Уральский банк реконструкции и развития запустил новую рекламную кампанию универсальной карты «Свой банк».
В основе концепции сюжет, напоминающий ограбление: пятеро героев решились «взять банк». Операция прошла успешно – из банка они вынесли «Свой банк». Участники «ограбления» уловом остались довольны – забрав одну карту, они получили все основные банковские услуги.
«Главная идея рекламного сюжета в том, чтобы продемонстрировать клиентам: все самые востребованные услуги – вклад, кредит, расчетный счет – можно получить, используя лишь одну карту. Концепция компании несколько провокационная, что, на наш взгляд, эффективно отразится на привлечении новых потребителей и привлечет внимание нынешних клиентов к новому продукту», – отмечает директор департамента маркетинга Константин Дятлов.
Одновременно с запуском рекламной кампании начались массовые продажи «Своего банка» во всех отделениях УБРиР. Приобретая карту, клиент одновременно получает доступ сразу к нескольким банковским услугам: кредитной карте с льготным периодом, дебетовой карте, вкладу, cash-back, интернет-банку и SMS-банку.
Разработало кампанию рекламное агентство «Штольцман и Кац». Ролик снимался в Киеве на студии Довженко.
Источник: ОАО «Уральский банк реконструкции и развития»