Чем больше будет выезжать на линию транспорта, тем больше расходов у предприятия (на з/плату и т.д). Всё дело в маршрутках- весь доход пассажирских предприятий у них. Плюс нигде в мире не придумано работать транспорту без дотаций со стороны муниципалитета. В автобусном парке- это ещё бешеные цены на топливо. Так что проще выпустить на линию маршрутки заинтересованных людей..
Абсолютно согласен.
Для того, чтобы больше выпускать транспорта, нужно больше трамваем/троллейбусов, вовремя и качественно их отремонтировать,закупить больше запчастей, больше потратить электроэнергии на движение, заплатить больше заработной платы, больше ремонтировать контактных проводов и др.
И думаете на большее количество транспорта побегут больше пассажиров? Посмотрите большая часть общественного транспорта ходит пустая, автобусы трамваи.. А кто в них ездит? сами давно видели и ездили? Рабочие и школьники немного утром и вечером. а в основном - старики , пенсионеры, пьяницы и бомжы.
В Германии власти только одного города (кажется Мюнхен) выделяют более 300 млн.евро!! на развитие транспорта! Для того, чтобы перевезти 50 000 пассажиров/час НЕОБХОДИМО в ширину: 175 метров дорожного полотна для легкового транспорта, 37 метров для перевозки ТОЛЬКО автобусами, 10 МЕТРОВ для перевозки ж/д транспортом!!! Вот куда нужно вкладывать деньги, Администрация! А говорить о рентабельности, простите, тогда все бабушки должны платить по 15 руб.спс
Содержание 300 единиц техники несут постоянные расходы не зависимо от того, сколько выходит на линию. Но! Если вывести все 300, то тогда доход будет превышать над расходами. Причем включая переменные расходы в ввиде з/п водителей и прочих типа электричества. Есть такая точка, когда вместо минуса появляется плюс.
Возможно, что в текущей структуре затрат нужно выводить не 300, а 500, что бы обеспечить прибыльность. А 800 единиц дадут высокую прибыльность. Так как расходная часть увеличивается медленнее доходной. Понятно хотя бы на таком уровне?
Надо было получать на детей специальные карты, чтобы проезд для них стал льготным (за половину стоимости). Поскольку за картами надо было все же ехать куда-то, а мне некогда, а потом еще и пополнять их регулярно, а мне опять же некогда, а по 700 рублей на каждого тоже за один раз класть накладно, решила я карты не брать, а возить детей за полную цену. Итог: с сентября месяца мы ездили на общественном транспорте ровно три раза. Не специально, а потому, что транспорт мы не ждем, а садимся в наиболее подходящий и наиболее скоро появившийся, да и до большей части мест, куда нам надо, есть прямые маршрутки. Вот и весь расклад. Я платежеспособный потребитель, отваливающий за каждую поездку на маршрутке целых 54 рубля на троих, и ездящий каждый день в два, а то и в три места. Но гортрансу такие потребители, видимо, не нужны, если транспорта для нас совсем не предусмотрено, либо его не дождаться, либо он идет не туда, куда надо. Я с превеликим удовольствием платила бы в теплом, удобном трамвайчике, тем более что даже без льготы сейчас это меньше (45 рублей), а если бы этот трамвайчик был надежным средством передвижения, так уж съездила бы и за льготной картой. И городу легче, и мне дешевле. Пока же, ради очередных трех поездок за полгода, даже оформлять льготы и платить за это по 50 рублей за ребенка не представляется выгодным. Больше потрачу на маршрутки, добираясь до места оформления.
Руководство нашего города перестало думать о простых людях.Поубирали пешеходные переходы,передвинули остановки подальше от перекрестков.Все блага только водителям.Они и шикуют,встают на трамвайные пути,не соблюдая правила совершают аварии на дорогах,.А страдает общественный транспорт.Больше причин нет.Надо накладывать огромные штрафы на водителей ,чтобы покрывать ущерб от простоев.
