Все новости
Все новости

Дистанционный банковский сервис – инновационные технологии и комфорт

Уральский банк реконструкции и развития принял участие в IX международном форуме iFin-2009 «Электронные финансовые услуги в России». Форум собрал более чем 350 представителей банков и финансовых учреждений из 40 городов России, а также стран ближнего и дальнего зарубежья. Они получили возможность познакомиться с лучшими решениями, которые существуют сегодня на рынках мобильного и интернет-банкинга.

Чтобы современный банк был более привлекательным для корпоративных клиентов, ему необходимо обладать самыми современными технологиями электронных финансовых услуг, такими как интернет-банкинг и мобильный банкинг. Своим видением ситуации на рынке дистанционного банковского сервиса делится начальник отдела развития пассивных операций УБРиР Василий Загута, принимавший активное участие в Форуме iFin-2009: «Сегодня качество дистанционных услуг банка – один из важнейших критериев выбора финансового партнера. УБРиР – технологичный банк, функциональность нашей системы дистанционного обслуживания оценило уже множество корпоративных клиентов. Но мы стремимся расширять спектр возможностей. Могу сказать, что по итогам прошедшего Форума мы взяли в разработку, например, расширение сервисов для холдингов. Благодаря чему у головного предприятия появится возможность мониторинга и управления финансами дочерних организаций в рамках единого рабочего места, а у управляющей компании холдинга – возможность централизованного контроля исполнения бюджета дочерними компаниями. Это важный шаг в развитии новой для региональных банков услуги Cash management».

Подробную информацию об услугах для корпоративных клиентов можно получить в офисах УБРиР, по телефону информационно-справочного центра: 8-800-1000-200 (звонок по РФ бесплатный) или на сайте Ubrr.ru.

Источник: ОАО «Уральский банк реконструкции и развития»

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter