Абсолют Банк получил премию «Бренд года 2013» в категории «Финансовые организации. Продукты и услуги». Профессиональное жюри, состоящее из экспертов в области маркетинга и рекламы, присудило Абсолют Банку третье место, оценив не только эффективность и результативность маркетинговой стратегии, но и высокий уровень доверия к бренду как в бизнес-сообществе, так и среди частных клиентов.
«За 20 лет работы на российском рынке Абсолют Банк создал сильный бренд, который заслуженно ассоциируется с понятиями клиенториентированности и высокого качества обслуживания. Безупречная деловая репутация и уникальная корпоративная культура являются той основой, благодаря которой бренд Абсолют Банка ценят как партнеры, так и сотрудники компании, и нам удается сохранять неизменно высокие показатели лояльности клиентов. При создании кампании «12 – число удачи», за которую нашему банку присудили премию «Бренд года», мы ориентировались на наши общие ценности с клиентами. Мы сделали ставку на такие понятные каждому эмоциональные посылы, как удача, успех. Мы решили обратить внимание наших клиентов на то, что удача – в наших собственных руках, и я рад, что предложенную концепцию по достоинству оценили участники рынка», – говорит председатель правления Абсолют Банка Николай Сидоров.
Ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области создания и продвижения брендов «Брэнд года/EFFIE» проводится с 1998 года и является одним из наиболее значимых событий отрасли.
Источник: АКБ «Абсолют Банк» (ЗАО)