ВСЕ КОММЕНТАРИИ (29)

Andrewtim
5 авг 2012 в 22:06

Полную фигню пишете, кредитка от Связногобанка лучший продукт на рынке: отличный, полностью понятный интернет-банк, начисление 10% годовых на собственные средства на карте, без ограничения снятия, бесплатное снятие наличных в любом банкомате на сумму не менее 1000 руб. Короче, изучайте матчасть, а потом критикуйте.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 авг 2012 в 16:39

Как раз выбирала себе кредитку, и табличка очень пригодилась!

mix
6 авг 2012 в 17:19

есть карта гута-банка, пользуюсь с зимы очень удобно
при правильном использовании выходит вообще бесплатно
единственный минус ждать ее долго и нет интернет банка

6 авг 2012 в 19:40

Альфа-Банк!!!!! Карта со льготным периодом 100 дней, который начинается с момента возникновения задолженности.

ОТВЕТИТЬ
+ за Альфу
7 авг 2012 в 15:21

Я тоже Альфа-банк выбрал, удобный интернет банк у них, и после нескольких месяцев могут по кредитке лимит поднять прилично, у меня раньше была с грейс-периодом 60 дней, щас оформил новую с периодом в 100 дней. Также постоянно сами скидывают на электронку выписку по счету, из чего можно понять сколько должен и т.д, заранее приходит СМС когда и сколько нужно сделать взнос, вообщем все по человечески, а не как в "Парибасе" - черт меня дернул как то ноутбук дорогой выбрать на который немного не хватало.... Так они звонить и писать начинают на след. день после просрочки, когда у тебя уже % начислен.... и представительства нормального у них нет в Ч-ке, ну вообщем нужно внимательно отнестись к выбору кредитки, так то удобная штука...

7 авг 2012 в 18:01

с 2007 года в Альфа-банке. Главное не увлекаться шоппингом, очень расслабляет наличие "дополнительного кошелька"

+ за Альфу
8 авг 2012 в 00:21

Я правильно понял, ХОУМ КРЕДИТ дает кредитку под 45% годовых? Ни че ребята не попутали?

8 авг 2012 в 10:10

А ЧТО МОЛЧИМ ПРО ПРОЦЕНТ ЗА ВЫДАЧУ НАЛИЧНЫХ ИЗ БАНКОМАТА В ЛЬГОТНЫЙ ПЕРИОД?????????? или 6 % это несущественно???????

ОТВЕТИТЬ
макс
11 авг 2012 в 13:43

Да связной банк это печальная контора.
Ещё печальнее - русский стандарт и банк зенит, которые всем подряд выдают кредиты, а потом мучают и долбят всех.
сбербанк - надежный, но сотрудников там толком не обучают!

саша
11 авг 2012 в 13:55

что это вообще за банк - связной? я доверяю только серьёзным банкам - у которых есть и офис и банкоматы.
первый раз слышу про связной - откуда он взялся?

яна
11 авг 2012 в 13:57

Да уж.
за банками похоже никто не следит, раз они творят, что хотят

12 авг 2012 в 19:45

Как можно получая карту в ПОДАРОК подписывать договор? Зачем если это подарок? Ну в конце концов, если вы подписываете договор, то почему вы его не читаете? Ах, ну да... вам же Вася Пупкин сказал что это халява...)))
Ну хватит уже на халяву кидаться, а потом всех вокруг обвинять в мошенничестве.
Для меня вообще дико оформить кредитную карту, чтобы устроить шопинг! Какой может быть шопинг если у тебя денег нет!!! Вот получи зарплату, а потом и таскайся по магазинам.