Вообще надо убрать эти маршрутки!Деньги дерут а обслуживания никакого-грязь водитель всю дорогу курит и по телефону болтает ему не до пассажиров и ждать приходится по 10-15 минут! Сделали замечание а он в ответ:" Не нравится выходите" Это он научился говорить по русски.маршрут- 86
Гость
31 марта 2013, 17:00
ждать приходится по 10-15 минут? угу, давно видно на трамвае-тролейбусе не ездили, с двумя пересадками как минимум. Не понимаю людей, которые ратуют против маршруток, наверно только автовладельцы. На чем ездить то будете? и не говорите про общественный транспорт, на нем даже во времена ссср проблематично было доехать куда то.
Гость
31 марта 2013, 19:01
Да, всё верно. Но маршруты продуманы лучше, чем маршруты муниципального транспорта - поэтому народ и пользуется маршрутками. Качество, конечно, оставляет желать лучшего! А Гортранс губит их консервативность - многие маршруты не корректировались со времен СССР!
Гость
31 марта 2013, 23:11
Гость
31 марта 2013, 17:00
ждать приходится по 10-15 минут? угу, давно видно на трамвае-тролейбусе не ездили, с двумя пересадками как минимум. Не понимаю людей, которые ратуют против маршруток, наверно только автовладельцы. На чем ездить то будете? и не говорите про общественный транспорт, на нем даже во времена ссср проблематично было доехать куда то.
Никаких проблем даже и во времена СССР не было ! Это сейчас непонятно что .А маршритки за город пока не научатся ездить как положено.
Гость
1 апреля 2013, 10:50
А как же мерседес спринтер? Куда удобнее фордов и пежо, и стоимость адекватная!
Гость
1 апреля 2013, 18:55
адекватная это сколько??
Гость
1 апреля 2013, 22:14
а вы посчитайте сервис и запчасти, при этом кроме дилера запчастями на мерс сприн никто не занимается в городе.
Гость
31 июля 2013, 23:29
2250000- ой, как адекватно, но машина да. хороша. хотя на наших дорогах ей максимум год- потом скрежетать будет также, а мож раньше.
Гость
1 апреля 2013, 23:16
Где вы видели в НОРМАЛЬНЫХ странах маршрутки?
Гость
3 апреля 2013, 03:31
В нормальных странах стоимость авто соизмерима с уровнем дохода.
Гость
3 апреля 2013, 10:25
У нас же ненормальная страна, вы не забывайте об этом...
Гость
8 апреля 2013, 13:31
а где Вы видели в нормальных странах такие заработные платы, не считая Москвы и Питера. На работу с пересадкой, как раньше, извините денег много уходит
Гость
28 марта 2013, 14:04
Внятный и полезный текст - действительно, прежде чем ввязываться в маршрутный бизнес, сто раз подумайте, сплошные головняки
Гость
28 марта 2013, 16:16
полностью с вами согласен, и даже больше "100 раз подумайте и если не передумали то подумаете еще"
Гость
28 марта 2013, 18:00
Что тут внятного? Просто реклама лизинговых авто. Просто чуть дороже, чем обычная реклама.
Все остальное - "соус". ))
Гость
28 марта 2013, 19:57
Зато соус интереснее инфы про лизинг)
Гость
28 марта 2013, 22:35
" так, компания Вэб лизинг......предлагает возможность приобрести в лизинг с удорожанием 0% широкий модельный ряд автомобилей, в числе которых, в частности, KIA, Mitsubishi, Hyundai, Nissan, Peugeot, Mercedes-Benz, ГАЗ, Citroen и другие"....уважаемый вэб лизинг,даваите будем честными перед клиентами)))) в статье про маршруктки негоже говорить про скидки на легковые автобомили, которЫе предоставляются почти ВСЕМ более-менее крупным лизинговым компаниям ))))
Гость
29 марта 2013, 12:37
перечисленные, в частности, марки имеют автобусы, которые катаются на маршрутах.
Гость
29 марта 2013, 12:00
Очевидно, никто не задумывается о том, что маршрутка занимает на дороге метр на пассажира, а автобус - вплоть до четырёх пассажиров на метр. Огромные площади забиваются этими маршрутками, которые мы все знаем, как и кем управляются, и насколько небезопасны, и насколько аварийны. Попав в ДТП на скорости 60 км/час, почти гарантированно вы покойник или инвалид на всю жизнь.
Далее
Маршрутки останавливаются на второй-третей линии дороги, чтобы высадить пассажиров, соответственно отъедая ещё значительную площадь, в то время как нормальный транспорт останавливается где положено.
ПОЧЕМУ на ГЛАВНОМ сайте Челябинска идёт реклама маршрутного бизнеса под прикрытием мол "очень-сложно-не-начинайте"??! Неужели никто этого не видит???
Гость
1 апреля 2013, 11:45
Все правильно транспорт не для города миллионика, Бизнес без перспектив, Юревич постоянно гонится за мАсквой, там уже начали их отменять, скоро значит у нас отменят, хватайте люди, вгоняйте себя в долги... по безопасности не просто так их называют "капсулами смерти", и машины эти покупают грузовые затем вырезают окна и устанавливают седенья, так дешевле их таможить...
Гость
1 апреля 2013, 09:28
Раз уж маршрутки приравняли к общественному транспорту, было бы не плохо обязать их останавливаться на специально подготовленных площадках - остановках общественного транспорта
Гость
1 апреля 2013, 12:12
они обязаны это делать только ни кто не контролирует этого,
Гость
29 марта 2013, 10:56
Бред полный, пречем опасный.
Гость
29 марта 2013, 21:39
Давно пора прикрыть эту лавочку с маршрутными такси, они должны ездить только по выселкам где нет настоящего общественного транспорта, а администрацции города давно пора озаботиться развитием в первую очередь трамвая, а потом троллейбуса и автобуса.
Гость
30 марта 2013, 16:23
Еще проще взять в аренду с выкупом и не морочиться
Сейчас-7°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -13
5 м/c,
южн.
725мм 79%Деньги в дело: запускаем маршрутное такси