16 января суббота
СЕЙЧАС -10°С

Банк24.ру общается с клиентами в социальных сетях

Поделиться

Самый высокотехнологичный банк продолжает активно осваивать социальные сети – самое удобное и оперативное сейчас средство общения. В сети «В контакте» заработал сервис «Онлайн-консультант» Банка24.ру – теперь любой пользователь «В контакте» может задать вопрос специалисту банка и получить ответ в режиме онлайн.

Руководитель отдела инноваций Банка24.ру Дмитрий Говорухин: «Мы будем стараться сделать из страничек в социальных сетях удобные банковские мини-представительства, где клиент сможет получить полный спектр услуг, доступный в режиме онлайн. Сейчас в социальных сетях, таких как «В контакте», Twitter и Facebook у нас уже есть своя лента новостей, а в ряде из них также возможность получить консультацию специалистов».

ВИДЕОРЕКЛАМАРолик просмотрен

Стоит отметить, что в 2010 году Банк24.ру занял первое место в рейтинге активности банков в социальных сетях. Так, сайт «Сарафанное радио» составил топ-10 банков, уделяющих максимальное внимание общению с клиентами через Интернет (форумы, блоги, соцсети и т.п.). Первое место в этом рейтинге, потеснив крупные федеральные банки, занял Банк24.ру

Источник: ОАО «Банк24.ру»

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Подписаться

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Загрузка...
Загрузка...