ВСЕ КОММЕНТАРИИ (32)

Гость
29 мар 2013 в 12:00

Очевидно, никто не задумывается о том, что маршрутка занимает на дороге метр на пассажира, а автобус - вплоть до четырёх пассажиров на метр. Огромные площади забиваются этими маршрутками, которые мы все знаем, как и кем управляются, и насколько небезопасны, и насколько аварийны. Попав в ДТП на скорости 60 км/час, почти гарантированно вы покойник или инвалид на всю жизнь.
Далее
Маршрутки останавливаются на второй-третей линии дороги, чтобы высадить пассажиров, соответственно отъедая ещё значительную площадь, в то время как нормальный транспорт останавливается где положено.
ПОЧЕМУ на ГЛАВНОМ сайте Челябинска идёт реклама маршрутного бизнеса под прикрытием мол "очень-сложно-не-начинайте"??! Неужели никто этого не видит???

ОТВЕТИТЬ
Andrewtim
29 мар 2013 в 21:39

Давно пора прикрыть эту лавочку с маршрутными такси, они должны ездить только по выселкам где нет настоящего общественного транспорта, а администрацции города давно пора озаботиться развитием в первую очередь трамвая, а потом троллейбуса и автобуса.

5353
30 мар 2013 в 16:07

Вообще надо убрать эти маршрутки!Деньги дерут а обслуживания никакого-грязь водитель всю дорогу курит и по телефону болтает ему не до пассажиров и ждать приходится по 10-15 минут! Сделали замечание а он в ответ:" Не нравится выходите" Это он научился говорить по русски.маршрут- 86

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 мар 2013 в 16:23

Еще проще взять в аренду с выкупом и не морочиться

Деревня
1 апр 2013 в 09:28

Раз уж маршрутки приравняли к общественному транспорту, было бы не плохо обязать их останавливаться на специально подготовленных площадках - остановках общественного транспорта

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 апр 2013 в 10:50

А как же мерседес спринтер? Куда удобнее фордов и пежо, и стоимость адекватная!

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 апр 2013 в 23:16

Где вы видели в НОРМАЛЬНЫХ странах маршрутки?

ОТВЕТИТЬ