ВСЕ КОММЕНТАРИИ (64)

Вера
17 дек 2012 в 17:19

Чем больше будет выезжать на линию транспорта, тем больше расходов у предприятия (на з/плату и т.д). Всё дело в маршрутках- весь доход пассажирских предприятий у них. Плюс нигде в мире не придумано работать транспорту без дотаций со стороны муниципалитета. В автобусном парке- это ещё бешеные цены на топливо. Так что проще выпустить на линию маршрутки заинтересованных людей..

ОТВЕТИТЬ
мама двух
17 дек 2012 в 22:57

Надо было получать на детей специальные карты, чтобы проезд для них стал льготным (за половину стоимости). Поскольку за картами надо было все же ехать куда-то, а мне некогда, а потом еще и пополнять их регулярно, а мне опять же некогда, а по 700 рублей на каждого тоже за один раз класть накладно, решила я карты не брать, а возить детей за полную цену. Итог: с сентября месяца мы ездили на общественном транспорте ровно три раза. Не специально, а потому, что транспорт мы не ждем, а садимся в наиболее подходящий и наиболее скоро появившийся, да и до большей части мест, куда нам надо, есть прямые маршрутки. Вот и весь расклад. Я платежеспособный потребитель, отваливающий за каждую поездку на маршрутке целых 54 рубля на троих, и ездящий каждый день в два, а то и в три места. Но гортрансу такие потребители, видимо, не нужны, если транспорта для нас совсем не предусмотрено, либо его не дождаться, либо он идет не туда, куда надо. Я с превеликим удовольствием платила бы в теплом, удобном трамвайчике, тем более что даже без льготы сейчас это меньше (45 рублей), а если бы этот трамвайчик был надежным средством передвижения, так уж съездила бы и за льготной картой. И городу легче, и мне дешевле. Пока же, ради очередных трех поездок за полгода, даже оформлять льготы и платить за это по 50 рублей за ребенка не представляется выгодным. Больше потрачу на маршрутки, добираясь до места оформления.

18 дек 2012 в 07:18

Руководство нашего города перестало думать о простых людях.Поубирали пешеходные переходы,передвинули остановки подальше от перекрестков.Все блага только водителям.Они и шикуют,встают на трамвайные пути,не соблюдая правила совершают аварии на дорогах,.А страдает общественный транспорт.Больше причин нет.Надо накладывать огромные штрафы на водителей ,чтобы покрывать ущерб от простоев.

ОТВЕТИТЬ
Людмила
18 дек 2012 в 10:41

Ваши высказывания, госпожа А.Тайшина, по вопросу деятельности транспортного предприятия вызывают "определенные подозрения" в обладании компетентной информацией, так как в предположениях многократно присутствует такая часть речи, как союз "если".

Гость
18 дек 2012 в 15:21

Что тут ломать голову маршрутки продавать новые надо а это автоцентры власть имущих и соответственно лоббирование интересов, плюс к ним азиатская диаспора с откатами.

Андрей
18 дек 2012 в 16:15

По утрам, на неделе, вожу дочь до школы на машине,по субботам с утра едет сама. В прошлую субботу вышла из дома в семь часов , а в семь сорок звонит и говорит, что замерзла на остановке стоять, что ни троллейбуса, ни автобуса нет. Пришлось подниматься и везти...

ОТВЕТИТЬ
12345....6789
18 дек 2012 в 17:07

А теперь подумать и сказать "Кому выгодно чтобы загнулся общественный транспорт?" , кто решил ликвидировать все троллейбусы, и запустить автобусы? а затраты на автобус повыше будут чем на троллейбус считать не надо ( логика что есть в троллейбусе -элект.двигатель, тормоза, контактная сеть, колеса против автобуса -ДВС с его всеми системами (генератор, стартер, и так далее), тормоза, колеса, тут и думать не надо)))

студентка
18 дек 2012 в 20:40

вообще-то я за общественный транспорт.но почему его плохо развивают? вот 81 автобус из поселка едет на конечную остановку и пересаживайся(( раньше шел до самого ЮУРГУ....

Люся
18 дек 2012 в 21:54

Интересно, и что теперь светит директору? По всей видимости - вилла на Канарах.

18 дек 2012 в 22:12

а доходы с рекламы кто считал и куда (вернее кому) они идут???

19 дек 2012 в 10:47

Абсолютно согласен с Верой.
Для того, чтобы больше выпускать транспорта, нужно больше трамваем/троллейбусов, вовремя и качественно их отремонтировать,закупить больше запчастей, больше потратить электроэнергии на движение, заплатить больше заработной платы, больше ремонтировать контактных проводов и др.
И думаете на большее количество транспорта побегут больше пассажиров? Посмотрите большая часть общественного транспорта ходит пустая, автобусы трамваи.. А кто в них ездит? сами давно видели и ездили? Рабочие и школьники немного утром и вечером. а в основном - старики , пенсионеры, пьяницы и бомжы.
В Германии власти только одного города (кажется Мюнхен) выделяют более 300 млн.евро!! на развитие транспорта! Для того, чтобы перевезти 50 000 пассажиров/час НЕОБХОДИМО в ширину: 175 метров дорожного полотна для легкового транспорта, 37 метров для перевозки ТОЛЬКО автобусами, 10 МЕТРОВ для перевозки ж/д транспортом!!! Вот куда нужно вкладывать деньги, Администрация! А говорить о рентабельности, простите, тогда все бабушки должны платить по 15 руб.спс

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 мая 2013 в 22:54

транспортники у вас одна большая беда вы не умеете ездить сколько минут вы сто ите на остановке надо ездить как маршрутки быстро посадка высадка и поехали у вас нет скорости поэтому с вами никто не хочет ездить