Да о чем речь?! Какая Европа, какой аэропорт?! В Мск летает 1,5 рейса! Муж еженедельно летает в Мск, иногда ради одной встречи, пока жили в Челябинске ему приходилось летать из Ека, слава богу переехали и теперь полет туда обратно за день-это не мечта, это реальность! И не он подстраивается под полтора челябинских рейса. В Екб есть из чего выбрать и улететь спокойно, также к и вернуться. А слова одногоиз сотрудников Челябинского порта, что Челябинск летает на "гробах", и что дальше чем в Мск рисковать не стоит?! Про обслуживание и окружающую обстановку (про туалеты молчу) вообще говооирть нечего.... Такой ужас, жуть...тетки буфетчицы с красными мордами, уборщицы моющие пол швабрами!!! Это позор, который нужно закрывать. Проще уж сделатьнормальный экспресс до Ека до Кольцово и летать оттуда!
Мария, несказанно рады за Вас с супругом, что перебрались в Екб! Удачи Вам!
кстати, буфетов у нас давно в порту нет вместо него "уральские пельмени" и девушшек лица приятные
как вам дороги в Екате.. классные да!? такие широкие и ровные... что вы сравниваете, Екат больше , как минимум, там экономическийй центр... конечно там аэропорт цивильнее, но и дороже...
как вам дороги в Екате.. классные да!? такие широкие и ровные... что вы сравниваете, Екат больше , как минимум, там экономическийй центр... конечно там аэропорт цивильнее, но и дороже...
Зато траурных венков вдоль заборов явно меньше и водители адекватнее в тысячу раз!:)
Если говорить о сарказме в коммментариях... В выходные плохие дороги екб заполнены и переполнены машинами с номерами 174 региона? Икея, мега, ашан-это место для смертоубийства:)
Ржевскому: уральские пельмени были и тогда, когда мы летали, только уровень все равно буфетный. И потом, у Челябинска полно других достоинств, вот их бы и развивали, а смысла тужиться с аэропортом -глупо. ИМХО
Зато траурных венков вдоль заборов явно меньше и водители адекватнее в тысячу раз!:)
Если говорить о сарказме в коммментариях... В выходные плохие дороги екб заполнены и переполнены машинами с номерами 174 региона? Икея, мега, ашан-это место для смертоубийства:)
Ржевскому: уральские пельмени были и тогда, когда мы летали, только уровень все равно буфетный. И потом, у Челябинска полно других достоинств, вот их бы и развивали, а смысла тужиться с аэропортом -глупо. ИМХО
будь воля екатовких Челябинск вобще бы наверно сделали челябинским районом а Екб стал центром Урала ))
Мария, Вы неправы с точки зрения имиджа, удобства веденеия бизнеса, наконец доходов в бюджет области от налогов руководство области и аэропорта делает все правильно надо развивать и улучшать, чтобы было ментше мнений и отзывов мол "Че-дыра" "и даже аэропорта нет" "в Екб все лучше!"
кстати насчет потока от нас к вам (Екб), из "преимуществ" у вас осталась только Икея, видимо давно не были на Родине у нас есть уже и Ашан и магазины практически те же, что и в Меге. ТК Родник открылся
будь воля екатовких Челябинск вобще бы наверно сделали челябинским районом а Екб стал центром Урала ))
Мария, Вы неправы с точки зрения имиджа, удобства веденеия бизнеса, наконец доходов в бюджет области от налогов руководство области и аэропорта делает все правильно надо развивать и улучшать, чтобы было ментше мнений и отзывов мол "Че-дыра" "и даже аэропорта нет" "в Екб все лучше!"
кстати насчет потока от нас к вам (Екб), из "преимуществ" у вас осталась только Икея, видимо давно не были на Родине у нас есть уже и Ашан и магазины практически те же, что и в Меге. ТК Родник открылся
Так если бы не регулярные поездки в Че к родственникам и не знала бы, а так все знаю, везде были , такой же дурдом как в Еке:)
Здесь не эмоциями надо говорить, а здравым смыслом. Сколько лет уйдет на то, чтобы аэропорт Челябинск стал хотя бы таким как Кольцово (по рейсам , что самое важное)? И как изме нится Кольцово за это время? Экономика Челябинскасильно провичает по сравнению с экономикой Ека, особенно это было видно в кризис, когда трц челябинска вс е больше пустовали, а в Еке ничего не происходило. Ведь 200 километровая разница-это ерунда, и надо усиливать экономику соседних областей, обьединенных одним названием УРАЛ, а не пытаться конкурировать.
Так если бы не регулярные поездки в Че к родственникам и не знала бы, а так все знаю, везде были , такой же дурдом как в Еке:)
Здесь не эмоциями надо говорить, а здравым смыслом. Сколько лет уйдет на то, чтобы аэропорт Челябинск стал хотя бы таким как Кольцово (по рейсам , что самое важное)? И как изме нится Кольцово за это время? Экономика Челябинскасильно провичает по сравнению с экономикой Ека, особенно это было видно в кризис, когда трц челябинска вс е больше пустовали, а в Еке ничего не происходило. Ведь 200 километровая разница-это ерунда, и надо усиливать экономику соседних областей, обьединенных одним названием УРАЛ, а не пытаться конкурировать.
конкуренция не конкуренция, а бюджеты разные :) и инвесторов каждый побольше хочет, та же коммерция, но в областном масштабе
еще один железный аргумент привели ниже, как быть людям с области? Троицк, Миасс, Златоуст и т.д.? им до Еката куда дальше 200 км.
конкуренция не конкуренция, а бюджеты разные :) и инвесторов каждый побольше хочет, та же коммерция, но в областном масштабе
еще один железный аргумент привели ниже, как быть людям с области? Троицк, Миасс, Златоуст и т.д.? им до Еката куда дальше 200 км.
респект Ржевсему)))пусть они там у себя(Екб) в пробках живут,а мы нормально будем по хорошим дорогам ездить)))а аэропорт у нас рано или поздно будет достойными, прогресс налицо!!!
Друзья,посмотрите как громко звучит назвнаие статьи:"Челябинский аэропорт: не уступим Европе?"Самим не смешно?!далеко и ходить не надо!причем тут Европа?в 2009 г улетали из Челябинска в Турцию,рейс задержали на 8 часов!Так я была просто в шоке,когда увидела,что в туалете на дверях нет замков,а особенно меня поразили эти, как уже было выше сказано, железные лавки (после которых по приезду в турцию я просто отлеживалась на грячих камнях,потому что застудила спину).Бедные маленькие детки спустя 2 часа ожидания просто не знали куда себя деть,потому что этих лавок настолько мало,что не все люди даже могли сесть!хотя люди ждали только этот рейс!потом началась просто какая-то паника у людей спустя часов 5 после жуткого седения на холодных лавках!обратно не выпускали, кофе и чай негде попить,потому что как объяснили нам,мы уже находились за границей и для прохода в буфет нужно было закрыть визу, а потом после всего снова проходить паспортный контроль!а я уж молчу про тех людей,которые курят!я понимаю что у нас великая борьба с курением,но даже против всего этого нет мест для курения,и люди курили прям в туалете или возле него,хотя там ведь и дети были и все это вдыхали!!!очень не продуманно!да,конечно,согласна,дьюти фри там ваще был кошмар!особенно после того, как побывали в Турецком аэропорту!Месяц назад отправляла родственников в Москву уже из нового здания аэропорта!конечно и глаз порадовало новое здание.красивое,но когда зашли внутрь,ничего не поменялось!конечно все чистенько!но персонал такой грубый,никто ничего подсказать не может!про магазины я ваще молчу,там ваще лучше ничего не покупать,цены космические!где службы,которые за всем этим следят не понятно!с Екатеринбургом конечно не сравнить!почему то непонятно что у нас так задерживают рейсы на столь длительное время,када в Кольцово ну по крайней мере я не сталкивалась с тем,чтобы задерживали больше чем на пару часов!Так что пока есть Кольцово и есть возможность туда добраться,будем стараться летать оттуда!
drophead, если из Челябинска появится регулярка в Бангкок, то билеты на нее будут стоить дороже, чем самый дешевый тур с проживанием, перелетом, трансферами и страховкой. Это уже проходили и не раз, с тем же Ебургом. И регулярка в Бангкок заполнятся не будет и снимут ее со следующего же сезона. А инфраструктуру и качество обслуживания надо улучшать однозначно!
Ну не повезло нам, что у нас нет своего Вексельберга, который вложил бы в аэропорт под десяток млрд руб. Не повезло. И пролоббировать инвестиции в инфраструктуру аэропорта нескольких млрд рублей от государства (как это удачно сделали Екбуржане), наша область тоже не смогла.
И самое главное - наш родной минтранс не дает разрешения иностранцам летать в Челябинск (те же AirBeriln, AirBaltic, китайцы и пр. совсем не против судя по комментариям Реунова и Мертена). А у российских авиакомпаний не хватает на Челябинск бортов...
ОДНАКО - думается мне с теми усилиями и вниманием, которые оказывает наш губер аэропорту, все должно стать гораздо лучше, причем скоро.
Наш аэропорт не блещет ни разу, но в Европе, на которую хотят ориентироваться есть и похуже.
Вот аэропорт греческого о.Кос - вот это реальная жесть.
Наш покосившийся никчемный аэро-сарай вспоминаешь с ностальгией потом...
а как быть жителям других городов области? им то уже не 200 км. пилить по убитой трассе, а все 300-400 км. поэтому однозначно нужно развивать Наш аэрапорт!!!
Если в Турцию или Египет, то без разницы из Кольцово или Баландино, т.к. сам полет будет одним большим неудобством из за алкашей-дебоширов на борту. All inclusive))
По хорошему привлечь бы два перевозчика, с хорошей сетью по ЮВА типа (AirAsia), и с хорошей сетью по западному полушарию AirBerlin, например. И для Челябинска это за глаза. Все остальное добивать чартерами на популярные курорты.
Построили бы хоть бесплатную автопарковку побольше. Сколько раз приходилось встречать/провожать все время негде приткнуть машину столько пустыря кругом ну недорого-же спланировать и хотябы защебенить площадку побольше. Всякий раз один мат в душе от посещения такого аэропорта
За Челябинск обидно, сколько денег принесли Кольцово, сколько наколесили по трассе туда/обратно. Ну хоть сдвинулось дело, главное, чтобы набирало обороты, а не спустили все на тормоза. На Кипр давайте развивайте! Хоть в Ларнаку, хоть в Пафос, одна фигня. Там больше всего отдых понравился, бывших наших-греков много, многие по-русски разговаривают, культура высокая и публика приличная едет, не то что в Турции. Таги-и-ил!...
Радует,что пассажиропоток растет и новые маршруты появляются,думаю через год-два их будет достаточно чтобы в Кольцово не ездить,сейчас 2 главных задачи привлечь инокомпании и строить новый терминал с телетрапами с учетом растущего трафика,все эти пристрои в виде модулей курам насмех,очень хочется летать из родного города,маршрутов вы побольше,да тарифов божеских.Удачи руководству аэропорта.
У Челябинского аэропорта большой потенциал, как специалист в маркетинге, могу сказать, что неободимо провести маркетинговые исследования, чтобы понять какие настроения на рынке деловых авиаперевозок, на рынке туристических рейсов, какие аэропорты по каким направлениям конкурируют с Баландино. Я как частное лицо, могу сказать, что не только Кольцово - оттягивает потребителей от Челябинского аэропрта, но и Уфа, и как не странно, Москва и Санкт-Петербург. Для анализа возможена обработка собственных данных (при регистрации), совместный анализ с авиаперевозчиками, проведение крупного колличественного исследования с туристическими компаниями, т.к. они активно влияют на потребительские предпочения, и формируют предложения.
В случае вашего интереса к моим идеям, могу помочь консульционно (исключительно на общественных началах)
Развиваем, развиваем Наш аэропорт, в этом году решила наконец-то вылетить не из Кольцово, а из Балландино, и то отменили рейс и перенесли в Кольцово, пришлось опять до ЕКБ 200км. пелить. Давайте уже быстрее приводите в полный порядок все рейсы, и цены на эти рейсы, из Кольцово цены процентов на 30 дешевле.......... А ПОЧЕМУ?
Причем здесь Вексельберг? Пока наши собственники дрались за аэропорт, Кольцово далеко ушло. 15 лет вылетаю в Европу да и в Азию через Кольцово. Вы посмотрите какой сервис, наш депутатский зал ни в какое сравнение не идет с бизнес-залом Кольцово. Да и персонал включая баландинскую таможню еще учить да учить. Ничего не будет сделано пока всех не разгонит и новых на конкурсной основе не наберут. Обидно за наш аэропорт. Зачем боинговую полосу строили? Ведь все равно какие-то сараи сейчас ходят. Или постоянные отмены рейсов.Вообщем в ближайшее время буду летать так-же через Кольцово, там даже на бэхах провожают и встречают, а у нас на автобусах микро. И то могут на встретить.
