RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

5 м/c,

южн.

753мм 86%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
54 комментария к публикации

За длинным рублем: куда уезжают челябинцы?

4 июля 2013, 12:24
Гость
7 июля 2013, 17:01
Переехал бы в Москву за 200 тыр. (но не думаю, что меня там ждут, своих полно) В Челябе в 2 раза меньше выходит и то не всегда.
Гость
5 июля 2013, 13:14
А в Челябинске есть зарплаты хотя бы в 100 тыс? Скажите где и какими умениями для этого надо обладать?
Гость
5 июля 2013, 21:38
Очень хороший программист вполне может столько зарабатывать.
Гость
5 июля 2013, 21:42
Руководящие должности в крупных организациях.
Гость
6 июля 2013, 09:33
Сантехник с руками и головой.
Гость
9 июля 2013, 14:59
Бывал в Мск, чем занимаетесь?...актер или музыкант? И почему в столице "бедным"? Цены на продукты и шмотки те же, что и у нас, снять жилье дороже, согласен, хотя не все так, как Вы описываете.А по деньгам в разы больше!!! Как говориться, кто на что учился.)
Гость
9 июля 2013, 18:17
Ну и ск-ко вы думаете платят в Москве? если вы не чиновник и не топ-менеджер ( ну там айтишников или эксклюзивных спецов не берем в расчет), то вам светит 30-40тр, ну если уж совсем подфортило то 50-60тр !!! Разговоры про мега ЗП - блеф! Очень много друзей в Москве ! И из Члб и коренных москвичей( хотя не уверен, что такие есть), единицы на 1000 получают 100 и больше. В среднем 40-60 ( в среднем , Дерипаску и Диму Билана, я в расчет не беру!!!). Теперь вычтем даже из 60тр аренду квартиры ( 25-30тр) и вуаля Челябинская ЗП ! А 60000р вам еще поискать!
Гость
9 июля 2013, 18:20
В курсе ск-ко метро стоит ? А в курсе, что скоро переход на др ветку тоже будет платным? А про такси рассказать? А еще в курсе , что в Мск тупо нету алкомаркетов ( даже на вино и вискаре переплатишь столько, что в Че месяц можно жить).
Гость
8 июля 2013, 15:05
да откуда вы все такие нарядные??? "Меньше, чем за 200 тыщ переезжать смысла нет..." Большинство моих знакомых в Че не то, что 200, даже 50 тысяч не зарабатывают... Вот я переезжаю (позвали), зп будет всего в 1,5 раза больше от челябинской. На выходе получается относительно немного для Москвы (намного меньше, чем 200к). Но я не топ-менеджер, и мне всего 25 лет. На первое время пойдет (потом, конечно, буду менять). И пока я в принципе довольна. А несколько сотен тысяч предлагают только офигенному топу или узкому спецу, с набором уникальных навыков.
Гость
8 июля 2013, 23:54
"и мне всего 25 лет" ну ты размечтался... 200 тыр просят спецы около 40 лет., а тебе и 50 в Че много будет.
Гость
9 июля 2013, 11:44
Гость
8 июля 2013, 23:54
"и мне всего 25 лет" ну ты размечтался... 200 тыр просят спецы около 40 лет., а тебе и 50 в Че много будет.
Вы мой коммент сквозь пальцы читали?))) Я же написала, что на 200к и не расчитываю пока что. И дело не в возрасте. Можно и в 30 лет быть офигенным спецом))) И 50к в Че мне в самый раз, ни разу не много)))
Гость
9 июля 2013, 11:48
Гость
8 июля 2013, 23:54
"и мне всего 25 лет" ну ты размечтался... 200 тыр просят спецы около 40 лет., а тебе и 50 в Че много будет.
Гость, Вы Девушке-то зачем грубите?) Мне кажется, наличие или отсутствие мозга в голове не определяется количеством прожитых лет...
Гость
9 июля 2013, 10:02
Что то как то многовато для Челябинска. У нас во например только зам. директора получает "стольник", а все остальные МНОГО МЕНЬШЕ..
Гость
15 июля 2013, 18:47
Здесь прям одни руководители и директора дискуссию устроили судя по зарплатам. Я менеджер по продажам у меня самые большие объемы продаж у меня зарплата 30000 рублей в месяц выходит, у остальных намного меньше есть кто 12-15 тысяч в месяц зарабатывает.В Москве у меня с таким объемами в з раза больше выходило бы.
Гость
5 июля 2013, 12:37
Думаю, что в Москву перебираться на з\п меньше 200 т.р. вообще смысла нет
Гость
10 июля 2013, 11:35
Томс, в Москве много работодателей и не местного "разлива".) Англичане там всякие, французы с америкосами...Так те платют достаточно. Причем з/п программиста в Сколково значительно уступает з/п программиста в этих филиалах буржуйских компаний. Как-то у нас наши работодатели все хотят без затрат обойтись, потому и едут спецы с головой за рубеж, а здесь "толпами ходют" гастарбайтеры, готовые за рубль слепить из конфетки что?...правильно!!!)
Гость
10 июля 2013, 12:17
Так у моего знакомого компания Россия-Германия и работают у него исключительно россияне с высшим образованием, и не с одним, требования к знанию ПК, английский или немецкий языки и прочие подобные премудрости.
Гость
10 июля 2013, 13:10
Гость
10 июля 2013, 12:17
Так у моего знакомого компания Россия-Германия и работают у него исключительно россияне с высшим образованием, и не с одним, требования к знанию ПК, английский или немецкий языки и прочие подобные премудрости.
И эти работают за рубль? Какая сфера деятельности, купи-продайки?
Гость
10 июля 2013, 15:18
Гость
10 июля 2013, 13:10
И эти работают за рубль? Какая сфера деятельности, купи-продайки?
Это Москва, которая обожает "замкадышей".
Гость
9 июля 2013, 13:39
Не хочу никого отговаривать или уговаривать! Я по работе бываю в столице и при прочих равных хотел бы туда перебраться, но я этого не делаю! Я не хочу быть бедным!!! Тут у меня оч хорошая зп( для каждого она своя). А в Мск оч оч мало перспектив на самом деле! Туда едут такие же "перспективщики" со всего бывшего союза! Зачем ехать в Москву и ухудшать свою жизнь (если вы гениальный музыкант или актер , то тут как говорится без вариантов!). Снимете вы за 25-35 тр в месяц квартиру, на последней станции метро ( если повезет), работать будете тоже хз где-нибудь! В центр вы будете попадать только в выходные и то первые месяцы, потом возьмете кредит или ипотеку и вы кроме метро и "Перекрестка" ничего не будете видеть!!! Может не совсем радужно, но это правда!
Гость
9 июля 2013, 14:31
Согласен абсолютно.
Гость
20 июля 2013, 01:37
В целом согласен. Часто бывал в Мск по работе, есть что оценивать. Так что, если вас там кто то ждет на определенное место, то вам повезло. Если же ехать на поиски, только пожелаю вам удачи! Для себя понял, не мой город. Россия большая, работа и место всем найдется. Главное верить, стремиться и добиваться занимаясь любимым делом и все у вас будет хорошо!
Гость
6 июля 2013, 12:37
Сам работаю в банковской сфере,знаю, что директор филиала среднего банка - 150 т.р. + премии, а ответственность какая?!
Гость
7 июля 2013, 15:12
и какая?
Гость
10 июля 2013, 16:56
Врядли знаете, и если работаете с сфере, то где-то внизу. Директор филиала это всего лишь 80тр + нервы. Бонусы могут быть, а могут и не быть.
Гость
10 июля 2013, 16:57
Врядли знаете, и если работаете с сфере, то где-то внизу. Директор филиала это всего лишь 80тр + нервы. Бонусы могут быть, а могут и не быть.
Гость
9 июля 2013, 19:28
Мне кажется в Челябинске, к 30 годам не зарабатывать 50 руб., значит где то лет в 22-25 в чем ошибится на жизненном пути.
Гость
9 июля 2013, 21:52
что курите?
Гость
9 июля 2013, 23:24
Раньше, лет в 16-18.)
Гость
9 июля 2013, 23:57
Большинство челябинцев ошиблись в жизненном пути...
Гость
6 июля 2013, 05:04
У меня 130 на руки, плюс премия по итогам месяца от 50 до 70. Работать надо, а не сопли жевать. Всем пис!
Гость
6 июля 2013, 12:39
Вам респект! А что за сфера? Вы руководитель или начальника отдела?
Гость
6 июля 2013, 20:56
Гость
6 июля 2013, 12:39
Вам респект! А что за сфера? Вы руководитель или начальника отдела?
Сфера у него - сказочник:)
Гость
10 июля 2013, 23:08
Не хвастайтесь, не всем везет найти такие высокооплачиваемые должности.
Гость
8 июля 2013, 11:36
Кому как свезло! Мало просто уметь работать.
Гость
9 июля 2013, 11:54
В Москву, иногда, едут не только за деньгами, но и за Перспективой, которая, правда, напрямую связана с зарплатой...)
Гость
10 июля 2013, 09:12
Как говорит один мой знакомый москаль-работодатель: "Беру на работу тока "замкадышей"-землю копытом роют и не жжужжат, стараются, берут за работу очень даже не дорого, а за дорого нафик они мне нужны, их желающих, толпы ходють"
Гость
18 июля 2013, 10:20
в кризис потерял работу (был офисным планктоном 7 лет) вспомнил про диплом строителя 4 год по вахтам получаю от 70 000 планируем семьей переехать из Челябинска в областной город мне какая разница откуда на вахту ездить а вот детей в хорошую школу хочется отдать да если кто на север хочет за длинным рублём не советую да и на олимпийских объектах всё интересное уже закончилось
Гость
9 июля 2013, 10:27
В италии хорошая! зарплата- 2000-2400 евро, в германии немцы идут на завод за 1500-1800, а обеспеченной! семьей из 3 человек считается с доходом 4000 евро на руки. А у нас 80000 рублей за деньги не считаются. Вы не думаете что с такими запросами и такой экономикой нам капец? К.Маркс злорадно потирает руки....
Гость
9 июля 2013, 21:36
ты там был или пропаганды из ящика насмотрелся которую нам втюхивают что европа загнивает .
Гость
9 июля 2013, 14:55
Бывал в Мск, абсолютно с Вами согласен...Ухудшать свою жизнь переездом в Москву - тупое и бесперспективное занятие. У Вас нет возможности переехать в Москву с улучшением своего благосостояния и обретения Перспектив, вот Вы и "Бываете в Москве". Более того, чтобы переехать, нужна определенная решительность, а ее у людей, просидевших на одном месте десяток лет, редко когда достаточно для переезда, плюс семья, дети...Ехать нужно в 25-27, когда наличествует здоровая "наглость" и присутствуют амбиции, но руки по-прежнему развязаны в плане семьи...Челябинцев в сфере IT в столице предостаточно, они помогают друг-другу адаптироваться на новом месте. Удачи нашим землякам, осваивающим просторы России, да и остального Мира тоже.
Гость
9 июля 2013, 18:18
Такие как вы провоцируете народ, а сами сидите в своем Ленинском! Я могу человек 100 из известных Челябинцев привести пример, кто вернулся из Европы и Москвы! И врятли вы скажете , что они неудачники!