НФК ввела в эксплуатацию новую электронную систему, которая станет единой площадкой для клиентов факторинговой компании. Ранее существовавшие самостоятельно системы «Электронный факторинг» (система электронного документооборота), «е-Факторинг» (информационная система, консолидирующая данные о факторинговом обслуживании) и центр сертификации объединены в одну систему. Благодаря внедрению новых технологических решений и переходу на программную платформу Microsoft Silverlight удалось значительно увеличить скорость работы новой системы и расширить ее функционал.
Предусмотрена возможность создания персональных отчетов с учетом индивидуальных потребностей каждого пользователя, а также возможность одновременного формирования нескольких отчетов. Существенно сократилось время ожидания построения и экспорта отчетов. Также в новой системе использован компонент электронной подписи «КриптоПро» – основное отличие данного компонента в том, что он поддерживается наиболее распространенными браузерами. Изменен процесс выдачи сертификатов, теперь он необходим только для электронного документооборота: заказ и получение сертификата осуществляется без привлечения ИT-специалистов и не требует установки сложного программного обеспечения. Значительно упрощена процедура регистрации новых пользователей в системе: уполномоченный сотрудник клиента самостоятельно регистрируется в ней.
«ИТ – это фундамент нашей стратегии, направленной на создание максимальной дополнительной ценности для клиентов. Производительность и дружелюбие интерфейса к пользователю – вот главное, что отличает новое программное решение от его предшественников» – отмечает председатель правления НФК Роман Огоньков.
Для большего удобства НФК предложила клиентам в течение семи месяцев (с сентября 2012 года) возможность одновременной работы в старой и новой системах. За период опытно-промышленной эксплуатации учтено 369 пожеланий пользователей и внесено 438 изменений и доработок.
Источник: Банк НФК (ЗАО)