RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

0 м/c,

729мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
Экономика Страницы УБРиР в социальных сетях показывают высокую активность

Страницы УБРиР в социальных сетях показывают высокую активность

Уральский банк реконструкции и развития занимает первое место по вовлеченности пользователей и приросту в социальной сети «ВКонтакте». Также УБРиР входит в ТОП-15 банков по количеству обсуждений в Facebook и в декабре показал максимальный индекс вовлеченности – 46%. За последний месяц число подписчиков страниц УБРиР в социальных сетях увеличилось на 18%. Такие данные из проведенного в декабре 2012 года обзора представленности банков в социальных сетях публикует исследовательская и консалтинговая компания Frank Research Group, специализирующаяся на изучении рынка финансовых услуг. Индекс вовлеченности специалисты компании рассчитывают как отношение активности аудитории (количество обсуждений) к общему числу подписчиков страницы. Мониторинг опирается на публичные метрики страниц пользователей социальных сетей: количество подписчиков и активных участников.

Общее число подписчиков на банковские страницы во всех исследуемых соцмедиа («ВКонтакте», Facebook, Twitter, «Одноклассники», Livejournal, Youtube) увеличилось за месяц на 136,2 тыс. и составило 2,1 млн. Frank Research Group также проанализировал, что 37% из 100 крупнейших российских розничных банков не представлены ни в одной социальной сети. 14% банков «первой сотни» имеют страницу в одной социальной сети, 11% банков – в двух. На данный момент всего 5% крупнейших банков присутствуют в 6 социальных сетях, однако, прослеживается тенденция: кредитные учреждения осваивают новые для себя площадки и заводят аккаунты, используя соцмедиа для связи с потенциальными и реальными клиентами.

УБРиР имеет аккаунты в восьми соцсетях: «ВКонтакте», Facebook, Twitter, «Одноклассники», Google+, Foursquare, Youtube и LinkedIn. В 2011 году банк получил премию «БРЭНД ГОДА / EFFIE» за новый сайт и представительства в социальных сетях как виртуальный офис банка. На онлайн-площадках клиенты могут узнавать об услугах банка и заполнить заявку на продукт. Более того, в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники» организован сервис «Личный консультант»: специалисты банка в реальном времени видят вопросы посетителей и дают консультации.

Источник: ОАО «Уральский банк реконструкции и развития»

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
«Сначала всё убить, а потом передать»: эксперт в сфере ЖКХ — о том, почему за канализацию заплатят сами горожане
Никита Алешкин
представитель Ассоциации управляющих компаний
Мнение
Чем раздражают китайские автомобили. Подытоживаем опыт тест-драйвов в 2024 году
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Рекомендуем
Объявления