Собственником нашего аэропорта является Новапорт, который не вложил в него ни одной копейки своих внешних денег.
Источниками всех инвестиций, вложенных в аэропорт являются: собственная прибыль, налоговые льготы и банковские кредиты. Все!
В настоящее время Новапорт озадачен приобретением гос. доли в аэропорт Уфы. Новапорт обьявил о готовности вложить в модернизацию Уфы миллиарды рублей для увеличения пассажиропотока с 1,5 млн до 3 млн человек в год.
Вопрос: какие перспективы Челябинска на этом фоне?
Ответ: никаких!
А без денег, хоть каких топ. менеджеров ни ставь, реальных сдвигов не будет.
Печально...
1) Наведите порядок в отделе по работе с кадрами, начав с головы. Примите на работу действительно профессионального кадровика - руководителя. Подскажу критерии: высокая личная культура, образованность, доброжелательность, коммуникабельность, нацеленность на создание сильного коллектива, умение и желание работать с высокой степенью самоотдачи. Сейчас же хамство и ненормативная лексика являются самыми первыми и восстребованными профессиональными качествами для будущих и действующих сотрудников аэропорта.
2) Организуйте регулярное (с периодичностью не менее 15 мин) транспортное сообщение аэропорта и города. И введите утренние и вечерние автобусные спец.рейсы для сотрудников. Сейчас у вас работают только профессианалы спортивной ходьбы и бега за маршрутками.
3) Повышение ЗП в среднем на 15% от уровня 2008г - очень не своевременно и категорично не достаточно для удержания и привлечения профессионалов. Аэропорт - это конечно здания, сооружения, сложная инженерная инфраструктура, но прежде всего, как впрочем на любом др. предприятии - Коллектив!!! Сделайте аэропорт привлекательным во всех отношениях местом работы (это можно сделать пока даже с сохранением существующего уровня ЗП и ФОП), и к вам выстроится очередь из профессианолов настоящих!
И конечно собственник аэропорта должен вкладывать средства в ремонт, модеонизацию, развитие, а не только брать. Сейчас аэропорт - дойная корова, дающая 1л молока в неделю, перебивающаяся с хлеба на воду. Такой аэропорт никому не нужен и в 1-ю очередь Челябинцам!!!
Не нужно путать причину со следствием. Вексельберг вложился в Кольцово в том числе потому, что в начале 90-х этот аэропорт выбрал стратегию, отличную от Баландино. А именно - не закрылся в домике, отстаивая интересы единственного перевозчика, а открыл ворота всем желающим выполнять рейсы, порой даже в ущерб базовой АК - УАЛ. Конкуренция многое расставила по местам.
Мне лично крайне неприятно писать подобное, но есть факт: аэропорт Челябинск останется таким, какой он есть сейчас до тех пор, пока менеджмент варится в собственном соку. И здесь мы подходим к другому важному вопросу, а готов ли нынешний (топ-)менеджмент платить за консультации сторонним Специалистам больше, чем получает сам? Думаю, ответ ясен.
Хватит меряться с Кольцово сами знаете чем. Ищите свою нишу и развивайте её сообразно спросу и потребностям.
Прилетаешь - как в "дыру"! Встречают только "бомбилы" с видом братков из "девяностых", а автобус ждал часа два! Столько же, сколько и из Москвы летел! нет нормального транспорта - ни автобусов, только убогие ГАЗели-маршрутки, которые совсем не приурочены к расписанию прибытия самолётов... Гордиться нечем! После сервиса московского аэроэкспресса, после уюта Шереметьево - неприветливая сухость родного Челябинска...
особенно эта дыра громадна, когда прилетаешь международными рейсами. людей за скотов считают что ли? кошмарные очереди у пограничников на паспортном контроле, потом еще и таможенники издеваются - просвечивают каждый чемодан. ни в кольцово, ни в домодедово, ни в шереметьево такого и в помине нет. идешь себе по зеленому коридору и иди. поэтому в европу предпочитаю летать из кольцово или из москвы.
