Банк24.ру специализируется на интернет-обслуживании предпринимателей и компаний по всей стране. Дистанционный сервис требует оперативных и квалифицированных консультаций. Неудивительно, что федеральный контакт-центр Банка24.ру постоянно растет и растет.
В начале июля все специалисты контакт-центра переехали в новый, просторный, оборудованный по последнему слову техники офис. Он располагается в Екатеринбурге – исторически значимом для банка городе. К тому же символически почти в центре страны.
Из окон высотного здания открывается панорамный вид на мегаполис. Одной из достопримечательностей контакт-центра стала великолепная комната отдыха. В ней есть даже настоящий действующий телескоп. Прибор вручил сотрудникам первый заместитель председателя правления Банка24.ру Борис Дьяконов. Телескоп не стоит без дела: рядом с контакт-центром расположен екатеринбургский зоопарк, и сотрудники наводят объектив на клетки с птицами и зверями, любуются ими с высоты.
«Благодаря современному высокотехнологичному оборудованию и подготовке наших сотрудников, мы резко снизили количество упущенных звонков, сократили среднее время ожидания ответа с 20 до девяти секунд. Днем мы принимаем в среднем 18 звонков в минуту, ночью – шесть. Их количество постоянно растет – точно так же, как растет количество клиентов, – говорит начальник контакт-центра Банка24.ру Антонина Лудищева. – Многие думают, что в контакт-центр при банке можно попасть только с высшим экономическим образованием. Это не так, если речь идет о Банке24.ру. У нас большинство сотрудников – с высшим гуманитарным образованием. Много педагогов по профессии. Особенно хороши педагоги с филфака. Нам ведь важно, чтобы человек умел говорить грамотно, вежливо и понятно. А еще мы заметили, что отличные специалисты получаются из молодых женщин с детьми – они на редкость терпеливые, внимательные, приветливые. Так что для нас наличие ребенка у кандидатки на вакансию – только плюс».
Источник: ОАО «Банк24.ру»