ВСЕ КОММЕНТАРИИ648
18 мар 2011 в 19:34

Живу в новых домах на тополиной аллее, там сплошная стройка.собаки толпами.По вечерам страшно ходить.И все собаки большие.Я их с детства боюсь.Если вы не сталкивались с агрессией собак вам не понять. У самой есть собака йорк( я считаю в квартире больше и не надо )выгуливаю конечно без намордника но на поводке. Берегу нервы и себе и окружающим. Бездомные собаки это звери а не домашняя живность.Они живут по другим законам.Конечно питомник хорошо; но не выполнимо по многим причинам.

Одна истерия
18 мар 2011 в 20:42

Да кого тут покусали? Слюна еще от воплей не идет, нет? А то, поди бешенство. Не вы собачек заразили? Просто "Толпы" покусанных ходит по Челябе, ступить ей-богу, некуда. Смешно читать всю эту чушь. п...ть только могут, все виноваты, толпы собак, а толпы алкоголиков и наркош - типа нет.

Коннира
18 мар 2011 в 20:46

Я против убийства. Но огромное колличество бездомных собак, которые бегают по городу стаями, пугает сильно.

Ненавижу
18 мар 2011 в 21:04

Я тоже ненавижу пьяных и наркоманов, особенно если вечером навстречу попадается банда узколобых с пивным бутылками. Ненавижу пьяниц в любом виде, особенно гадящих на заборы и деревья. Ненавижу курильщиков, которые выдыхают свою вонь. Ненавижу подростков у себя в подъезде и бомжей под окном. Ненавижу машины во дворе, особенно когда они прогреваются или срабатывает сигнализация (и так до утра). Ненавижу тонированные шестерки и крутизну на иномарках, которые готовы размазать тебя с ребенком, когда ты переходишь дорогу на разрешающий сигнал светофора, или норовят обогнать и посигналить, если ты тоже имеешь наглость выехать на их дорогу. Всех стрелять будем? Или стоит иногда в зеркало посмотреть? Столько агрессии! Зоозащитники делают очень много и не на ваши, господа, деньги и налоги. Вам ведь на пиво не хватает? Успокойтесь. Человек такое же животное по природе, высшим существом он становится благодаря душе и разуму. Самые большие проблемы на планете происходят именно из-за человека. Ни одно живое существо больше гадостей не натворило.

Посмотрите
18 мар 2011 в 21:19

http://www.youtube.com/watch?v=T5G1SVuyPkM&feature=player_embedded Может быть, наведет на размышления, что вы не одни на планете

игорь
18 мар 2011 в 21:31

Если честно,то я вообще слышал,что зоозащитники это те же коммерсанты.Они просто делают деньги на собаках.Стерилизация это так,для развития темы,а по хорошему им нужны приюты,что бы было где держать собак и ДЕЛАТЬ на этом ДЕНЬГИ.

18 мар 2011 в 21:39

Я тоже за то, чтобы собак убирать с улиц, каким способом это конечно вопрос, у самого двое детей и при виде собак я всегда думаю что у собачек на уме, конечно с одной собакой сам справлюсь-разорву, а вот если их больше? может кто подскажет что с собой носить на всяк случай? Желательно конечно балончик а не травматику?
ps для любителей животных- думаю что одной любви к животным мало, собачки в стае это вряд ли оценят :), для примера стая людей тоже обычно не адекватна. Хорошую тему подняли-ВЛАСТЬ ВЫ ЧИТАЕТЕ? делайте выводы, темболее под это же можно денег выбить в бюджете, тендер провести и распилить все на отката :)))

Клим Чугункин
18 мар 2011 в 22:44

Бессмертное высказывание " Быт определяет сознание" вполне подходит не только для двуногих...
Те, кто бывал за бугром, в так называемых странах загнивающего, наверняка обратил внимание на воспитание местных собачек: улицу переходят только на зеленый, если садятся гадить то стыдливо смотрят при этом на хозяина и ждут обязательно, чтобы хозяин убрал за ними.А гавкают(или лают) они строго в исключительных случаях, ну может быть один или два раза в год .
Почему они такие воспитанные, вот в чем загадка, может к ним что -то от хозяев буржуйско-западных передается, и поэтому они головы не отгрызают своим меньшим собратьям.
А в Челябинске все эти словесные баталии пора прекратить и попросту вызвать Шарикова с отловной командой, так всегда было, да и будет пожалуй.До организации собачьих приютов еще не доросли, пожалуй...

