RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

5 м/c,

южн.

725мм 79%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
Экономика Налоговая призывает челябинцев жаловаться

Налоговая призывает челябинцев жаловаться

Более 1000 жалоб южноуральских налогоплательщиков рассмотрено Управлением федеральной налоговой службы по Челябинской области в прошлом году. По словам начальника отдела по досудебному урегулированию налоговых споров Татьяны Федорец, поток жалоб вырос на 3%, при этом удовлетворены около трети обращений на сумму 600 млн рублей. «Это начисления по налоговым проверкам, задолженности физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые были сделаны инспекцией необосновано», – поясняет Татьяна Федорец.

«Граждане, не согласные с действиями или решениями налоговых органов, имеют право в досудебном порядке обжаловать их», – напоминает начальник отдела работы с налогоплательщиками Павел Логинов. Челябинцы обращаются с жалобами на неправильно начисленные налоги гораздо реже, чем организации и предприниматели – по словам Татьяны Федорец, в основном жалобы касаются сумм, начисленных на доходы физических лиц, социальных и имущественных вычетов.

Представители налоговой инспекции призывают граждан не доводить дело до судебных разбирательств. Во-первых, это даст возможность урегулировать проблему в более короткие сроки (жалоба рассматривает месяц-полтора), а во-вторых, отпадает необходимость оплаты госпошлины.

Как поясняет Татьяна Федорец, налоговое законодательство предполагает два порядка обжалования – апелляционный и обычный. В первом случае обжалуется решение налоговой инспекции, которое не вступило в законную силу – в течение 10 рабочих дней. Если жалоба поступает в это время, то налоговая не проводит меры по принудительному взысканию доначисленных платежей. По истечении десяти дней решение можно обжаловать в течение года.

«Мы слышим и понимаем доводы налогоплательщков, не боимся критики и стремимся исправлять ошибки», – говорит Павел Логинов, отмечая, что ведомство активно занимается информированием налогоплательщиков об их праве на обжалование. К тому же, по его словам, в этом году на официальном сайте УФНС по Челябинской области начал действовать новый сервис «Узнай о жалобе». Этот сервис позволяет отслеживать процесс рассмотрения жалобы и избавляет от необходимости звонков в налоговую.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Анонимное мнение
Мнение
«Экраны и иллюминация тоже ослепляют»: журналист 74.RU вступилась за водителя, которого наказали за гирлянду на машине
Анонимное мнение
Мнение
«Сначала всё убить, а потом передать»: эксперт в сфере ЖКХ — о том, почему за канализацию заплатят сами горожане
Никита Алешкин
представитель Ассоциации управляющих компаний
Рекомендуем
Объявления