Предлагать конкурентоспособное банковское обслуживание можно только с учетом потребностей клиентов, – уверены в ВУЗ-банке. На днях ВУЗ-банк в Челябинске провел уникальное по своему формату мероприятие: встречу руководства банка с клиентами.
«Нашей целью было собрать впечатления клиентов от обслуживания в банке, выявить области, которые требуют модернизации», – сообщил управляющий офиса «Академический» ВУЗ-банка Ильдар Кагиров.
ВУЗ-банк и в дальнейшем планирует проводить подобные мероприятия. В целом политика банка в части обслуживания направлена на внимательное отношение к каждому клиенту. Так, у каждого клиента-предпринимателя есть в банке персональный менеджер, который решает его задачи по первому звонку, адресно подбирает продукты, создает индивидуальные условия обслуживания.
Отметим, ВУЗ-банк предлагает малому и среднему бизнесу Челябинска полный комплекс услуг – расчетно-кассовое обслуживание, интернет-банк, кредиты от 30 тысяч до 3 миллионов рублей (кредит на сумму до 1 млн рублей возможно оформить без залога и поручительства), овердрафты по счету, зарплатные проекты и другое.
Ежемесячно новыми клиентами банка в сфере малого бизнеса становятся около 80 челябинских компаний.
Офисы ВУЗ-банка:
г. Челябинск, ул. Энтузиастов, 2, тел. (351) 799-51-74,
г. Челябинск, ул. Свободы, 141, тел. (351) 247-20-94.
Источник: ОАО «ВУЗ-банк»