Глуппост
19 мар 2011 в 00:30

Вообще не понял в чем кипешь.
1)То,что собак отстреливать нужно,да и кошек не мешало бы,это факт.
Жалеете их?Так всем их жалко,Но безопасность граждан(особенно женщин,детей и стариков) для НОРМАЛЬНОГО человека задача №1
2)Стерилизация и приюты это дело будущих обеспеченных поколений.
При нынешней экономической ситуации,деньги на нуждающихся использовать нужно.
Кому до животных больше дела,чем до людей,тот и есть моральный урод и зоофил похлеще,чем придурки из интернета так волнующие сердце автора,своей жестокостью.
3)А кто мучается чувством вины за все человечество перед несчастными животными советую принять успокоительные и пойти учиться на ветеринара или зоотехника-все больше пользы,чем ужастики в интернете поглядывать.

киса
19 мар 2011 в 12:10

да! вот я думаю надо с пистолетом ходить по некоторым районам. пусть живут, если меня не трогают. я их тоже не трогаю.а они же начинают лаять и прыгать вокруг когда сворой. я бы стреляла не задумываясь

19 мар 2011 в 13:20

Можете заминусовать, но интересно, что скажут защитники бездомных собак, когда их одних ночью окружит небольшая стайка из 3-4 собак (не очень больших примероно с овчарку немецкую) и начнет нападать ? А в это время мимо будут проходить догкиллеры и они единственные кто сможет помочь. Но они будут проходить мимо потому, что плохо ведь убивать бездомных собак...
Собак бездомных необходимо уничтожать, повторюсь БЕЗДОМНЫХ,а так же тех кого выпустили просто погулять, без намордника и поводка. Кто хочет заводить собаку пусть выводят гулять на поводке и в наморднике. Нет ? ОТСТРЕЛ собаки. Где гулять с собаками? выезжайте за город там и гуляйте (если у Вас не декоративная собачка. Либо можно и в городе, НО НА ПОВОДКЕ И С НАМОРДНИКОМ.

19 мар 2011 в 14:01

В природе все совершенно, кроме рода человеческого(с) не помню кто сказал

19 мар 2011 в 20:25

Уважаемые люди - давайте поступать по человечески! Не важно - собака, кошка, человек - не мы даем жизнь и не нам ее забирать!

Kaede
19 мар 2011 в 22:39

Собаки нападают намного меньше, чем наркоши в подъезде, я живу на сз в новом доме и у нас постоянно в подъезде гопата и шприцы с пивом... с ними намного страшнее, чем ночью, проходя мимо стройки с собаками. И на счёт того, что писал один комментатор тут, кошки не распространяют бубонную чуму, насекомые (блохи) и антисанитария (мусорные баки и отходы в подвалах, создаваемые вами дорогие)вот чего стоит опасаться. И ещё про некоторые высказывания: вы б лучше чем расписывать тут как вам плохо с собаками живётся (всё такие несчастные прям, вот в Европе люди нашли решение, видимо только в России такие недалёкие и ленивые люди живут)хоть раз бы помогли, хоть одному животному с улицы. Все только и могут что ныть и жаловаться. Мне вас жаль, надеюсь у нас хоть когда - нибудь люди начнут думать не только о своей жопе, но и о жизнях которые вокруг, пусть это обычный дворовый пёс(которого чаще всего выкинула добрая тётя, как только он подрос и перестал быть маленьким миленьким щеночком). Задумайтесь.

Влад
20 мар 2011 в 10:20

А в Троицке бедные голодные бездомные собачки загрызли женщину. Так что умничайте дальше. Интересно, какой процент охотников или родственников ОХОТНИКОВ тут пишет. На природе то никто из зверей человеку не мешает, а воспринимаем на УРА. Болтуны инетовские.

Асила Гриб
20 мар 2011 в 11:39

Не стоит очеловечивать то, что не является человеком.

Отчего ни кому в здравом уме и твердой памяти не приходит в голову основать "Общество защиты клопов, тараканов и ПП (прочих паразитов)"? Или "Общество защиты комаров и мух от злобных человеческих рученок"?
Тоже ведь животные?

Сбившиеся в агрессивную стаю собаки, нападающие на людей. Это паразиты.
Паразитами являются и воры, и грабители, и убийцы.