Ваши высказывания, госпожа А.Тайшина, по вопросу деятельности транспортного предприятия вызывают "определенные подозрения" в обладании компетентной информацией, так как в предположениях многократно присутствует такая часть речи, как союз "если".
Что тут ломать голову маршрутки продавать новые надо а это автоцентры власть имущих и соответственно лоббирование интересов, плюс к ним азиатская диаспора с откатами.
По утрам, на неделе, вожу дочь до школы на машине,по субботам с утра едет сама. В прошлую субботу вышла из дома в семь часов , а в семь сорок звонит и говорит, что замерзла на остановке стоять, что ни троллейбуса, ни автобуса нет. Пришлось подниматься и везти...
А теперь подумать и сказать "Кому выгодно чтобы загнулся общественный транспорт?" , кто решил ликвидировать все троллейбусы, и запустить автобусы? а затраты на автобус повыше будут чем на троллейбус считать не надо ( логика что есть в троллейбусе -элект.двигатель, тормоза, контактная сеть, колеса против автобуса -ДВС с его всеми системами (генератор, стартер, и так далее), тормоза, колеса, тут и думать не надо)))
вообще-то я за общественный транспорт.но почему его плохо развивают? вот 81 автобус из поселка едет на конечную остановку и пересаживайся(( раньше шел до самого ЮУРГУ....
Абсолютно согласен с Верой.
Для того, чтобы больше выпускать транспорта, нужно больше трамваем/троллейбусов, вовремя и качественно их отремонтировать,закупить больше запчастей, больше потратить электроэнергии на движение, заплатить больше заработной платы, больше ремонтировать контактных проводов и др.
И думаете на большее количество транспорта побегут больше пассажиров? Посмотрите большая часть общественного транспорта ходит пустая, автобусы трамваи.. А кто в них ездит? сами давно видели и ездили? Рабочие и школьники немного утром и вечером. а в основном - старики , пенсионеры, пьяницы и бомжы.
В Германии власти только одного города (кажется Мюнхен) выделяют более 300 млн.евро!! на развитие транспорта! Для того, чтобы перевезти 50 000 пассажиров/час НЕОБХОДИМО в ширину: 175 метров дорожного полотна для легкового транспорта, 37 метров для перевозки ТОЛЬКО автобусами, 10 МЕТРОВ для перевозки ж/д транспортом!!! Вот куда нужно вкладывать деньги, Администрация! А говорить о рентабельности, простите, тогда все бабушки должны платить по 15 руб.спс
транспортники у вас одна большая беда вы не умеете ездить сколько минут вы сто ите на остановке надо ездить как маршрутки быстро посадка высадка и поехали у вас нет скорости поэтому с вами никто не хочет ездить
Чем больше будет выезжать на линию транспорта, тем больше расходов у предприятия (на з/плату и т.д). Всё дело в маршрутках- весь доход пассажирских предприятий у них. Плюс нигде в мире не придумано работать транспорту без дотаций со стороны муниципалитета. В автобусном парке- это ещё бешеные цены на топливо. Так что проще выпустить на линию маршрутки заинтересованных людей..
Надо было получать на детей специальные карты, чтобы проезд для них стал льготным (за половину стоимости). Поскольку за картами надо было все же ехать куда-то, а мне некогда, а потом еще и пополнять их регулярно, а мне опять же некогда, а по 700 рублей на каждого тоже за один раз класть накладно, решила я карты не брать, а возить детей за полную цену. Итог: с сентября месяца мы ездили на общественном транспорте ровно три раза. Не специально, а потому, что транспорт мы не ждем, а садимся в наиболее подходящий и наиболее скоро появившийся, да и до большей части мест, куда нам надо, есть прямые маршрутки. Вот и весь расклад. Я платежеспособный потребитель, отваливающий за каждую поездку на маршрутке целых 54 рубля на троих, и ездящий каждый день в два, а то и в три места. Но гортрансу такие потребители, видимо, не нужны, если транспорта для нас совсем не предусмотрено, либо его не дождаться, либо он идет не туда, куда надо. Я с превеликим удовольствием платила бы в теплом, удобном трамвайчике, тем более что даже без льготы сейчас это меньше (45 рублей), а если бы этот трамвайчик был надежным средством передвижения, так уж съездила бы и за льготной картой. И городу легче, и мне дешевле. Пока же, ради очередных трех поездок за полгода, даже оформлять льготы и платить за это по 50 рублей за ребенка не представляется выгодным. Больше потрачу на маршрутки, добираясь до места оформления.
