18 января понедельник
СЕЙЧАС -17°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (27)

Клиент Сбербанка
15 фев 2012 в 00:28

Это не единственная ситуация, когда ОАО Сбербанк России выделывает кренделя. Погашая ипотечный кредит взятый у Сбербанка я столкнулся с ситуацией когда заключив долгосрочный договор по погашению кредита с карточного (зарплатного) счета оказался задолжеником Сбербанка по вине самого Сбербанка. Т.Е. Сбербанк не исполнил обязательства перед самим собой. Разбирательство заняло 6 месяцев, мало того я до сих пор не получил письменного признания Сбербанка, что моя кредитная история чистая и я ничего ему не должен

ОТВЕТИТЬ
Недовольный клиент Сбербанка
15 фев 2012 в 09:48

1. Лично заплатили более 500 рублей пени точно в такой же ситуации.
2. Коллега должна заплатить 80 рублей, хотя на кредитном счете лежали и лежат суммы, достаточные для погашения нескольких ежемесячных платежей.
3.Знакомый внес на кредитку 8 000 рублей. Квитанция есть, а денег нет. И сбербанк говорит про какой-то сбой в системе, а про деньги ничего не говорит. РЕДИСКИ. Работать с ними больше не буду.

ОТВЕТИТЬ
15 фев 2012 в 10:04

У меня была аналогичная ситуация в октябре , также ждал два месяца потерянных денег , которые сняли с карты , на счет погашения кредита не попали. Писал заявление в отделении банка - ноль реакции, писал на сайт жалобу - ноль реакции . Только после того как написал на сайте с рейтингами банков , в форум с оф. представителем Сбербанка и мне предложили сторонние люди бесплатно представить мои интересы в суде , только после этого в течении недели деньги нашлись , два раза звонили представители банка с извинениями. А так бесполезно. Страховку добровольно-принудительную на время кредита - так и не вернули , хотя я погасил досрочно. Сказали что по договору - я могу отказаться от страховки в течении первых двух недель, или в течении первого года , но вернут только половину, не важно на сколько лет страховка, а после года вообще не возвращают.

15 фев 2012 в 13:15

Год назад через "Сбербанк-онлайн" внес очередной взнос по кредиту, деньги списались, на кредитный счёт они не поступили. В итоге через 3 часа деньги вернулись обратно, эти три часа пришлось понервничать. Потом по этому же кредиту пытался сделать платеж с карты на кредитный счет. На карте денег не было, сначала пополнил карту и тут же выяснилось, что деньги на карту не поступили, уточнил у операционистов, сказали, что деньги в течении 3 дней приходят, пришлось искать другие деньги и платить операционисту. С тех пор "создаю" живую очередь в Сбербанке, так как эта контора так и не научилась работать в онлайне.

ОТВЕТИТЬ
Прикольно
15 фев 2012 в 21:55

Ладно, хоть сами вернули. Я вот с "Русским стандартом" сужусь уже 5 месяцев. Похожая ситуация, платеж через их же офис сделали, но-ой! чего-то сбойнуло... и чеки, блин, выкинул... Перспективы не радужные. Дедушка шесть тысяч вернул, у меня сумма-то поболе будет.

15 фев 2012 в 23:04

Хотел с карточки Сбербанка оплачивать кредит, а прочитав теперь побоюсь доверится "старейшиму". Если в Челябинске не могут разобраться, то что говорить про мой Чебаркуль. Да и очереди вечно такие, что как будто не за наш счёт живут.

16 фев 2012 в 11:07

Я в прошлом месяце за неделю до срока оплатила по системе "Сбербанк-онлайн" платеж по кредиту в другом банке...пришла СМС о списании...неделю думала что все хорошо...через неделю деньги возвращаются...в Сбербанке объясняют все каким то сбоем в системе, комиссию за списание не возвращают.Пришлось снова отправить и снова заплатить комиссию.Вот такой чудесный Сбербанк.

Доктор_Чел
16 фев 2012 в 12:33

у всех банков проблемы есть. Админ одного банка мне дал совет - не пользоваться карточками, а только наличными. Если это говорит админ одного из старейших и уважаемых банков страны - к этому надо прислушаться!

16 фев 2012 в 23:30

Выкрутас в стиле Сбербанка. Настоящие "профессионалы", подобные и всякие фокусы случаются почти в каждом отделении. Когда идешь в отделение(не важно для чего) думаешь: "Господи, хоть бы не напортачили" :D
Я думаю если бы не прокуратура, то пенсионеру ничего бы не вернули и кредитную историю не исправили(((

16 фев 2012 в 23:40

Stige вчера 13:15 " С тех пор "создаю" живую очередь в Сбербанке, так как эта контора так и не научилась работать в онлайне."
Это точно! Как день очередного платежа - 10.01 или 10.02.2012 и все другие 10-е числа: 1) банкоматы не работают (обошел несколько отделений), 2) кассир новенькая "она еще не умеет"; 3) у кассира не работает нужная программа (-девушка может вы не просто умеете т к новенькая? - нет это из-за того что нет программы).
Нет слов: "сбербанк-онлайн" ранозначно сельской сберкассе. Конечно бывают сбои, но должны варианты решений, а их не было, все валим на кого-то другого, используя непрофессиональные "отмазки".

ОТВЕТИТЬ
Алиса
17 фев 2012 в 11:29

Зачем вообще пользуетесь услугами Сбербанка? Это же филиал ада..

ОТВЕТИТЬ
Саня
17 фев 2012 в 14:05

У меня банкомет сбера забрал деньги по кредиту и завис. На следующее утро обратился в отделение в стене))) которого размещался банкомет. Они меня отправили на Энгельса в головной филиал, разговоры разговаривал с безопасником, еще с кем то не помню. При чем это все было грубо, мол сейчас мы все проверим, если врешь мало тебе не покажется... Объяснительную писал. Разбирались 2 месяца, пока я уже не плюнул, не стоит оно того. Совдепия одним словом

ОТВЕТИТЬ
17 фев 2012 в 17:14

По всей стране, такая петрушка, у нас в Магнитке 25 тыров до Нового года пешком ушли куда-то, до сих пор ищут. Наверное, в теплые края! А с кредитами в Сбере завязываться - это просто ужас!Тем более он-лайн, и через терминалы его оплатить - это стресс, смс-ки приходят в 03 ночи о зачислении. А весь день дергаешься:оплатила ты кредит или в должниках ходишь...

18 фев 2012 в 08:46

Что, вы хотите от сбербанка. Количество обязанностей на сотрудников увеличивается, многие не выдерживают, уходят. Набирают молодых, которые ничего не знают и допускают такие косяки. Квалифицированные опытные кадры сейчас не ценятся, как в впрочем везде. Сбербанку нужны молодые дуры, чтоб сидели улыбались.

ОТВЕТИТЬ
20 фев 2012 в 11:40

До сих пор понять не могу, Сбербанк даже в международных масштабах очень крупная финансовая организация, а зарплаты платит своим средним сотрудникам очень скромные. Несмотря на то что банк пытается исправиться до сих пор качество предоставления услуг остается низким. Я сам дважды оставлял заявку на получение кредитной карты (у меня зарплатная карта в этом банке), итог-ни ответа, ни привета.
Зарубежом Сбербанк славится именно удивительно низким качеством услуг. Сбербанк конечно же постепенно исправится, но мне кажется очень не скоро...

Гость
20 фев 2012 в 15:31

А я оплатила в Сбербанке за охрану квартиры 20 января, до сих пор деньги не пришли. Причины не знаю. Работа отвратительная у самого большого банка страны!

ОТВЕТИТЬ