Да о чем речь?! Какая Европа, какой аэропорт?! В Мск летает 1,5 рейса! Муж еженедельно летает в Мск, иногда ради одной встречи, пока жили в Челябинске ему приходилось летать из Ека, слава богу переехали и теперь полет туда обратно за день-это не мечта, это реальность! И не он подстраивается под полтора челябинских рейса. В Екб есть из чего выбрать и улететь спокойно, также к и вернуться. А слова одногоиз сотрудников Челябинского порта, что Челябинск летает на "гробах", и что дальше чем в Мск рисковать не стоит?! Про обслуживание и окружающую обстановку (про туалеты молчу) вообще говооирть нечего.... Такой ужас, жуть...тетки буфетчицы с красными мордами, уборщицы моющие пол швабрами!!! Это позор, который нужно закрывать. Проще уж сделатьнормальный экспресс до Ека до Кольцово и летать оттуда!
Друзья,посмотрите как громко звучит назвнаие статьи:"Челябинский аэропорт: не уступим Европе?"Самим не смешно?!далеко и ходить не надо!причем тут Европа?в 2009 г улетали из Челябинска в Турцию,рейс задержали на 8 часов!Так я была просто в шоке,когда увидела,что в туалете на дверях нет замков,а особенно меня поразили эти, как уже было выше сказано, железные лавки (после которых по приезду в турцию я просто отлеживалась на грячих камнях,потому что застудила спину).Бедные маленькие детки спустя 2 часа ожидания просто не знали куда себя деть,потому что этих лавок настолько мало,что не все люди даже могли сесть!хотя люди ждали только этот рейс!потом началась просто какая-то паника у людей спустя часов 5 после жуткого седения на холодных лавках!обратно не выпускали, кофе и чай негде попить,потому что как объяснили нам,мы уже находились за границей и для прохода в буфет нужно было закрыть визу, а потом после всего снова проходить паспортный контроль!а я уж молчу про тех людей,которые курят!я понимаю что у нас великая борьба с курением,но даже против всего этого нет мест для курения,и люди курили прям в туалете или возле него,хотя там ведь и дети были и все это вдыхали!!!очень не продуманно!да,конечно,согласна,дьюти фри там ваще был кошмар!особенно после того, как побывали в Турецком аэропорту!Месяц назад отправляла родственников в Москву уже из нового здания аэропорта!конечно и глаз порадовало новое здание.красивое,но когда зашли внутрь,ничего не поменялось!конечно все чистенько!но персонал такой грубый,никто ничего подсказать не может!про магазины я ваще молчу,там ваще лучше ничего не покупать,цены космические!где службы,которые за всем этим следят не понятно!с Екатеринбургом конечно не сравнить!почему то непонятно что у нас так задерживают рейсы на столь длительное время,када в Кольцово ну по крайней мере я не сталкивалась с тем,чтобы задерживали больше чем на пару часов!Так что пока есть Кольцово и есть возможность туда добраться,будем стараться летать оттуда!
А почему нет рейсов на Украину? Челябинск0Одесса например... У нас с Украиной нет договора на обслуживание?
drophead, если из Челябинска появится регулярка в Бангкок, то билеты на нее будут стоить дороже, чем самый дешевый тур с проживанием, перелетом, трансферами и страховкой. Это уже проходили и не раз, с тем же Ебургом. И регулярка в Бангкок заполнятся не будет и снимут ее со следующего же сезона. А инфраструктуру и качество обслуживания надо улучшать однозначно!
Ну не повезло нам, что у нас нет своего Вексельберга, который вложил бы в аэропорт под десяток млрд руб. Не повезло. И пролоббировать инвестиции в инфраструктуру аэропорта нескольких млрд рублей от государства (как это удачно сделали Екбуржане), наша область тоже не смогла.
И самое главное - наш родной минтранс не дает разрешения иностранцам летать в Челябинск (те же AirBeriln, AirBaltic, китайцы и пр. совсем не против судя по комментариям Реунова и Мертена). А у российских авиакомпаний не хватает на Челябинск бортов...
ОДНАКО - думается мне с теми усилиями и вниманием, которые оказывает наш губер аэропорту, все должно стать гораздо лучше, причем скоро.
Наш аэропорт не блещет ни разу, но в Европе, на которую хотят ориентироваться есть и похуже.
Вот аэропорт греческого о.Кос - вот это реальная жесть.
Наш покосившийся никчемный аэро-сарай вспоминаешь с ностальгией потом...
сколько ебуржан пиарят тут свой аэропорт, успокойтесь уже, мы и так знаем, что он хороший
Товарищи прочтите мой пост пожалуйста. Он оказался очень большой и сюда не влез. Спасибо
http://airport.airlines-inform.ru/Chelyabinsk-Balandino.html#review_anchor
(самый низ страницы запись от 17.01.2012)
А мне всё равно какой у нас аэропорт. Главное он есть и самолёты летают. Потому что для меня с каждыйм разом поездка до Екб кажется длинней и нудней.
а как быть жителям других городов области? им то уже не 200 км. пилить по убитой трассе, а все 300-400 км. поэтому однозначно нужно развивать Наш аэрапорт!!!
Машину купите для привозке багажа, а то смех на Уралах багаж возят.
Если в Турцию или Египет, то без разницы из Кольцово или Баландино, т.к. сам полет будет одним большим неудобством из за алкашей-дебоширов на борту. All inclusive))
По хорошему привлечь бы два перевозчика, с хорошей сетью по ЮВА типа (AirAsia), и с хорошей сетью по западному полушарию AirBerlin, например. И для Челябинска это за глаза. Все остальное добивать чартерами на популярные курорты.
Построили бы хоть бесплатную автопарковку побольше. Сколько раз приходилось встречать/провожать все время негде приткнуть машину столько пустыря кругом ну недорого-же спланировать и хотябы защебенить площадку побольше. Всякий раз один мат в душе от посещения такого аэропорта
За Челябинск обидно, сколько денег принесли Кольцово, сколько наколесили по трассе туда/обратно. Ну хоть сдвинулось дело, главное, чтобы набирало обороты, а не спустили все на тормоза. На Кипр давайте развивайте! Хоть в Ларнаку, хоть в Пафос, одна фигня. Там больше всего отдых понравился, бывших наших-греков много, многие по-русски разговаривают, культура высокая и публика приличная едет, не то что в Турции. Таги-и-ил!...
Радует,что пассажиропоток растет и новые маршруты появляются,думаю через год-два их будет достаточно чтобы в Кольцово не ездить,сейчас 2 главных задачи привлечь инокомпании и строить новый терминал с телетрапами с учетом растущего трафика,все эти пристрои в виде модулей курам насмех,очень хочется летать из родного города,маршрутов вы побольше,да тарифов божеских.Удачи руководству аэропорта.
У Челябинского аэропорта большой потенциал, как специалист в маркетинге, могу сказать, что неободимо провести маркетинговые исследования, чтобы понять какие настроения на рынке деловых авиаперевозок, на рынке туристических рейсов, какие аэропорты по каким направлениям конкурируют с Баландино. Я как частное лицо, могу сказать, что не только Кольцово - оттягивает потребителей от Челябинского аэропрта, но и Уфа, и как не странно, Москва и Санкт-Петербург. Для анализа возможена обработка собственных данных (при регистрации), совместный анализ с авиаперевозчиками, проведение крупного колличественного исследования с туристическими компаниями, т.к. они активно влияют на потребительские предпочения, и формируют предложения.
В случае вашего интереса к моим идеям, могу помочь консульционно (исключительно на общественных началах)
Развиваем, развиваем Наш аэропорт, в этом году решила наконец-то вылетить не из Кольцово, а из Балландино, и то отменили рейс и перенесли в Кольцово, пришлось опять до ЕКБ 200км. пелить. Давайте уже быстрее приводите в полный порядок все рейсы, и цены на эти рейсы, из Кольцово цены процентов на 30 дешевле.......... А ПОЧЕМУ?
кроме пустых обещаний я ничего не вижу!куда дели 200млн которые ушли туда в 2010?! в итоге мы видим разруху куда ни глянь!
Причем здесь Вексельберг? Пока наши собственники дрались за аэропорт, Кольцово далеко ушло. 15 лет вылетаю в Европу да и в Азию через Кольцово. Вы посмотрите какой сервис, наш депутатский зал ни в какое сравнение не идет с бизнес-залом Кольцово. Да и персонал включая баландинскую таможню еще учить да учить. Ничего не будет сделано пока всех не разгонит и новых на конкурсной основе не наберут. Обидно за наш аэропорт. Зачем боинговую полосу строили? Ведь все равно какие-то сараи сейчас ходят. Или постоянные отмены рейсов.Вообщем в ближайшее время буду летать так-же через Кольцово, там даже на бэхах провожают и встречают, а у нас на автобусах микро. И то могут на встретить.
