Экономика «Твиттер» Банка24.ру – самый популярный банковский аккаунт

«Твиттер» Банка24.ру – самый популярный банковский аккаунт

Уже более полугода Банк24.ру удерживает первое место в рейтинге представленности российских банков в «Твиттере» (по данным аналитического агентства Frank Research Group). С конца декабря 2012 года количество фолловеров выросло почти на тысячу и составило 12 584 человека. Ежемесячно банковский аккаунт показывает прирост в среднем на 10 процентов.

На сегодняшний день более чем у пяти миллионов россиян есть учетная запись в «Твиттере», а каждый третий пользователь заходит в нее с мобильного телефона. Многим читателям аккаунта Банка24.ру нравится, что они могут обратиться к банку именно таким образом. Доказано, что ответ специалиста банка в «Твиттере» можно получить в среднем в течение двух минут. И не важно, в какое время он был задан: хоть днем, хоть ночью. Часто пользователям отвечает руководство банка – например, первый заместитель Борис Дьяконов (его твит-аккаунт – @borisdyakonov). Большой популярностью пользуются аккаунты Дарьи Самаревой, начальника отдела развития корпоративного бизнеса, – @SAMAREVA, и Яны Ганник, начальника отдела соцмедиа-маркетинга, – @yanagannik, Александра Каменского, начальника отдела дистанционной поддержки клиентов, – @vinil_kam.

«Наши клиенты – социально активные, прогрессивно мыслящие люди, бизнесмены, которым важно быть в курсе всех новинок, появляющихся в банке. Со многими мы переписываемся ежедневно, и они уже успели стать нашими друзьями. Главный принцип, которого мы придерживаемся, – говорить на простом и всем понятном языке, не злоупотребляя банковской лексикой, так, чтобы было меньше официоза и больше человечности в общении. Ну и конечно, контент: чем интереснее и полезнее информация в твитах, тем больше откликов от читателей мы получаем, – рассказывает специалист отдела соцмедиамаркетинга Банка24.ру Елена Захарова (ее аккаунт – @Elenka_Coffee). – «Твиттер» – самая мобильная социальная сеть. Это стиль «коротко о главном». Ну и оперативность – наше все. Круглосуточные онлайн-платежи – главная фишка нашего банка – задают тон. Они «летают» в режиме 24/7, и обратная связь у нас такая же: «Во тьме ночной, при свете дня на «Твиттер» отвечаю я».

Помимо «Твиттера», у Банка24.ру есть аккаунты на «Фейсбуке» и «ВКонтакте».

Источник: ОАО «Банк24.ру»

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления