2006 в 09:57

Конференция оставила хорошие впечатления. Особенно приятно было пообщаться с такими знаменитыми людьми в области Интернет, как Тимофей Бокарев, Антон Попов и Азамат Ушанов. Полезен в практическом плане был мастер-класс руководителя отдела интернет-маркетинга компании "Ашманов и партнеры" Михаила Козлова. Много нового узнал о PR-акциях в сети Интернет из доклада Антона Вуймы. И, конечно, особая благодарность организаторам конференции. Надеюсь, что такие мероприятия будут проходить регулярно.

20 окт 2006 в 11:15

Необходимо интегрировать наши платежные системы с западными и эффект "искусственности" онлайн-платежей пропадет у активной части населения, что позволит вывести интернет-маркетинг на новую высоту. Завоевать доверие к интернет-продавцу помогут западные компании-верификаторы, а может быть стоит создать свои, но тогда встанет вопрос "интеграции-конкуренции" с западными коллегами.

20 окт 2006 в 13:06

От имени организаторов конференции хочу поблагодарить всех участников конференции и спонсоров. Конференция действительно удалась! В следующем году планируем расширить круг тем и ждем ваших пожеланий и комментариев.

20 окт 2006 в 15:54

Вуйма - толковый чувак. Стоящая информация. Профессионал.

То Куковский
20 окт 2006 в 17:39

А на мой взгляд, именно доклады Вуймы были наименее информативны. "Чувак", как Вы пишете, брал аудиторию харизмой. Что, в общем-то, тоже неплохо.

20 окт 2006 в 18:01

Вуйма - это море креатива, конечно! А за интернет-маркетингом будущее, так как при поиске в интернет рекламные материалы могут оцениватся, как просто искомая информация, яркий пример: контекстная реклама. А для b2b бизнеса, это наиболее эффективный способ заявить о себе и найти партнеров!

20 окт 2006 в 19:02

Если А. Вуйма такой продвинутый спец, тогда почему его не воспринимают серьезно на сайте маркетологов www.forumsostav.ru?

va-sportchel
22 окт 2006 в 16:46

Эйнштейна, Теслу и прочих гениев своего времени, тоже не очень в серьез воспринимали...
Это не комплимент А. Вуйме...
Это так просто...а вдруг...

23 окт 2006 в 11:31

Хе...Так на минутку - Вуйма был приглашен как раз из-за харизмы...Без харизмы вообще сейчас никуда :-))) А разработки по НЛП-PRу(c) у него стоящие. Не то что я тут рекламу делаю, просто по роду деятельности его доводы мне ближе. А вот по поводу организации у меня масса вопросов....Как я понял продвижение было отдано на аутсорсинг Чел-ку....Ндя...

24 окт 2006 в 09:50

Антону Попову, привет ;)

2 ноя 2006 в 11:49

Азамат Ушанов на своем мастер-классе натолкнул меня на интересные мысли. Еще более утвердился в своем правильном понимании тенденций развития интернет-проектов. Если увидеть будущее, значит, в чем-то можно быть первым ;)

Особая благодарность соорганизаторам конференции - Уральской Школе Бизнеса.