Собственником нашего аэропорта является Новапорт, который не вложил в него ни одной копейки своих внешних денег.
Источниками всех инвестиций, вложенных в аэропорт являются: собственная прибыль, налоговые льготы и банковские кредиты. Все!
В настоящее время Новапорт озадачен приобретением гос. доли в аэропорт Уфы. Новапорт обьявил о готовности вложить в модернизацию Уфы миллиарды рублей для увеличения пассажиропотока с 1,5 млн до 3 млн человек в год.
Вопрос: какие перспективы Челябинска на этом фоне?
Ответ: никаких!
А без денег, хоть каких топ. менеджеров ни ставь, реальных сдвигов не будет.
Печально...
1) Наведите порядок в отделе по работе с кадрами, начав с головы. Примите на работу действительно профессионального кадровика - руководителя. Подскажу критерии: высокая личная культура, образованность, доброжелательность, коммуникабельность, нацеленность на создание сильного коллектива, умение и желание работать с высокой степенью самоотдачи. Сейчас же хамство и ненормативная лексика являются самыми первыми и восстребованными профессиональными качествами для будущих и действующих сотрудников аэропорта.
2) Организуйте регулярное (с периодичностью не менее 15 мин) транспортное сообщение аэропорта и города. И введите утренние и вечерние автобусные спец.рейсы для сотрудников. Сейчас у вас работают только профессианалы спортивной ходьбы и бега за маршрутками.
3) Повышение ЗП в среднем на 15% от уровня 2008г - очень не своевременно и категорично не достаточно для удержания и привлечения профессионалов. Аэропорт - это конечно здания, сооружения, сложная инженерная инфраструктура, но прежде всего, как впрочем на любом др. предприятии - Коллектив!!! Сделайте аэропорт привлекательным во всех отношениях местом работы (это можно сделать пока даже с сохранением существующего уровня ЗП и ФОП), и к вам выстроится очередь из профессианолов настоящих!
И конечно собственник аэропорта должен вкладывать средства в ремонт, модеонизацию, развитие, а не только брать. Сейчас аэропорт - дойная корова, дающая 1л молока в неделю, перебивающаяся с хлеба на воду. Такой аэропорт никому не нужен и в 1-ю очередь Челябинцам!!!
Не нужно путать причину со следствием. Вексельберг вложился в Кольцово в том числе потому, что в начале 90-х этот аэропорт выбрал стратегию, отличную от Баландино. А именно - не закрылся в домике, отстаивая интересы единственного перевозчика, а открыл ворота всем желающим выполнять рейсы, порой даже в ущерб базовой АК - УАЛ. Конкуренция многое расставила по местам.
Мне лично крайне неприятно писать подобное, но есть факт: аэропорт Челябинск останется таким, какой он есть сейчас до тех пор, пока менеджмент варится в собственном соку. И здесь мы подходим к другому важному вопросу, а готов ли нынешний (топ-)менеджмент платить за консультации сторонним Специалистам больше, чем получает сам? Думаю, ответ ясен.
Хватит меряться с Кольцово сами знаете чем. Ищите свою нишу и развивайте её сообразно спросу и потребностям.
Прилетаешь - как в "дыру"! Встречают только "бомбилы" с видом братков из "девяностых", а автобус ждал часа два! Столько же, сколько и из Москвы летел! нет нормального транспорта - ни автобусов, только убогие ГАЗели-маршрутки, которые совсем не приурочены к расписанию прибытия самолётов... Гордиться нечем! После сервиса московского аэроэкспресса, после уюта Шереметьево - неприветливая сухость родного Челябинска...
особенно эта дыра громадна, когда прилетаешь международными рейсами. людей за скотов считают что ли? кошмарные очереди у пограничников на паспортном контроле, потом еще и таможенники издеваются - просвечивают каждый чемодан. ни в кольцово, ни в домодедово, ни в шереметьево такого и в помине нет. идешь себе по зеленому коридору и иди. поэтому в европу предпочитаю летать из кольцово или из москвы.
да открыли уже зеленый коридор и он нормально функционирует
да о чём вы говорите это специально делаеться, чтобы конкурентов не было..а чел. аэропорт конкурент для других.. того же екат. аэропорта.