С паразитами (в любом виде) надо бороться. Потому что это угрожает жизни и здоровью людей.

Миша
20 мар 2011 в 20:02

У родственника на работе стая собак загрызла забежавшую на территорию лису, шкуру взяли в лабораторию - обнаружили бешенство, теперь вот ловят братьев наших меньших по всей территории, кто-нибудь из вас хочет бешенством заболеть? Неизлечимо кстати, если заболел, любители бездомных собачек?

Павел
20 мар 2011 в 23:08

Собак жалко, очень. Раньше был категорическим противником отлова собак, подкармливал. 1,5 года назад переехал и у нас с женой родился ребенок. Так вот недалеко от нашего дома много пятиэтажек, и сердоболные бабушки, проживающие там прикормили несметное количество бездомных собак. НО сейчас жена, очень боится за ребенка, когда на нее с ребенком или мимо несется стая в 8-10 крупных, самостоятельных псов.
Считаю, что их надо отлавливать (если хотите усыплять). Надо, как надо и наказывать тех, кто выбрасывает животных, не усыпляя. Есть такое слово НАДО, вынуждено, даже когда не хочется.
При этом одна собака, которую щенком три года назад подобрали на улице, три дня держали дома, пока искали куда пристроить, живет у моих знакомых в частном доме. Для этого пришлось сделать 20 звонков и привезти самому.
А теперь спрашиваю тех, у кого есть мальнекие дети (не защитников собак у которых нет детей): Как вы отреагируете если ваш ребенок возрастом до 8 лет играет (я не оворю даже про совсем маленьких), и вы, из окна, или находясь на другом конце двора видите как на него, может и мимо, несется стая бродячих псов, у которых рост с головой - как рост ребенка? Что вы почувствуете?
Я - СТРАХ, и ледяной холод по спине. Все. Только поэтому - надо их отлавливать, а не просто стерилизовать.
Защитники - кто может только критиковать - идити и займитесь делом. Пристраивайте собак, устраивайте приюты, спасайте тех кого сможете. Будьте быстрее службы отлова. Только не пи..те (это самое точно слово). А те уроды, которые их еще прячут от отлова - домой их заберите, всех. Что никого не покусали, так кусали. В других городах и насмерть загрызали. Только не говорите о том, что наши собаки не ткаие как в остальной России. Кода что-то случится, сразу всех отловят, по принципу "пока гром не грянет".

Софья Генриховна
21 мар 2011 в 09:43

Собаки есть и будут. Люди порождают зло а потом страхи.
Есть покусанные? Статистика есть ...сколько покусано людей на удице БЕЗДОМНЫМИ...собаками???
Сколько избито ...изнасиловано...зарезано...изуродовано подобием человеческим???
Может страхи поубавяться по поводу собак.?.?.?
И каждый что то сделает хорошее..хотябы сегодня...и своему близкому....
Думаю каждому догкиллеру ПРИЛЕТИТ...согласно поступкам. Жаль только что их дети тоже будут страдать от ИХ поступков. Это неизбежно ДОГКИЛЛЕР...

Владимир
21 мар 2011 в 13:11

Бродячие, бездомные собаки конечно же проблема и нужно её как то начинать решать, а не лаять друг на друга. У меня знакомый выдрессировал собаку на охрану 200 метрового радиуса вокруг себя и я видел как этот ТАНК московская сторожевая неслась на людей с детьми... сам собачник, но тогда было не досмеха. Начать предлагаю с малого... Дать задачу учёным синтезировать химическое средство стерилизации под строгим контролем ветеринаров использовать его. Сам первый бы накормил своих кошек.

Наталия
21 мар 2011 в 14:00

Ну да можно много говорить о том что они такие плохие не люди, а мы (защитники животных) люди и такие хорошие.Если вы такие хорошие и человечные устраивайте приюты на свои средства и содержите бездомных животных , а то видела я таких (родила собачка утопить жалко, выпущу в саду авось кто заберет).У меня лично под окнами бегает стая из 10 голодных собак по росту не меньше чем овчарки, а у нас мылыши во дворе бегают.наверное жизнь ребенка для меня куда важнее.Нет я не за убийство бездомных животных, просто не должно их быть на улицах.А вот такие "чувственные тети" и бросают своих питомцев (хотя бывают конечно и животные сами убегают)И к защитникам животных -поменьше разговоров побольше дела.

