RU74
Погода

Сейчас+21°C

Сейчас в Челябинске

Погода+21°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +21

3 м/c,

зап.

738мм 73%
Подробнее
2 Пробки
USD 89,07
EUR 95,15
Реклама
Экономика Большинство россиян готовы покупать страховку через Интернет

Большинство россиян готовы покупать страховку через Интернет

67% жителей крупных городов России готовы приобретать страховые полисы на сайте страховой компании. Наибольший интерес у потенциальной аудитории вызывает онлайн-страхование ОСАГО – его выбрали 65% опрошенных, страхование выезжающих за рубеж – 56% и каско – 52%. Таковы данные исследования, проведенного «АльфаСтрахование» и «ГФК-Русь». Как выяснилось, наиболее потенциально востребованным онлайн-страхование оказалось в Москве – жители столицы дали положительный ответ в 79% случаев. Далее по степени убывания интереса населения к онлайн-покупке полисов следуют Санкт-Петербург и Самара – по 71%, Ростов-на-Дону – 67%, Новосибирск – 65%, Екатеринбург – 61% и Казань – 45%.

Наиболее интересным для россиян оказалось онлайн-страхование ОСАГО – им могли бы воспользоваться 65% от общего числа опрошенных россиян, в тройку попали и онлайн-страхование выезжающих за рубеж, которое назвали 56% респондентов, и каско – 52%. Приобрести в Интернете полис добровольного медицинского страхования готовы 44% участников опроса; страховую защиту квартиры или дома – 33%, загородного дома – 21%; страховку от несчастного случая – 26% и от несчастного случая для детей – 22%.

«Потенциал онлайн-коммерции ярко демонстрирует пример авиарынка: с 2007 по 2011 год доля онлайн-продаж авиабилетов выросла в шесть раз – до 12%, а к 2014 может достичь 24%. В ближайшее время станет понятно, смогут ли страховые компании и онлайн-агентства предложить полноцикловый сервис покупки страховых полисов, такой же удобный, как это сделали ведущие авиакомпании и тревел-агентства. Ключевой вклад внесут законодательные изменения – если станет возможным оформление полиса ОСАГО через Интернет, то онлайн-продажи займут существенную долю на рынке в целом, – комментирует директор департамента маркетинговых коммуникаций «АльфаСтрахование» Дмитрий Медведев. – Одним из главных аспектов в онлайн-сегменте страхового рынка станет доверие потребителя, а значит, усилится роль бренда страховой компании. Это в свою очередь внесет дополнительный вклад в консолидацию на страховом рынке».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Работа учителя — это ад»: педагог — о причинах своего решения навсегда уйти из профессии
Ирина Васильева
тюменская учительница
Мнение
«Орут, пристают и чуть ли за руку не хватают»: журналист — о громком скандале Грефа с бомбилами
Александра Бруня
Корреспондент
Мнение
«Можешь купить пистолет, так, между делом». Россиянка дважды съездила пожить в Америку — плюсы и минусы
Зоя Неджефова
Мнение
Что будет, если год не есть сахар? Сибирячка рассказала, чем питается и как сильно похудел ее муж
Полина Бородкина
Корреспондент NGS24.RU
Мнение
«Цены на рынке зависят от того, как вы выглядите». Турист рассказал, чем Абхазия встречает гостей в этом сезоне
Алексей Петров
Внештатный корреспондент
Рекомендуем
Объявления