Вакансия одного из российских банков – Банка24.ру – оказалась настоящей работой мечты. На открытую в конце февраля вакансию «специалист отдела соцмедиа-маркетинга» в первый же день поступило более 500 резюме. За неделю количество соискателей превысило тысячу. При этом в вакансии не был указан размер заработной платы, зато было ясно, что самое главное – постоянно писать в «Твиттере», «ВКонтакте» и «Фейсбуке».
Резюме присылали студенты, хипстеры, журналисты, лингвисты, преподаватели вузов, предприниматели и даже бывшие военные. Соискатели из Москвы, Петербурга, Новосибирска всерьез рассматривали возможность сменить место жительства ради того, чтобы целыми днями не вылезать из социальных сетей, да еще и за деньги. Одним из самых интригующих моментов был тот, что непосредственный руководитель отдела соцмедиамаркетинга – Яна Ганник – в своем личном «Твиттере» периодически использует нецензурную лексику, постит провокационные изображения и ничуть не осуждает за это коллег.
Интерес к вакансии проявляли даже СМИ, по слухам, они отправляли резюме «засланных казачков», чтобы потом написать скандальный материал о банковских тайнах.
Соискатели должны были заполнить особую анкету, в которой вместо стандартных фраз про опыт работы и профессиональных качествах нужно было, к примеру, рассказать о любимых книгах и фильмах, доказать, что лучше – Apple или Android, и назвать сверхспособности, которыми хотелось бы обладать.
«Нам было важно понять, что из себя представляет человек, как он думает и пишет, воспринимает мир, чего хочет от жизни. Я намеренно не стала указывать размер зарплаты, потому что для настоящего творца – это все мелочи, а по-настоящему интересна возможность сделать что-то классное», – объяснила Яна Ганник принципы выбора.
В итоге вакансию получила Виктория Халиуллина, молодая девушка, много путешествовавшая по миру, прожившая год в Таиланде и знающая три языка – английский, японский и португальский. Зарплата «лучшей из тысячи» остается коммерческой тайной.
Специалист соцмедиамаркетинга занимается продвижением компании и улучшением ее репутации именно через социальные сети.
Источник: ОАО «Банк24.ру»