Экономика Размер факторингового портфеля НФК достиг 11,7 млрд рублей

Размер факторингового портфеля НФК достиг 11,7 млрд рублей

Размер факторингового портфеля НФК вырос в 2011 году почти вдвое и достиг 11,7 млрд рублей. Прирост портфеля был обеспечен за счет качественного развития системы продаж компании в 22 ключевых регионах России, повышения скорости бизнес-процессов и гибкости системы риск-менеджмента, а также предложения уникальных решений для удовлетворения сложных потребностей – от покупки дебиторской задолженности поставщиков крупного покупателя до «оптового» финансирования дебиторской задолженности.

Оборот компании в 2011 году составил 61,4 млрд рублей; по факторингу с регрессом – порядка 30 млрд рублей; по факторингу без регресса – 29,6 млрд рублей, причем объем оказанных услуг по «безрегрессу» увеличился по сравнению с 2010 годом более чем в 2 раза, а доля данного продукта в продуктовом портфеле НФК увеличилась с 38,9% до 48,2%.

Количество клиентов выросло с 389 в 2010 году до 677 в 2011 году. В 2011 году НФК подписала 684 новых договора – из них 323 с новыми клиентами, с которыми не сотрудничала ранее, 179 договоров с работающими клиентами в рамках развития (дополнительный продукт, перевод на факторинг еще одной компании из группы компаний), а также 163 договора с поставщиками, которые работают по «закупочному факторингу», осуществляя отгрузки с отсрочкой в адрес клиентов НФК по данному продукту и получая финансирование на срок предоставляемой отсрочки или продавая «дебиторку» фактору.

В 2011 году НФК оказала факторинговые услуги по поставкам в адрес 7016 покупателей, что более чем на 15% больше, чем в 2011 году. На факторинг был передан 3941 новый покупатель, всего же андеррайтерами НФК было рассмотрено порядка 14 000 заявок на лимит покупателя.

Сумма вознаграждения НФК в 2011 году составила порядка 1,4 млрд рублей. За прошедший год доходность несколько снизилась по сравнению с предыдущим периодом, однако, согласно предварительной статистике по рынку факторинга, бизнес НФК остается самым доходным по сравнению с остальными игроками рынка за счет уровня развития технологий, качества оказываемых услуг и продуманности продуктовых решений.

Источник: Банк «Национальная факторинговая компания» (ЗАО)

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления