Сегодня бизнес находится в активном поиске новых возможностей для развития, оптимизации своей деятельности, повышения ее эффективности. В этих условиях предприятиям приходится решать новые, нестандартные задачи, искать лучшие условия обслуживания, в том числе в сфере банковских услуг. В ответ банки постоянно внедряют сервисы, учитывающие индивидуальные потребности бизнеса. Одним из таких примеров является Центр финансового контроля в системах «Интернет-банк» УБРиР.
Этот сервис представляет собой схему банковского обслуживания, предназначенную для крупных компаний с территориально удаленными подразделениями и дочерними структурами. «Центр финансового контроля» позволяет головной организации вести мониторинг счетов всех подразделений, при этом пользователь может одновременно работать с документами и справочниками нескольких дочерних структур, контролировать состояние счетов (просматривать выписки и остатки по счетам) и получать консолидированную отчетность, пользуясь своим «Интернет-банком».
«По сути это шаг к так называемому Cash Management – комплексу услуг, который позволяет крупным корпоративным клиентам со сложной организационной структурой эффективно управлять финансовыми показателями и контролировать их, – уточняет вице-президент – директор департамента по работе с корпоративными клиентами УБРиР Алексей Икряников. – Построение своеобразной «вертикали» финансового контроля оптимизирует управление филиальной сетью, позволяет бизнесу более оперативно реализовывать финансовые решения».
Источник: УБРиР