ответ всем ненавистникам беспризорных животных
21 мар 2011 в 16:06

"БЕЗДОМНОЙ СОБАКЕ
Автор: Наташа Беккер
Старый он, седая борода,
Бездомный и голодный пес.
Бредет один неведомо куда,
Весь мокрый и, наверное, замерз.

Он ищет хоть какой-нибудь приют,
Прохожим смотрит жалобно в глаза,
Но в них читает: «Здесь не подают»
И кажется вот - вот появится слеза

Когда-то был он молодым щенком,
Его любили, баловали все.
Кормили вкусно и поили молоком,
Он рос, мужал и был во всей красе.

Но постарел и часто стал болеть,
В обузу превратился и мешал,
Но как всегда готов был умереть,
За тех, кто его счастье разрушал.

Идет понурый, тощий и больной.
Он ищет хоть какой-нибудь еды
И давится от голода слюной.
«Пожалуйста, налейте хоть воды!"

Решили бить на жалость?
21 мар 2011 в 18:04

Тогда вот вам:
"Пятнадцать бродячих псов больше получаса терзали четырехлетнего Максима, прямо во дворе перед его собственным домом. Мать ребенка ушла на работу и оставила его одного." Ссылка http://kp.ru/daily/24479.5/636917/
2.

21 мар 2011 в 18:11

Кстати, те стаи которых подкармливают люди, максимум что делают - просто лают на прохожих, ну один из 100 может цапнуть, НО никогда не нападают сворой что б загрызть...Добро по отношению к ним порождает добро и в их душах и если бы все к ним относились по доброму, то и не было б редких, но неприятных инцендентов с покусанными и скушанными

Навухудоноср
22 мар 2011 в 14:10

Почему то в Германии бездомных собак нет на улицах городов, отлавливают в приют, и если никто не взял гуманное усыпление. И не бояться, что на место отловленных придут новые. Мусор в доме же убирают регулярно, а не раз и на всегда.

Док
22 мар 2011 в 14:31

"балбеска", да угомонитесь уже... Обещали же уйти и не вернуться... Чем писать здесь, займитесь чем-нибудь социально полезным - уберите газон или детскую площадку за собачками, родите в конце концов для себя... А потом с чудесным малышом-крепышом выйдите погулять в песочницу, обгаженную милыми собачками... Или отпустите его поиграть со стайкой милых бездомных собачек...

Вредителям.нет
23 мар 2011 в 17:09

http://vreditelyam.net/ - портал сообщества догхантеров

Всем защитникам собак
24 мар 2011 в 12:10

Когда вас или ваших близких покалечит собака, сразу резко поумнеете! Если вы хотите о ком-то заботиться, идите в любой детдом и кормите ДЕТЕЙ!
А за отлов/отстрел собак надо платить также, как платят охотникам за отстрел волков, это будет дешевле и намного эфективнее, чем содержать на зарплате штатных отловщиков собак.

собака есть животное
24 мар 2011 в 22:04

И нельзя ей приписывать "человеческое" - "читает в глазах" и т.п. Знаю случай, когда дворовая собака жила у хозяев 8 лет. Мимо нее спокойно ходили дети, она знала хозяев и подчинялась им. А потом вдруг внезапно, без предупреждения напала сзади на ребенка 9 лет, которого знала с его рождения (ребенок не дразнил и не провоцировал собаку - если что, он просто шел к бабушке мимо собаки). прокусила и штаны, и мышцу, пришлось накладывать швы. Эту собаку хозяева немедленно усыпили.

А кто следит за бездомными собаками? когда какой-то из них что-то взбредет в голову, кто будет отвечать? Если у собаки начнет "сносить крышу"- например, по причине того, что где-то рядом ее щенки и она их будет охранять, - кто защитит нас от нее? помню себя в парке Гагарина - весна, на прогулке я была с двумя детьми, один в сидячей коляске, другой на ручках; появилась стая из примерно восьми собак - вы понимаете, защитники, что я НИЧЕГО НЕ СМОГЛА БЫ СДЕЛАТЬ, напади на нас стая? Отбиваться ребенком? Отбиваться коляской? Выхватывать ребенка из коляски и убегать с двумя на руках? Только отлов!

любитель животных
26 мар 2011 в 00:28

д огкилеры убйцы как плохо что существуют такие на свете жестокие я за гуманое отношение к животным

Копейский
30 мар 2011 в 18:25

Ну вот получили заказ на отстрел бродячих стай на озере Курочкино,в п.Сухомесово и во всех садах Сигнал-1,2,3,4.И ничего криминального не видим,если это попросили коллективно люди,а оплатила администрация.

Гость
2 апр 2011 в 15:55

Да, жалко животных, но когда носятся стаи собак и кидаются на всех-это уже не смешно. Есть в районе Искры (ЧТЗ) свои дома, так у них носится эта бешеная стая и разрывает на части их домашних кошек. В квартире кошку можно удержать, в своем доме нет. За своего питомца взяла бы сама и отстреляла бы их всех

1237
4 апр 2011 в 22:43

сил не хватило все прочитать, но покуда все собаководы на улице не будут иметь при себе совочка с мешочком (чтоб какашки собирать) я - за отстрел хозяев... просто сегодня оттепель:)

Юлия
14 апр 2011 в 22:59

Вот я например собак (служебных пород) обожаю с детства, но понимая долю ответственности за воспитание и содержание, будучи взрослой и проживая в квартире, до сих пор неосуществила детскую мечту. А в последние время стала просто боятся бродячих собак. Иду рано утром в 6-30 на работу и из-за гаражей мне на встречу стаи собак, а я одна рядом никого из людей...Идешь и молишься чтоб не бросились, а адреналин от страха зашкаливает...Одна псина из стаи постоянно кидается и главное сзади подходит... Сначала ругала её, потом стала разговаривать: "хорошая собака, не злись..и т.д. Вобщем теперь муж повозможности проважает и встречает. Так что из выше сказанного и пережитого не раз я за отлов бродячих собак, жизнь и здоровье человека важней.

Елена
2 мая 2011 в 22:35

А что, кастрация животных лишит их зубов и когте? Уважаемые "защитники животных" так радеющие за бедных несчастных собак и кошечек Вы хоть раз видели что такое разумная стая (а собаки - это разумная стая с вожаком и стратегией нападения) нападает на человека (неважно ребенка или нет) просто потому что голодная, им что-то не понравилось или они тупо охраняют свою территорию. Да может быть это жестоко но разве то количество стай, что бродит по дворам не жестоко? Я считаю их нужно отстреливать, а не кастрировать. Это не поможет.

Гость
8 мая 2011 в 13:25

Они такие же живые существа,как и мы и имеют право на существование!У большинства из них были хозяева.а потом просто поигрались и выбросили.....Человек-сам зло....

Наталья
26 сен 2011 в 14:03

Люди подскажите что делать?Возле нашего дома живет старый бродячий пес,глухой с глазами тоже проблема и он плачет от боли.К себе забрать не могу.Какая служба занимается такими собаками?

Василий
13 ноя 2011 в 18:16

Никогда собака без повода не кинется на человека... Господа! Лечите свою психику!

vervulfe
19 ноя 2011 в 16:24

Если есть реальные хантеры, то милости просим в наш двор! Надоели бездомные собаки, точнее одна сердобольная модам, которая притащила их во двор. Собаки бросаются на прохожих и дедтей, комунальные хозяйства бездействуют. Адрес: МО, г. Раменское, с/х Раменское, ул. Беговая. Добраться от Казанского вокзала или метро Выхино до 47 км. (просьба: только ночью чтобы дети не видели)

Гость
25 фев 2014 в 14:20

что за мать,что за гнилая матка которая вынашивает кормит таких ***,родить на свет таких извращенцев это преступление потом гореть они будут в аду

Гость
30 апр 2014 в 00:32

какие они санитары, они уроды моральные! вопрос нужно решать еще до зарождения жизни, и не такими жестокими способами!!!по несколько раз душат животное, заставляя медленно умирать!

Гость
22 сен 2016 в 12:40

"регулирование численности безнадзорных собак... путем массовой стерилизации (кастрации) животных с последующим возвращением их в места прежнего обитания"

Они идиоты, что ли? Бродячие собаки прохожих людей КУСАЮТ. Не пристают, а кусают. ЗУБАМИ. Единственный способ сделать так, чтобы бродячие собаки не кусали - это спилить или выбить им зубы. Но это будет живодерством по сравнению с гуманным усыплением.