Руководство нашего города перестало думать о простых людях.Поубирали пешеходные переходы,передвинули остановки подальше от перекрестков.Все блага только водителям.Они и шикуют,встают на трамвайные пути,не соблюдая правила совершают аварии на дорогах,.А страдает общественный транспорт.Больше причин нет.Надо накладывать огромные штрафы на водителей ,чтобы покрывать ущерб от простоев.
Ваши высказывания, госпожа А.Тайшина, по вопросу деятельности транспортного предприятия вызывают "определенные подозрения" в обладании компетентной информацией, так как в предположениях многократно присутствует такая часть речи, как союз "если".
Что тут ломать голову маршрутки продавать новые надо а это автоцентры власть имущих и соответственно лоббирование интересов, плюс к ним азиатская диаспора с откатами.
По утрам, на неделе, вожу дочь до школы на машине,по субботам с утра едет сама. В прошлую субботу вышла из дома в семь часов , а в семь сорок звонит и говорит, что замерзла на остановке стоять, что ни троллейбуса, ни автобуса нет. Пришлось подниматься и везти...
А теперь подумать и сказать "Кому выгодно чтобы загнулся общественный транспорт?" , кто решил ликвидировать все троллейбусы, и запустить автобусы? а затраты на автобус повыше будут чем на троллейбус считать не надо ( логика что есть в троллейбусе -элект.двигатель, тормоза, контактная сеть, колеса против автобуса -ДВС с его всеми системами (генератор, стартер, и так далее), тормоза, колеса, тут и думать не надо)))
вообще-то я за общественный транспорт.но почему его плохо развивают? вот 81 автобус из поселка едет на конечную остановку и пересаживайся(( раньше шел до самого ЮУРГУ....
Интересно, и что теперь светит директору? По всей видимости - вилла на Канарах.
а доходы с рекламы кто считал и куда (вернее кому) они идут???
Абсолютно согласен с Верой.
Для того, чтобы больше выпускать транспорта, нужно больше трамваем/троллейбусов, вовремя и качественно их отремонтировать,закупить больше запчастей, больше потратить электроэнергии на движение, заплатить больше заработной платы, больше ремонтировать контактных проводов и др.
И думаете на большее количество транспорта побегут больше пассажиров? Посмотрите большая часть общественного транспорта ходит пустая, автобусы трамваи.. А кто в них ездит? сами давно видели и ездили? Рабочие и школьники немного утром и вечером. а в основном - старики , пенсионеры, пьяницы и бомжы.
В Германии власти только одного города (кажется Мюнхен) выделяют более 300 млн.евро!! на развитие транспорта! Для того, чтобы перевезти 50 000 пассажиров/час НЕОБХОДИМО в ширину: 175 метров дорожного полотна для легкового транспорта, 37 метров для перевозки ТОЛЬКО автобусами, 10 МЕТРОВ для перевозки ж/д транспортом!!! Вот куда нужно вкладывать деньги, Администрация! А говорить о рентабельности, простите, тогда все бабушки должны платить по 15 руб.спс
транспортники у вас одна большая беда вы не умеете ездить сколько минут вы сто ите на остановке надо ездить как маршрутки быстро посадка высадка и поехали у вас нет скорости поэтому с вами никто не хочет ездить